АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 274
Фото: 5
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2016
26.07.16 - 03.08.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Спасибо за шикарный отдых!

Первый раз пишу отзыв. Но этот отель действительно заслуживает хороших рекомендаций! Выбирали отель долго, в связи с обстановкой в Турции решили не рисковать, и поехать в ОАЭ. Читали очень много отзывов, несомненно Rixos подкупает своим рейтингом. И не зря!

Ездили с маленьким ребенком 9 месяцев.

Отель "до мозга костей" семейный. Любителям тусовок не сюда. Сделано все для удобства.

Шикарные номера. Попросили заранее тихий номер с детской кроваткой, пожелание учли. Заселили в корпус Амвей.Уборка на 5+. Пляж очень чистый. Не смотря на то, что пишут про ракушки. Температура в это время года 38-40 градусов. Вода 32-33. Питание выше всяких похвал. Каждый найдет что нибудь по душе. Огромное спасибо кондитерам! +5 кг за отпуск )))) Очень часто подают морепродукты, много мяса, овощей и фруктов. Детский стол скудноват, но покормить ребеночка найдется чем. Анимация не навязчивая. Детский клуб просто супер! Для деток 4-6 лет будет очень интересно. В рыбный аля-карт ходить не советую. Своих денег не стоит. Тоже самое можно найти и на шведском столе. Персонал очень приветливый, всегда придет на помощь. Из минусов могу назвать только одно. Грубая девушка блондинка на ресепшен. Отвечает на вопросы очень грубо и нахально, настроение при заезде подпортила. Но и это не испортило наш отдых! Обязательно вернемся в этот отель!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
питание уборка пляж номера персонал приветливые девушки хостесс анимация
Минусы отеля
персонал на ресепшен
Добавлено 12.08.16 08:34 (1 332 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:31 12.08.16

Добрый день, Ольга!

Солнечные приветствия из Rixos bab Al Bahr!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля!
Мы признательны Вам за то, что Вы поделились впечатлениями о Вашем отдыхе. Создание максимально комфортных условий и забота о гостях является одним из главных приоритетов наших курортов. Для нас очень важно, что Вы вернулись домой с приятными воспоминаниями о нас, поскольку Ваши положительные эмоции это наш главный стимул и комплимент.

Мы учтем Ваши замечания, менеджент отеля будет освещен, и мы будем стараться делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Мы искренне надеемся приветствовать Вас вновь на одном из курортов сети Rixos.

С наилучшими пожеланиями,

14:16 12.08.16

Ольга, добрый день.мы собираемся в этот отель в Октябре. Вы прилетали в Шарджу или нет? сколько по времени добираться до отеля от аэропорта? брали ли экскурсии в Дубай или нет?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация