за последние 30 дней
Отвратительный отель
Добрый день! Недавно вернулись из Туниса. Были в отеле sangho club zarzis
в конце июля. Такого убогого сервиса ещё не встречали . Единственный плюс это удаленнлсть от моря и то если повезет, а так могут заселить в "бунгало" минут в 10 от моря. На пляже очень мало зонтиков под которыми можно спрятаться от палящего днем солнца, поэтому идет оживленная борьба за них. Чтобы занять лежаки муж просыпался в 5 утра и то не все лежаки были свободны. Летали с супругом и грудным ребенком. По приезду в отель, номер мы ждали ещё как минимум 2 часа, то что ребёнок устал и плакал на руках никого не интересовало...В номерах нет ни холодильника, ни сейфа, ни телевизора, ни фена. Да что уж говорить, нет даже тумбочки, только шкаф с одной полкой и вешалками. Ванная была в ужасном состоянии, наступить голыми ногами было мерзко, к тому же вода не уходила. Постельное белье не меняли ниразу за все 10 дней. Полотенца чистые принесли только, когда попросили, инача также ничего не меняется. Ходили постоянно голодные, еда не вкусная и представлено мало, не как в обычном " все включено". Из фруктов лишь арбузы и дыни. Посуду в отеле плохо моют, не хочется из такой ни есть, ни пить! Персонал все делает нехотя. Алкоголь разбавленый. Ближайший магазин, в котором можно купить что-то стоящее, в 10 км от отеля!!! Если не хотите отдавать деньги за испорченный отдых ни в коем случае в этот отель лететь не стоит!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}