за последние 30 дней
Воровство, ужас, отсутсвие сервиса
В крации напишу, что отдыхали с 25.07.2016 по 08.08.2016 с супругой. Питание скудное, не вкусное, еды на всех гостей отеля не хватало. Никаким все включено не пахнет. Персонал не квалифицированный, сервис нулевой. Постоянные кражи, администрация отеля не решает никаких проблем. Гиды Миляс и Анна нулевые, не способные решить не одного вопроса. Никому не советую отель. Обворовали многих, единицам повезло.
Отдельно хочу обратить внимание тех, кто уже побывал в этом отеле. Ещё совсем недавно отель принадлежал сети Дюсоле, назывался Саадиа и имел официальную аккредитацию 3 звезды. В Тунисе есть закон по которому с 2010 года Министерство внутренних дел и туризма Туниса раз в 5 лет официально проводит аккредитацию отелей на присвоение звёзд. При смене собственника и переименовании отеля в Неролию официально четвёртая звезда не присваивалась. По документам официально отель является тройкой.
Готовим иск к Пегасу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}