АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.16
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 1054
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2016
11.07.16 - 20.07.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Неоднозначные впечатления

Мы отдыхали семьей с ребенком. Номер дали сразу, наверное, потому что мы приехали уже около двух часов дня. Поселили нас в корпусе делюкс, ничего плохого про расположение сказать не могу, нас устроило,правда немного далековато от пляжа. При выходе с ресепшн наш багаж благополучно забрали и сказали, что доставят в номер. При этом мы уточнили, когда же доставят багаж, нам ответили, что сразу же. Мы отправились в номер. В номере мы обнаружили 2 отдельные кровати, отсутствие детской кровати. Наш багаж доставлять тоже не торопились. То есть ни самим переодеться, ни ребенка переодеть… Первое, что бросилось в глаза, это отсутствие тапочек. Решили поинтересоваться у уборщиц насчет тапочек, пообещали принести. Вообще первый раз вижу, что нет папочек в отеле 5 звезд, даже в некоторых отелях 4 звезды есть тапочки, босиком, что ли ходить,неизвестно кем и когда последний раз чищеному полу ?? На одной из кроватей при более близком рассмотрении была куча волос разной и длинны и цвета! Тапочки мы не дождались, впрочем, как и багаж, решили принять душ и обнаружили полотенца в пятнах чего-то коричневого. Поэтому решили напомнить уборщицам про тапки, поменять полотенца и поинтересоваться про волосы на кровати. Уборщица ничего внятного не сказала. Пришлось звонить на ресепшн и требовать наш багаж, который все еще до нас не доехал. После всего этого нам, наконец-то, принесли тапочки, поменяли полотенца, поставили детскую кровать, а волосы на кровати так и остались…Кровать видимо, выбирали самую плохую – ушатанная и перекошенная.

Номер:

Одна розетка не работала. Имелись выключатели, которые ничего не включали и не выключали, видимо, для красоты установлены. Две отдельных кровати соединили только после настоятельной просьбы. При нашем заселении минибар был пустой, сказали, что его пополняют после 3 часов, хотя мне всегда казалось, что минибар должен быть наполнен до заселения. В общем, оказалось, что с дороги нам даже воды не попить, не будешь же искать воду по всему отелю специально, в первые 20 минут в отеле… На стенах в ванной чьи-то волосы прилипли.

Все бумажки с информацией мятые и в пятнах от стаканов или бутылок, чем-то залиты, карандаш и тот сломан был.

Уборка:

В нашей комнате уборка была посредственная! В день заселения на столе были липкие пятна, так они и оставались на столе, пока мы сами их не вытерли через несколько дней. Один раз забыли убрать мусор из мусорки. Один раз уборщица выкинула весь мусор из мусорки в унитаз, тем самым, забив его. После обеда мы обнаружили, что там плавают ватные палочки, фольга от лекарств и вода не уходит. Позвали уборщицу решить эту проблему. Та пришла с палкой и стала ковырять в унитазе полном воды этой палкой. Расплескав воду на пол, она намотала на палку полотенце и продолжила свои манипуляции. Потом тем же полотенцем обтерла унитаз и пол вокруг и благополучно удалилась. Зеркала не обтирались, были в каких-то разводах и брызгах. Шампуни ставили новые регулярно, но использованные пустые бутылочки копились у раковины и их не забирали. Раковину мыли чистенько, но вот столешница вокруг постоянно была мокрой. Белье поменяли 2 или 3 раза. На балконе песок не убрали ни разу. После визита уборщицы дверь на балкон регулярно оставалась незакрытой на замок, а иногда и вообще открытой настежь. В один прекрасный день мы обнаружили в минибаре отсутствие кока-колы, и если мы эту колу не пили, то остается думать только на уборщиц. Не то чтобы кола была очень сильно нам дорога, в барах ее в достатке, но факт пропажи остался фактом.

