АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 12
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2016
27.07.16 - 05.08.16
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Могут "кинуть"

Отель хороший, но вы должны быть готовы к тому, что вас могут на три дня переселить в другой отель, похуже, под предлогом "мест нет". Бронь - не волнует, типа все люди, все мы ошибаемся, на поверку считаю отель или туристическое агенство (в нашем случае Пегас) так зарабатывает: продает путевку в этот отель, а потом везут в дугой. Кроме нас так "попали" еще пять семей (только известных мне, может и больше).

Плюсы: Питание; Пляж (большой песочный); Анимация (на 4 и ориентирована не на русских); все довольно компактно.

Минусы: Возможное кидалово; номера убирают плохо, поэтому в номере ползают муравьи; кто-то кусает ночью (может муравьи, а может и клопы, на себе насчитал за 10 дней 7 укусов); шезлонгов не хватает (занимать место нужно в 6-6.30); могут украсть пляжное полотенце; контингент - Польша, Чехия, Словакия, Словения, Германия, Англия, Франция и все со своим менталитетом, русскоговорящих примерно 20 %; нет фитнеса; интернет есть везде, но оооочень плохой (хотя в номере почту принимал и файлы открывал).

Ехать на экскурсии можно и нужно не через Туроператора, а через "уличное агенство" {удалено модератором}

Добавлено 08.08.16 11:36 (1 128 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:27 08.08.16

Сергей!
Я не заступаюсь за туроператора Пегас, но сама лично ездила на о. Санторини именно от Пегаса 24 июля -- за 109 евро/чел.
Туристы, с которыми познакомилась в отеле, ездили на о. Санторини от Пегаса 18 июля -- аналогично за 109 евро/чел.
Плюс - группа русскоговорящая, а не как я ездила от уличного агентства в сборной группе (всех стран и национальностей). Об этом - моем отзыве.

13:35 08.08.16

Реклама Сусанина.
Уж и в личку пишут, и в отзывах суют. Очень навязчиво.

17:50 11.08.16

А в какой отель вас заселили на эти 3и дня

19:48 11.08.16

Не оспариваю. Возможно разные цены в отелях, говорю как есть. Земляки покупали у Пегаса за 160, мы прошлись по улице, в одном "уличном агенстве" девушка родом из Киева предложила за 102 Евро, но ответсвенность их тоже "уличная", у "Сусанина" сайт и борьба за имя, гид - носитель русского языка, все туристы в автобусе - руссскоговорящие. Кстати у Сусанина есть и за 90 Евро, но на пароме похуже.

19:49 11.08.16

Ни в коем случае не рекламирую, пытаюсь помочь. Выбирать каждый волен сам.

19:54 11.08.16

На три дня уехали в ERI HOTEL, тоже 4 *, но если он четверка, то Dessole Dolphin Bay Resort = 8 *
Dessole Dolphin Bay Resort - хороший отель, но кидок все испортил. Сейчас готовим иск и заявления в контролирующие организации.

23:11 11.08.16

А как вас сразу из аэропорта повезли в другой отель? Весь интернет перерыла, что то про овербукинг никто не пишет. Сижу теперь вся на иголках. Очень боюсь что нас вот то же так развернут. Я вот думаю может можно как то узнать забронированы мы или нет, эх теперь не усну (((

10:11 12.08.16

В аэропорту представитель Пегас "уведомил" нас и еще 5 семей из Перми об отсутствии мест в Dessole Dolphin Bay Resort и предложил поехать в другой отель, мы все дружно отказались (16 человек, включая 6 детей (один грудной и один с температурой)), час стояли возле аэропорта пока пегасовские созванивались и решали, потом отвезли в Dessole Dolphin Bay Resort, но только для того, чтобы более наглый представитель Пегас (Джандуалиев Тимур) и представитель отеля (некто Екатерина - по-русски не говорит) вместе нам сказали тоже самое: мест в отеле нет и выбора у нас нет. Воскресенье, уставшие дети, слезы некоторых мам - мы поехали в ERI HOTEL. Нам обещали блага и лучшее потом и компенсации и от Екатерины "лично поговорю с каждым". Через три дня "ссылки", когда нас таки заселили в Dessole Dolphin Bay Resort, все получили обычные номера (других там и нет), в номере стояла бутылка дешевого вина (которые закрывают обычной винтовой пробкой) и фрукты (2 яблока, апельсин, ветка винограда), Екатерину мы больше не видели, в качестве компенсации предложили скидку на экскурсию примерно в 35-40 Евро. Наши земляки согласились и получили скидку на экскурсию на Санторини от стоимости в 160 Евро, но только для одного человека.

