АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
360 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С семьей в июле 2016
25.07.16 - 08.08.16
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Воровство, ужас, отсутсвие сервиса

В крации напишу, что отдыхали с 25.07.2016 по 08.08.2016 с супругой. Питание скудное, не вкусное, еды на всех гостей отеля не хватало. Никаким все включено не пахнет. Персонал не квалифицированный, сервис нулевой. Постоянные кражи, администрация отеля не решает никаких проблем. Гиды Миляс и Анна нулевые, не способные решить не одного вопроса. Никому не советую отель. Обворовали многих, единицам повезло.

Отдельно хочу обратить внимание тех, кто уже побывал в этом отеле. Ещё совсем недавно отель принадлежал сети Дюсоле, назывался Саадиа и имел официальную аккредитацию 3 звезды. В Тунисе есть закон по которому с 2010 года Министерство внутренних дел и туризма Туниса раз в 5 лет официально проводит аккредитацию отелей на присвоение звёзд. При смене собственника и переименовании отеля в Неролию официально четвёртая звезда не присваивалась. По документам официально отель является тройкой.

Готовим иск к Пегасу.

Добавлено: 10.08.2016 19:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 925 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте Денис! расскажите , пожалуйста, поподробнее о иске Пегасу? С чего начинать, и какие документы необходимы?
Пишите претензию Пегасу по факту того, что на момент покупки вами тура отель фактически не соответствовал количеству звёзд и той информации, которая указанна у вас в договоре. Пообщайтесь с менеджером Пегаса и попросите предоставить вам официальные сертификаты что данный отель действительно имеет 4 звезды. Если Пегас не представит вам такую информацию, а он её не представит скорей всего, нанимайте юриста, соблюдайте досудебный порядок и обращайтесь в суд.
добрый день Оксана,еще можно написать в общественную приемную Ростуризма,там все законы и бланки имеются http://www.russiatourism.ru/feedback/
Добрый день!спасибо
Полезный отзыв
Мы тоже подаем в суд на Пегас, как раз занимаемся сейчас этим. Посчастливилось побывать в данном отеле и в последний день остались без 300 долларов в кошельке.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (552) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 360
  • Фото: 0
0 Благодарностей