за последние 30 дней
Как-то так..
Отдыхали в этом отеле в конце июня.
Что можно рассказать?
Заселение/номер. В принципе заселили нас быстро, но номер не понравился. У нас был забронирован Family. Он был наполовину с видом на море, большая часть всего вида составлял строящийся отель. Когда зашли в номер немного были в шоке. Кровати были застелены старыми покрывалами, на одной из них лежал дохлый таракан. Санузел: требует косметического ремонта. Унитаз с большим красным пятном, не отмывающимся! (администратор сказал, что это пятно результат уборки химией - и оно не отмывается и это нормально). Сама ванна в подтеках от жидкого мыла - не страшно, но и не приятно ((
Кондиционер бессмысленная техника в этом номере, т.к. он выдавал только комнатную температуру. Последние дни непогода была, вечером спасались открытым балконом.
Убирались каждый день. То полотенца не до дадут, то туалетную бумагу (как то раз даже пришлось брать рулон с местного)
Питание. Странно, но это первый отель в котором картофель Фри был один раз на ужин! Больше это блюдо мы не видели. Кстати, об ужине. Т.к. отель сам по себе большой, ресторан не предназначен для такого большого количества поситителей и они делают временное разделение гостей на время посещения ужина. За номером закреплен конкретный стол (это только на ужин) Первый заход с 18-30 до 20-00, второй с 20-15 до 22-00. Нам не повезло, достался второй. Это очень не удобно. Во-первых обед заканчивается в 15-00. Пончиками и блинчиками подающимися у бассейна до 17-00 сыт не будешь, причем за ними километровую очередь сначала надо отстоять. И как правило ко второму открытию ты приходишь за свой стол, а он не убран. Ты ищешь официантов просишь, чтобы они убрали и положили приборы. Это огорчало.
Территория. Интересная. Расставлены всякие фигурки, у которых можно пофотографироваться. Облагорожена цветами и пальмами. В детской зоне есть пара качалок и бутут.
Пляж. Это, конечно, достопримечательность отеля. Белый песок, неглубокий заход. Частые гости - медузы: страшно, но интересно )))
Я понимаю, что наши претензии возможно не актуальны, т.к. скажите, чего вы ждали, это же 4. Но ведь и в отелях 4* должна быть чистота. Мы пытались высказать претензии, но ..... если Вы хотите поменять номер только платно. Если Вам не хватает туалетной бумаги возьмите в местном. Если не нравится, что ужин приходится на позднее время - пожмите плечами ))))
В этот отель возвращаться не хочется. Он не плох, но и не стоит того, чтобы Вы были его постоянным гостем. Рекомендую тем, кто совсем не привередлив. Хотя я себя такой считала )))
Ах да, анимация. Ничего нового не скажу, она практически на нуле. В отеле есть специальное место со сценой. Но оно не рабочее. Один раз там провели вечернюю анимацию, остальное время в самом отеле.
И WI-FI - первый отел где WI-FI работает практически везде, кроме пляжа. В номере спокойно лазили в интернете! За это молодцы ))
Ну как-то так.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
we would like to inform you that we are working with GAMO, which an integrated maintenance system that allows us to make all the repairs in a fast and efficient way. We regret the delay that occured in the operation you requested. We assure you that we will do our investigation sothat this event will not happen again.
We take your comments into consideration and we will make the necessary adjustments. However, being certified ISO 22000, ISO 9001 and Crystal Food check, we can assure you that we are working according to the international standards to maintain a good quality of service.
Thank you for your feedback on our beach, which is one of the most beautiful in Tunisia. We are also proud to hold the prestigious international Blue Flag certification for the quality of the sea and the beach. All the hotel staff works hard to provide a memorable experience to all our guests and your recognition will only encourages us to double this effort
We have an entertainment program fitting to customers of different nationalities. However, we'll tell our animation team your feedback in order to make some adjustment to meet the maximum of guests expectations.
We hope to welcome you soon in our hotel and show you the improvements achieved.