10:21 12.08.16

Мы от брошенной кости отказались, считаем Туроператор должен быть наказан. Такое проворачивается только с туристами из России. Позже познакомились с семьей из Москвы, они попали в такую же ситуацию, их без предупреждений отвезли в ERI HOTEL и уже там сказали упс. Разговаривал с русским уже 25 лет живущим в Германии, он поведал о том, что постоянно ездит в этот отель и раньше такое было и с европейцами, но суды и штрафы охладили аппетиты Dessole Dolphin Bay, теперь россияне. Советую: при любом раскладе ехать в Dessole Dolphin Bay, не заселяют - устраивать скандал на ресепшн отеля (отели ой как этого не любят), звонить в "Турпомощь", требовать вызова представителя России в Греции и т.п., обязательно возьмите с собой Договор или изучите его (Тимур любит говорить, что Договор подразумевает такую ротацию, на самом деле НЕТ, во всяком случае наш Договор). Не соглашайтесь ехать в другой отель. В плоть до того, что требуйте доставить вас обратно в Россию с разрывом Договора (ни какой Тимур этого делать не будет), НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ВЫЛАМАТЬ ВАМ РУКИ, ВЫЛАМЫВАЙТЕ РУКИ ОТЕЛЮ И ПЕГАСУ.

11:20 12.08.16

Какой ужас. Я в шоке.

11:29 12.08.16

Не унывайте раньше времени, отель в принципе хороший (с некоторыми НО), может вам и повезет, а если вдруг - боритесь, сила в правде, она на вашей стороне.

13:43 12.08.16

Странно, что компенсацию на о. Санторини сделали от стоимости 160 евро/чел. Не знаю как было в первой половине июля, но во второй туроператор Пегас продавал его за 109 евро/чел! Похоже, и в этом обманули!
По поводу Екатерины. Екатерина - светловолосая девушка? Если да, то она также представитель Пегаса, и была всегда в отеле либо одна, либо вместе с Тимуром. И она прекрасно говорит по русски!

13:49 12.08.16

Не расстраивайтесь, с нами такого не случилось. Хотя отель стоял в стопе, и мест свободных действительно не было (для каких тогда целей существует бронь в отеле?).
У меня от отеля остались только позитивные впечатления!

15:36 12.08.16

Спасибо за не большое утешение, теперь буду ждать 29 августа, а там буду или радоваться или ведьму в себе включать)))

16:37 12.08.16

Нет, другая Екатерина.

16:41 12.08.16

Екатерина - представитель отеля, занимается как раз расселением. Интересующимся могу выслать в личку диктофонную запись нашего "диалога" с Пегас и этой Екатериной.

19:15 14.08.16

Сергей, добрый день!
Большое Вам спасибо за отзыв! Возможно, не ожидая того сами, Вы сделали нам шикарную рекламу! За это еще одно СПАСИБО! ))) Мы никогда не навязываем свои услуги гостям, а лишь стараемся предложить максимальное качество за приемлемую цену. И очень приятно, что Вы это оценили!
Мы будем рады видеть Вас в гостях снова и снова! Всех Вам благ и добра!

14:41 18.08.16

Странно но ваш отзыв перестал виден с основной страничке отзывов.

09:46 19.08.16

Видимо отзыв проходил необходимую процедуру, модераторы просили подтверждения пребывания в отеле. Предоставил.

21:13 19.08.16

Отзыв переместили в "претензии" потому что он нарушает правила сайта.
Мало информации об отеле, основной текст про случай незаселённый.
Хотите что бы отзыв прочитало больше туристов - отредактируйте текст. Тогда его вернут на главную страницу.
Вообще я уже на негативе.
Спасибо за советы!

09:07 26.08.16

Мы тоже хотели ехать в этот отель в октябре. Теперь задумаемся. Слишком уж многих так кидает этот отель. Сергей, киньте мне в личку диктофонную запись. Спасибо.

09:03 29.08.16

Адрес скажите, отправлю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)