Пляж:

Море изумительное, но это не заслуга отеля, а заслуга природы, чистое, много рыб. Пляж большой, но шезлонгов не хватает. Администрация отеля очень вяло борется с этим. Навесов от солнца тоже не мешало бы побольше.Пляжные полотенца выдают только один раз в день и то с утра. Придешь в первый день на море или в бассейн в 3 часа дня, как мы, и будешь сидеть без полотенец и это в отеле 5 звезд. Пляж чистый, убирают регулярно, ходит человек и собирает весь мусор.

Водный спорт на пляже – хамоватые люди! На водных мотоциклах на огромной скорости выполняют маневры вблизи людей, а на сделанные замечания хамят.

Рестораны, бары, обслуживание:

В ресторане огромное количество мух! За завтраком и обедом эти мухи просто выводят из себя! Вроде бы их даже стали травить чем-то. И одна из мух решила умереть прямо у нас в тарелке со сладостями… Ресторан маленький, места надо занимать заранее, а то и сесть будет негде. В помещении мест не хватает, на улице покоя нет от мух. За едой очереди. Тарелки некоторые оббиты, но грязных я не видела. Еда обычная, как и везде, нам хватало, очень соленые белые сыры.За напитками в барах выстраиваются очереди особенно после ужина во время анимации.Обслуживание в ресторанах выборочное! И только для англоговорящих или понравившихся официантам девушек/женщин. На любую просьбу, официанты делают вид, что не понимают не только русский, но и турецкий языки. Грязную посуду убирают, но класть чистые скатерти и приборы не торопятся. А за соседним столом, как только появились англичане, так сразу же все засуетились и посуду убрали, и стол вытерли, а не просто смахнули крошки на пол грязной скатертью, и быстренько чистые скатерти и приборы появились у них на столе, и бокалы с напитками на подносике. Ну, а простые смертные, видимо, руками должны есть, не говоря уже о напитках, которые никто им не принесет. Так же если на горизонте появились англоговорящие, то вас еще могут попросить освободить стол со словами, что он зарезервирован или попросить пододвинуться!

Территория:

Территория у отеля зеленая, ухоженная. Очень быстрый лифт. На территории везде есть вода в бутылках – очень удобно. Общественные туалеты всегда были чистые, в том числе и рядом с пляжем.

Отель на троечку с минусом по нашим впечатлениям. Отель не тянет на 5 звезд с такой странной концепцией, и уж тем более не Ultra как позиционируется . Тянет с трудом на 4 звезды. Сервис и уборка отвратительные, отсутствие тапочек, протертые полотенца, выброс мусора в унитаз, пополнение минибара – это не уровень 5 звезд!

Добавлено 13.08.16 15:48 (6 042 символов в тексте)

16:39 15.08.16

Как-то все совсем плохо! Так не бывает!

17:35 15.08.16

Если честно, я тоже не верю в этот отзыв.

09:32 16.08.16

Полностью согласна с отзывом. Были в сентябре 2015 года. Отзыв есть. Отель не тянет на 5*. А тем более за таки деньги. Летим в этом году в другой отель. И вам советуем

10:51 18.08.16

Были в этом отеле, читаю этот отзыв, как про какой-то другой. Там где для нас были минусы - пишет про плюсы: море совсем не изумительное в Белеке, оно там таким и не может быть, об этом мы узнали уже после посещения Белека. Раньше там было болото, потом его осушили, навезли песка и поэтому после 10 час.утра море становилось мутным, глина поднималась со дна и смешивалась с песком. В ресторане ПОЛНО места, на пляже тем более. Пляжные полотенца вообще по несколько раз в день меняли. На счет лучшего отношения к европейцам - полностью соглашусь. Это видно на всей территории Турции, не только в данном отеле.

10:01 19.08.16

Добрый день, уважаемые Гости!
Прежде всего, благодарим Вас, что решили поделиться своим мнением об отеле и столь подробно описали все детали. Ваши отзывы для нас очень важны, т.к. мы можем выделить недостатки нашего отеля и улучшить качество предоставляемых нами услуг! Нам очень жаль, что отдых в полной мере не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши рекомендации уже переданы Администрации отеля и приняты во внимание.
Что касаемо выдачи полотенец, то полотенца можно получить в течении всего дня и менять полотенца по Вашему желанию.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв