Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
Отдыхали в парк-отель Марат в конце июля 2016г. Скажу сразу...
Отдыхали в парк-отель Марат в конце июля 2016г. Скажу сразу - самим отелем не довольны.
1) Привезли нас в отель очень ранним утром, около 6-7 утра (перелет был ночной, без задержек, все по плану). Сильно хотелось спать, прилечь, отдохнуть с дороги. На ресепшен взяли наши документы, сделали копии и сказали ждите 13-00, заселят. На наш вопрос можно ли пооперативнее, ответили, что размещение в отель начинается в 13-00 и все услуги к стати тоже! Т.е. на завтрак мы не могли сходить, т.к. он начинался в 8 утра и пошли мы завтракать ( 2 взрослых и ребенок 8ми лет) в ближайший ресторанчик "У тещи" за деньги! В ресторане позавтракали на отлично - очень вкусно, все свежее. После завтрака глаза стали слипаться совсем, ребенка почти тащили на себе, и со слабой надеждой снова пошли на ресепшен в надежде, что дадут номер. Но нет. И от бессонной ночи мы рухнули на диваны, расположенные в фойе 1 корпуса. Вдруг над головой я услышала - " У нас здесь нельзя спать!", я продрала глаза и увидела тетку (как потом выяснилось, официантку с бара 1 корпуса). У нас была перепалка не ласковыми фразами, после чего она нам подала охлажденный сок, сказав, что нашим гостям полагается. К соку мы не притронулись. В итоге, после долгих ожиданий, неприятных разговоров и руганей мы получили номер в 13-00!
За встречу, прием, размещение ставлю "3-"!
2) Номер во 2 корпусе - старый, обшарпанный, вонючий номер. Ванная комната более или менее - намного лучше самой комнаты. Номер действительно старый, обшарпанный и вонючий. Ну да черт с ним, мы в нем не собирались проводить отпуск, за что заплатили, то и получили. Радовал только вид с балкона - за заборам начинался частный сектор, весь в зелени, белки прыгают с дерева на дерево, и в далеке гора Ай-Петри - прекрасная в любое время суток!!!!
Смутил меня кондиционер ( ну называли его кондиционером), но это для меня не понятно что!!!! Это какой-то механизм, работающий так шумно, что невозможно находиться в комнате, если ЭТО включаешь! А главное никакой прохлады от ЭТОГО!!!!
Стены картонные - все слышно - храп по ночам, разговор, перд....ж по утрам! Действительно все слышно!
Еще отдельный разговор - чайник общего пользования на этаже - на какой помойке администрация отеля его подобрала???? Если уж они предлагают ОДИН чайник на весь этаж - ну пусть это будет хороший чайник. На нашем 6 этаже стоял годами изношенный, с каменным белым налетом внутри чайник. Вид внутренней стороны чайника вызывает рвотный рефлекс.
За состояние корпуса №2, за номер - "3".
3) Питание. :((( Уважаемые туристы, кто собирается в Марат, не верьте положительным отзывам о пище. Это все надуманно! Питание ужасное!!!!! Такое ощущение, что блюда готовятся из просроченных продуктов, прогорклых, затхлых, не пригодных в пищу!
Не вкусно, не аппетитно!!!! на питании там на нас экономят! Еще раз повторюсь - питание ужасное! В больших случаях мы не ходили в столовую, после "Тещи" и не хотелось.
Изо дня в день все одно и тоже. Блюда не меняются. И пища подается отвратительно!
Сын у меня порой приходил с пустой тарелкой к столу, детям еще сложнее что-то выбрать.
За питание - "3-".
4) Территория пляжа для отдыхающих в Марате выделена небольшим сектором - все лежат рядом с друг с другом, ни пройти, ни проехать. Никакого личного пространства, теснота! Само море чистенькое, зайти можно, но если вам тяжело ходить по гальке, то лучше в специальных тапочках.
За пляж - "3-".
5) Территория отеля - понравился парк, через который идешь и бассейн. С этим все нормально. Ставлю "5" :)))).
6) Рядом с Маратом есть хорошие магазинчики:
- косметика - "Крым Роза"
- пиво, сидр, лимонад - "Ezek"
- продуктовый супермаркет, где можно подкупить продуктов, воды.
Вкусно покушать можно в ресторане "У тещи", в столовой на втором этаже над продуктовым супермаркетом (дешевле, чем "У тещи"), но тоже вкусно.
Об этом всегда предупрежают при покупке тура, если вас не предупредили, претензии к тем, где вы покупали, а не к отелю.
"она нам подала охлажденный сок, сказав, что нашим гостям полагается. К соку мы не притронулись." - религия не позволила? Или опять претензия к отелю, что вам сок принесли, когда вы его не хотели?
Когда брали номер стандарт - вы не видели по фото в каком они состоянии? Брали бы люксы, не было бы претензий к качеству номера.
Вы действительно хотите удалить комментарий?