за последние 30 дней
Отель заслужил свою оценку- 2
Отдыхали семьей 2 взрослых 2 детей (12 и 13 лет) в июле 2016. Ранее отдыхали в Болгарии в 2014 году в отеле Лебедь. Есть с чем сравнить!
1. Заселение. Приехали в отель в 9 утра, заселили нас только в третьем часу дня, и то только после долгого выпрашивания номера на ресепшене, т.к в дороге было почти сутки без сна, в том числе и дети. Номер дали 2 кровати для взрослых и одна доп. кровать (раскладной диван) на дух разнополых детей 12 и 13 лет. После отказа от такого номера и большого скандала, нам заменили номер.
2. Номер и обслуживание.Сервис и обслуживание в отеле никакого, полотенца всегда в номере при уборке меняли только на двух человек, еще на двух приходилось всегда выпрашивать. Сама уборка номера ужасная. Кран и душ в ванной текут, слив не работает, сантехника в ужасном состоянии. Подушки в номере маленькие, меньше детских, только для куколок детских подойдут.
3. Питание на твердую тройку. Фруктов много и на обед и на ужин. Каждый день детям мороженное, нектарины и абрикосы. В тематические рестораны лучше не ходить, уйдете голодные. В целом разнообразия в питание никакого, всегда одно и то же. Но не голодали. Посуда в столовой всегда грязная, ее не хватало, так же как и столов. Муравьи и тараканы, частые гости столовой и номеров.
4. Территория и море. Единственный плюс данного комплекса отелей это территория, пляж и море. Большая зеленая территория, чистая, ухоженная, с большим количеством бассейнов. Бассейны чистые и без хлорки. У бассейнов есть бары. Один минус - на всех сайтах и у всех туроператоров информация, что мы можем пользоваться любым бассейном и баром любого отеля из четырех, но пользоваться только можно только бассейном, а баром нет. Детей, чтобы попить, отсылали к бассейну нашего отеля. При отъезде, туроператор, который нас встречал и провожал (ANEX TUR), сказал что такого не должно быть. Море было чистое и теплое, без водорослей.
5. И в заключении, еще один случай, после которого, отелю поставила только 2. За три дня до окончания отпуска, пошла на пляж одна, т.к. мои уехали в аквапарк. День был очень ветренные. Загорала я на шезлонге, порывом ветра соседний зонтик (деревянный 2м) вырвало из крепления, и воткнулся он мне на ногу деревянной спицей. Боль была жуткая, даже до слез. Рядом у бассейна были спасатели. Их заботил только сам зонтик, который не уплыл бы в море, а то что человек пострадал, на это они не обрати никакого внимания. Со слезами на глазах, побрела в отель. На ресепшене, когда я пожаловалась, что на пляже упал зонт на ногу, сказали не может быть такого. Но в медпункт проводили. Лечиться пришлось самой. Гематома на ноге прошла только спустя месяц после отдыха.
Вывод. Отдыхая, в этот раз, сложилось впечатление, что персоналу просто нет времени выполнять свои прямые обязанности. Заботиться о своих гостях. Отель гонится за количеством отдыхающих, но далеко за качеством. Отель заслужил свою оценку- 2
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?