за последние 30 дней
Отель неплохой, но есть много недочетов
Отдыхали в отеле в конце июля-начале августа 2016, летели Эмирэйтс в Дубай, без нареканий, электронная регистрация сохранит в Москве много времени. Прилет был в 6 утра, часов в 10 уже были в отеле, переоделись, позавтракали и пошли ждать регистрацию у бассейна.
Уже примерно в 12 у нас был номер, за что отелю спасибо, номер тоже был великолепный - брали обычный Deluxe, был у нас, видимо, какой-то необычный) во втором здании Amwaj самый крайний номер с "Garden View", но это скорее был вид на дорогу, стройку, пустыню (но до них было далеко, не мешало абсолютно) и на обе стороны моря, разделенные насыпным островом Al Marjan, огромных размеров балкон и сам номер не вызвал никаких вопросов. Видимо, этот номер был частью какого-то бОльшего, потому что в холле при выходе из номера был еще держатель для карт, ну не суть в общем, если будет возможность - номера 2349-2352 с нашей стороны и вроде еще какие-то с другой - отличные.
Насчет погоды - было не совсем понятно чего ожидать, поскольку цифры порядка 40 градусов довольно страшные, но это не напрягало, просыпались часов в 7, завтракали, до 12-13 часов были у взрослого бассейна (про него чуть позже), потом шли на обед, пару часов отсиживались в номере, досыпали, и в 3-4 часа возвращались и была очень комфортная температура, спокойно лежали без зонта, один день была песчаная буря - вот тогда было не очень приятно, обжигающий ветер, но это издержки летних месяцев, продолжалось это недолго.
Насчет бассейнов и пляжа - на пляже менее комфортные лежаки, чем у бассейнов. Бассейна по факту два (+ один детский), один окружен всеми основными зданиями (жилые корпусы, ресторан), там проходит анимация и там же примерно бар с закусками. Главный минус - места нужно занимать очень рано, потому что основной контингент отеля - семьи с детьми, так что примерно часов в 8 там уже все занято, но вода в этом бассейне была холоднее, что было большим плюсом. Другой бассейн - только для взрослых, в котором можно было расслабленно отдыхать (кроме пятницы и субботы, когда приезжали компании из американцев, европейцев, работающих в ОАЭ и оккупировали весь бар у этого бассейна и вели себя довольно шумно), из этого бассейна практический прямой выход на море, очень теплое летом, в принципе, пляж обычный - ничего особенного.
Баров несколько - Mojito с живой музыкой, и, как несложно догадаться из названия, главный напиток - Мохито, с десятком разных сиропов (киви, вишня, апельсин и тд), Cigar Bar - с двумя столами для пула, кальянами (которые носят практически в любой другой бар), сигарами, бар в лобби, Sea and See между пляжем и бассейном, и ночной клуб Inferno (там проходили всякие ночные шоу, караоке, мистер Риксос и тд по стандарту). Что было в первое время некомфортно в барах - среди включенных там только три коктейля - Пина Колада и какие-то еще два наименования, которые практически никто не брал, при этом мохито также можно заказывать практически в любом баре (о чем сказано только в самом Мохито Баре), ну и различные джин-тоник, виски-кола и тд, которые надо "собрать" самим из бесплатных местных напитков. Территории как таковой у отеля нет - все здания стоят друг на друге практически, но это сильно не ощущается. Wi-Fi на всей территории, но работает слабо.
Теперь насчет самого грустного пункта - питание. Если вы едете в сезон - то, скорее всего, можете пропустить этот пункт, так как есть подозрение, что это экономия именно из-за летних более дешевых месяцев. Мы были 11 дней, еда успела очень сильно надоесть, поскольку изо дня в день она практически не менялась. Завтрак - стандартный, в первые пару дней брали разные блюда, потом переключились почти полностью на самодельный тост + каша/творог и фрукты, иногда брали омлеты, но их нашли не сразу - оказывается, их делали в соседнем баре Мохито, о чем свидетельствовала только вывеска "Egg Station" со стрелкой на дверь в основном ресторане) но если завтрак в отелях всегда плюс-минус одинаковый, то вот обед и ужин, честно говоря, разочаровали. Меню ежедневно претерпевало минимальные изменения - типа овощи гриль вместо соте, баранина вместо говядины на гриле и тд. За 12 дней два раза давали мидии, один раз был салат с креветками. Насчет фруктов все было еще хуже, ладно не было никаких экзотических фруктов (один раз на обед было манго, один раз на ужин драконий глаз, который мы так и не попробовали, потому что первые люди набирали целые кастрюли этих фруктов и, в общем, достать их было не так легко, не хочется "сражаться" за еду), а те, которые были - арбузы, дыни, персики - 3 дня из 4 были абсолютно безвкусные.
Турецкий алякарт хороший, обязательно сходите, итальянский - обычный, сходили еще в морской (платный за доп 100 AED), были довольно вкусные десерты и закуски, если бы в главном ресторане не было такой безысходности - вряд ли бы пошли, но. Плюс с рассадкой проблемы были каждый день, и страшно предположить что же происходит, когда отель забит полностью - на ужин надо приходить либо к открытию (когда еще хочется полежать на солнце), либо к окончанию (когда официанты устали и еду разобрали), либо ходить и искать стол приличное время.
Экскурсия сафари в пустыне - довольно неплохая, хотя и было ощущение ненатуральности всей этой "деревни бедуинов", но пустыня сама по себе очень красивая, встретили закат, посмотрели представление, в общем, если устанете отдыхать - поезжайте.
В итоге, долго сомневался ставить "рекомендую" или "не рекомендую", нужна кнопка "воздержусь", потому что не могу сказать, что отдых был ужасный, или что-то было ужасно, но восторга отель тоже не вызвал.
P.S. из аэропорта нас забирал "Elite Transfer", это был старенький автобус с прицепом)) интересно, что же тогда не элитный)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь мы благодарны Вам за написание отзыва. Нам очень важно мнение гостей, а также их замечания и пожелания. Мы учтем Ваши замечания, менеджент отеля будет освещен, и мы будем стараться делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис.
С уважением,
Марина
Вы действительно хотите удалить комментарий?