АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 1048
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами

Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2016
27.07.16 - 10.08.16
- Не рекомендую отель

1.5

1 размещение

2 сервис

без питания

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Нечестный бизнес

Мы ехали отдыхать в Константинос всей семьей. У нас трое детей 16, 8 лет и 2 года. Тур покупали в апреле сознательно выбирая полупансион, очень уж нам хотелось ужинать в тавернах. Когда в сети появились первые негативные отзывы про проблемы с заселением мы естественно обратились к представителю туроператора, но нас заверили что это неправда... Да и поменять отель уже было нельзя. Прилет был поздним, так что в отеле мы были уже ближе к полуночи, естественно порядком подуставшие и охваченные желанием побыстрее лечь спать. Но, гостеприимный Кипр не очень спешил исполнять наши желания. На ресепшн нам безапелляционно заявили, что нам НАДО пожить несколько дней в другом отеле сети Тсокос, потому что в Константиносе свободных номеров нет... Полтора часа препирательств, требований заселить нас согласно ваучеру, взывание к совести ни к чему не привели. За это время, кстати, успешно заселилась группа англоязычных туристов и пара наших соотечественников, и только для нас номеров не оказалось... Короче, мы сдались и покорно поплелись заселяться в другой отель.

На следующий день, нам назначили встречу с менеджером отеля и представителем туроператора (кстати, надо отдать должное представитель БиблиоГлобус Иван, ответил на наш звонок ночью и попытался решить нашу проблему с заселением). На встрече менеджер отеля конечно извинялся за доставленные неудобства, заверял что это проблема сети Тсокос и что они пытаются ее решить и что он готов нам компенсировать неудобства... Но наших номеров не будет еще несколько дней, и если мы захотим остаться в том отеле, в котором ночевали, то нам поднимут класс номера и предоставят Аll в обоих отелях.

В общем, мы сравнили качество стандартных номеров в обоих отелях и решили остаться там куда заселились...

В результате мы получили королевский сьют, прямой вид на море и олл инклюзив в отеле Вриссиана 4*, вместо забронированных двух стандартных номеров коннект, с боковым видом на море и полупансионом в Константиносе 5*.

В целом отдых удался и мы остались довольны, несмотря на ужасное начало истории. Но в отели сети Тсокос мы вряд ли еще поедем, уж больно неприятно когда тебя обманом селят, пусть даже и в хороший отель... Попахивает мошенничеством

Добавлено 12.08.16 15:55 (2 204 символов в тексте)

00:11 25.08.16

Мошенники заселили а королевский сьют, с видом на море, да еще и посмели заменить завтрак-ужин на все включено. Просто неслыханная наглость

16:18 07.09.16

Зачем писать отзыв про отель, в котором вы вообще не были и ставить такие оценки? Полный неадекват.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв