Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2016
- Рекомендую отель
26.07.16 - 03.08.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Спасибо за шикарный отдых!
Первый раз пишу отзыв. Но этот отель действительно заслуживает хороших рекомендаций! Выбирали отель долго, в связи с обстановкой в Турции решили не рисковать, и поехать в ОАЭ. Читали очень много отзывов, несомненно Rixos подкупает своим рейтингом. И не зря!
Ездили с маленьким ребенком 9 месяцев.
Отель "до мозга костей" семейный. Любителям тусовок не сюда. Сделано все для удобства.
Шикарные номера. Попросили заранее тихий номер с детской кроваткой, пожелание учли. Заселили в корпус Амвей.Уборка на 5+. Пляж очень чистый. Не смотря на то, что пишут про ракушки. Температура в это время года 38-40 градусов. Вода 32-33. Питание выше всяких похвал. Каждый найдет что нибудь по душе. Огромное спасибо кондитерам! +5 кг за отпуск )))) Очень часто подают морепродукты, много мяса, овощей и фруктов. Детский стол скудноват, но покормить ребеночка найдется чем. Анимация не навязчивая. Детский клуб просто супер! Для деток 4-6 лет будет очень интересно. В рыбный аля-карт ходить не советую. Своих денег не стоит. Тоже самое можно найти и на шведском столе. Персонал очень приветливый, всегда придет на помощь. Из минусов могу назвать только одно. Грубая девушка блондинка на ресепшен. Отвечает на вопросы очень грубо и нахально, настроение при заезде подпортила. Но и это не испортило наш отдых! Обязательно вернемся в этот отель!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Плюсы отеля
питание
уборка
пляж
номера
персонал
приветливые девушки хостесс
анимация
Минусы отеля
персонал на ресепшен
Добавлено
12.08.16
08:34
(1 332 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:31 12.08.16
Добрый день, Ольга!
Солнечные приветствия из Rixos bab Al Bahr!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля!
Мы признательны Вам за то, что Вы поделились впечатлениями о Вашем отдыхе. Создание максимально комфортных условий и забота о гостях является одним из главных приоритетов наших курортов. Для нас очень важно, что Вы вернулись домой с приятными воспоминаниями о нас, поскольку Ваши положительные эмоции это наш главный стимул и комплимент.
Мы учтем Ваши замечания, менеджент отеля будет освещен, и мы будем стараться делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис.
Мы искренне надеемся приветствовать Вас вновь на одном из курортов сети Rixos.
С наилучшими пожеланиями,
14:16 12.08.16
Ольга, добрый день.мы собираемся в этот отель в Октябре. Вы прилетали в Шарджу или нет? сколько по времени добираться до отеля от аэропорта? брали ли экскурсии в Дубай или нет?
Добавить комментарий
Добавить комментарий