АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
274 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2016
26.07.16 - 03.08.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Спасибо за шикарный отдых!

Первый раз пишу отзыв. Но этот отель действительно заслуживает хороших рекомендаций! Выбирали отель долго, в связи с обстановкой в Турции решили не рисковать, и поехать в ОАЭ. Читали очень много отзывов, несомненно Rixos подкупает своим рейтингом. И не зря!

Ездили с маленьким ребенком 9 месяцев.

Отель "до мозга костей" семейный. Любителям тусовок не сюда. Сделано все для удобства.

Шикарные номера. Попросили заранее тихий номер с детской кроваткой, пожелание учли. Заселили в корпус Амвей.Уборка на 5+. Пляж очень чистый. Не смотря на то, что пишут про ракушки. Температура в это время года 38-40 градусов. Вода 32-33. Питание выше всяких похвал. Каждый найдет что нибудь по душе. Огромное спасибо кондитерам! +5 кг за отпуск )))) Очень часто подают морепродукты, много мяса, овощей и фруктов. Детский стол скудноват, но покормить ребеночка найдется чем. Анимация не навязчивая. Детский клуб просто супер! Для деток 4-6 лет будет очень интересно. В рыбный аля-карт ходить не советую. Своих денег не стоит. Тоже самое можно найти и на шведском столе. Персонал очень приветливый, всегда придет на помощь. Из минусов могу назвать только одно. Грубая девушка блондинка на ресепшен. Отвечает на вопросы очень грубо и нахально, настроение при заезде подпортила. Но и это не испортило наш отдых! Обязательно вернемся в этот отель!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • питание
  • уборка
  • пляж
  • номера
  • персонал
  • приветливые девушки хостесс
  • анимация
  • персонал на ресепшен
Добавлено: 12.08.2016 08:34
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 332 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

10:31 12.08.16
Добрый день, Ольга!

Солнечные приветствия из Rixos bab Al Bahr!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля!
Мы признательны Вам за то, что Вы поделились впечатлениями о Вашем отдыхе. Создание максимально комфортных условий и забота о гостях является одним из главных приоритетов наших курортов. Для нас очень важно, что Вы вернулись домой с приятными воспоминаниями о нас, поскольку Ваши положительные эмоции это наш главный стимул и комплимент.

Мы учтем Ваши замечания, менеджент отеля будет освещен, и мы будем стараться делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Мы искренне надеемся приветствовать Вас вновь на одном из курортов сети Rixos.

С наилучшими пожеланиями,
Ольга, добрый день.мы собираемся в этот отель в Октябре. Вы прилетали в Шарджу или нет? сколько по времени добираться до отеля от аэропорта? брали ли экскурсии в Дубай или нет?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (965) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга Козина
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 274
  • Фото: 5
0 Благодарностей