АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1851 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2016
01.07.16 - 21.07.16
- Не рекомендую отель
2.8
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Всем привет ! Отдыхали с семьёй с 11по21 июля. Вот о чём...

Всем привет ! Отдыхали с семьёй с 11по21 июля. Вот о чём хочу рассказать :приехали в отель в 8 утра и тут начался кашмар пол дня то есть до 2 часов был потерян.заселили только после 2 часов.Правда покормили вобщем после завтрака нам предложили оставить сумки и переодеться в комнатке возле ресепшена и отправится на пляж .мы отказались сохранности ценностей они не гарантируют а с сумкой на пляж не пойдешь.вот так прошла первая половина дня приезда.Самое классное в этом отеле это пляж и территория отеля единственный минус окурки в песке,море тёплое но иногда плавл мусор и водоросли были и мидузы.На пляже из напитков только пиво и коктейли если покрепче то в баре в отеле .Ближе к 4 возле бассейна пикут блины и пончики (больше двух в руки не дают)очериди большие так что за ними придётся постоять.В ресторане на завтрак делают блины и яичницу и тоже больше 2 не дают.Номера в отеле так себе 2 русских канала (пульт в депозит) без пульта каналы не переключаются,холодильника в номере тоже нет вода одна бутылка только в день приезда.потом решили не оброщать на мелочи всё-таки мы приехали отдыхать.но последний день для нас оказался полным кашмаром выезд из отеля в 17 часов а выселение до двенадцати .Но мы наивные думали не чего страшного продлим номер стоит 30 динар около 1000 на наши деньги.но не тут то было номер нам не продлили видилите свободных номеров нет и опять день пропал .Мой совет если у вас будет возможность выбора приезда и отъезда то рассчитывайте чтобы приехать после 14 а выехать до12 тогда отдых не будет испорчин как у нас.До Турции и Египта Тунису очень долеко.Рекомендую купить сумки они хорошие кожаные и не дорого ,масло оливковое.вот и всё о чем хотела написать.В этот отель мы больше не вернёмся даже и за даром.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
3.4 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • пляж и очень вкусная рыба
  • всё остальное
Добавлено: 09.08.2016 18:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 749 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Нас в отель вообще в 22 часа привезли, хотя изначально вылет был в 5:50 утра из- Домодедово. Отель во времени вашего и приезда и отъезда совершенно не виноват.
Вас заселили сразу радуйтесь,что Вам не пришлось сидеть и ждать когда заселяться.Нам не повезло.Говорите отель не виноват.Мы много где были и столкнулись с таким отношением в первые.Всегда нас заселяли во временный номер потом переселяли .это удобно спокойно можно сходить в душ переодеться оставить под замком свои вещи.и при позднем вылите без проблем продливали номер.У отеля должны быть резервные свободные номера для таких случаев как у нас.это моё мнение.
Обычно в любом отеле заселение после 12 и выед точно так же, чему удивляться?
Мы были и в Турции и Египте бывало приезжали в отель и в 6 и 8 утра и всегда заселяли сразу во временный номер а после15 часов уже переселяли в постоянный.И также при выезде за отдельную плату можно было без проблем продлить номер но уже довали тругой номер.Вот там руководство заботится о гостях и хочется вернуться снова.Может быть нам просто везло не знаю.Но для себя мы решили что в этот отель мы больше не приведем.
Уважаемая, Ирина, по мировым стандартам заселение в отели проходит в 14 часов, выселение в 12 часов, очень плохо, что ваш турагент не проинформировал вас об этом, это совершенно не повод снижать оценки отелю.
Добрый день уважаемая Венера мы не первый раз за границей и в курсе в какое время идёт заселение и высиление .Раньше таких проблем у нас не было.И заселяли сразу и номер продлевали при необходимости .Это моя оценка отелю .Если вы отдыхаете в первые то Вам и сравнивать наверное не счем.
Ирина, ВСЕГДА заселение после 14 часов, во всех отелях мира. Это международная практика.
