за последние 30 дней
Снова Кантри
2016 год. Лето. Все тот же Кантри с прекрасной природой. Природа – это то, что мы там любим. Приятный лес. Красивая извилистая река.
Жизнь идет, видны некоторые перемены. По порядку.
Открылся после реставрации бассейн. Все чисто, аккуратно, есть сауны. Бассейн правда небольшой и раздевалки тоже, а летом много желающих окунуться. Рекомендация администрации в «часы пик» регулировать плотность населения в бассейне до какого-то разумного уровня.
Питание. Плюс в этом году кухне. Еда стала вкуснее и разнообразнее, много фруктов. Отличная работа в ресторане администратора Татьяны, при ней всегда порядок. Минус - столкнулись с неприемлемым хамством официанта Александра. С виду деятельный молодой человек, но открывать рот в зале с клиентами ему никак нельзя – то обсуждает с коллегой через 1-2 стола, что творится на кухне (это, конечно, иногда интересно услышать:-), но излишне), то комментирует высказывания посетителей. А хамство непозволительно в принципе.
Прокат. Плюс - на весь инвентарь нанесены специальные наклейки. Если в прошлом году это был постоянный квест – найди свои собственный самокат/велосипед, то в этом году проблем не было. Минус – выдача инвентаря не отрегулирована. Велосипеды разбирают «себе» с утра и не возвращают. Находили себе велосипед у других корпусов, в лесу, на прокате никогда нет. Брали бы за прокат карту гостя, возвращали бы велосипеды четко. А так непонятно, что «все включено», велосипедов нет. Кроме того, к сожалению, почти не стало больших веломобилей.
Лояльность. Заказываем номер всегда сильно заранее с пожеланием – только не на таком-то этаже. По иронии судьбы, селят только и именно на него, аргументируя тем, что номер присваивается за сутки (за сутки, кстати, всегда тоже звоню). Не знаю, как это волшебным образом делают в других отелях, но таких проблем никогда не было. Если уж действительно все номера заняты, так предложите вариант – например, можете пожить в этом номере 3 суток, а потом переехать в этот или иной номер. Но нет, пока сам не добьешься, предложения не поступит. Хотя при длительном проживании переезжать весьма неудобно, вещей много, можно было бы гостям с ранним бронированием и длительным проживанием отдавать приоритет при бронировании номера. Но нет – в порядке живой очереди. Далее - по золотой карте есть возможность, предварительно позвонив, попросить ранний заезд, например, на 1-2 часа. В этом году мне по телефону безапелляционно ответили – нет, нельзя, многие выезжают, горничные не успеют убрать. Хотя если сопоставить тот факт, что все иные этажи заняты, как нам было заявлено, то убирать было особо нечего:-) В общем в части лояльности к постоянным клиентам еще много и много работы.
Собаки. Проблема все та же. Разрешено приезжать с маленькими собаками, при этом должного контроля нет. В нашем корпусе собака без конца гавкала, ибо отдыхающие ее с собой особо не брали. Хозяева за собаками не убирали, сотрудники отеля на это внимания не обращали. Дети бегают, играют в зарницу и прочие игры, разносят все это по территории и корпусам, приятного мало. Понятно, что вопрос прежде всего к порядочности хозяев. Но если разрешаете привозить собак, вмените в обязанность хозяевам следить и убирать за своими питомцами и контролируйте процесс. Видели, что привозили кошку. Есть сомнение, что уборка после животных над должном уровне, ведь у кого-то может быть аллергия на кошачью шерсть, и не поймут, в чем дело.
С заботой об отдыхающих. После корпоратива за его участниками приехал автобус и остановился не у ворот, не на стоянке, а у жилого пятого корпуса. Все это после 14-00, когда все отдыхают, маленькие детки спят, быть может, даже на балконе. Обращение на ресепшен не помогло – ответ «он же забирает людей, потом уедет». Минут 40 с включенным двигателем у жилого корпуса!!! Личное обращение к водителю помогло чуть больше, проехал метро 15, но хоть двигатель выключил. Думали единичный случай. Нет, при следующем корпоративе все повторилось. Это надо было додуматься устроить стоянку автобусов, во-первых, у жилого корпуса, а во-вторых, в то время, когда все отдыхают и окна нараспашку ибо кондиционеров в отеле нет. Едем сюда за свежим воздухом! Больше внимания к своим постояльцам!
Анимация. Исчерпала себя. Каждый год одно и то же - те же игры, шутки, поделки. В первый раз, наверное, интересно, а по третьему, четвертому кругу – нет. Отсутствует разделение на старших детей и младших, хотя программа написана, вроде как, разная. Как девочке 5 лет играть в пионербол или вышибалы с 14-летними подростками? И не хватает задора и искорки Светы, Ани, Паши, которые ушли. Дети практически не ходили в этом году.
Развлечения для детей. Дорогие, как в московском парке, даже немного подороже. Снизили бы немного цену, и поток желающих увеличился. Площадь занята аттракционами, на которых никто не катается. Один аттракцион сломан, остальные хорошо, если один раз за день используются. Территория и так небольшая, чтобы ее не по делу занимать. Раньше площадь была центром вечерней жизни, где можно было посидеть по вечерам.
Территория. Без особых изменений – небольшая, красивая, ухоженная. Но почему нельзя было провести модернизацию малой площади вне сезона? Неужели за несколько лет нельзя было заделать или хотя бы засыпать дыры на дорожке к пятому корпусу? Все мелкие детки на колясках, ездят на велосипедах, самокатах, все время надо объезжать. Сколько раз дети там падали. И еще один момент - по вечерам разносится сильный запах канализации..
В общем цены растут, а уровень сервиса за ними не успевает. И хотя все полюбилось, все родное, едем пробовать другой отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?