С ранним заселением я сталкивался только в тех отелях, где я являюсь постоянным гостем, и то, не всегда.
Видимо, до этого Вам ОЧЕНЬ везло :-)
AI также должен действовать лишь с 14 часов, если это особо не оговорено.
Полезный отзыв
Просто в этом году Турция и Египет оказались закрыты,и Тунис не ожидал ТАКОГО наплыва русских туристов,видимо,действительно отель был переполнен в этот период.А вообще,такое впечатление,что отзыв писали конкуренты отеля,уж очень безграмотно,как люди,плохо знающие русский язык...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый Виталий !!Отель Г....и многие кто тут был со мной согласны!!Конкурентам даже не надо что то придумывать )в плохих отзывах 99% правда
Мы отдыхали с Вами в одно время! И насчет чистоты пляжа, моря и всего остального я бы с Вами поспорила. Везде убирали нормально! Снижать оценки отелю, только потому что Вы не знали правил вселения-выселения( а оно везде одинаковое) не правильно! И по существу ОБ ОТДЫХЕ в Вашем отзыве ничего нет, и правда похоже на отзыв конкурентов) А Отель просто отличный!
везде были!!! а первое впечатление не то что везде были а даже читать ваучер не умеете, заселение в 14, выселение в 12, так везде, продление номера по возможности, заселить могут и раньше при наличии свободных номеров, в вашем случае видимо не было свободных о чем говорит что вам не продлили номер из за загруженности
Отель по ощущениям на 3 , с расположением 5-ки.
Полезный отзыв
Ужасный отель! Жутко грязный и вонючий!!! Это не 4* звезды!!! Как можно себя комфортно чувствовать, когда повсюду валяются бычки от сигарет, стаканчики и т п!!! А какой "нормальности" вообще может идти речь.
Собираюсь в этот отель в сентябре, читаю отзывы и комментарии к ним и понимаю, что топхотелс в основном уже не сайт отзывов для полезности выбора туристом себе времяпрепровождения в отпуске, а лишь безграмотные писулины не по делу.
Да закрыли Египет, да в Турции беспорядки. Да одно из бюджетных мест - Тунис. Но соотечественники, Тунис очень бедная страна. И ни в одной люксовой 5 там Вы не найдете сверкающей мебели, как в Rixos. А про очереди в "столовой" - они были всегда и в Египте, и в Турции. А бычки на пляжу.. Так их и кидают наши же родимые русские мужчины и женщины) В каждом отзыве вижу недовольства из-за пошарапанной мебели. Вы конечно извините, но проходимость у отеля, по вполне ясным причинам, громадная. И каждый может ударить шкаф ногой, задеть его чемоданом и т.д. Если отель будет чинить эту мебель или покупать новую после каждой царапинки, то никаких денег не хватит, чтобы его содержать, а если учесть, что и цены в этот отель вполне демократичные, то не слишком ли Вы "зажрались"?
За те деньги, которые вы платите вам должны предоставить хотя бы чистоту. Я вас уверяю, что скоро вы убедитесь сами в том, что отель не как нет4. Сумма за этот отель достаточная, чтобы в номере были сухие полотенца, туалетная бумага, работающий кондиционер и пульт( не под залог). Элементарные нормы адекватного отеля рядом не валяются. Все грязное и не отмытое. Те кто привык не к свинарнику, а к адекватному сервису будет в ужасе от этого "чудесного" отеля. Не являюсь привередливым туристом, но уверяю вас, что отель ужасный.
Полезный отзыв
18:59 28.09.16
Мы приносим извинения за любые неудобства, что вы, возможно, испытывали во время вашего пребывания. Все сотрудники отеля упорно работают над тем, чтобы предложить приятное пребывание для всех наших гостей. Мы воспринимаем ваши комментарии серьезно, и мы будем вносить необходимые коррективы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 527
  • Фото: 59
0 Благодарностей