за последние 30 дней
Худший из всех: грязь, антисанитария, много доплат
Этот отель худший из всех, где я когда-либо была! Сюда ни ногой больше! Грязно, персонал ленится, ничего нет. Даже 2 звезды не дала бы этому отелю.
- грязно (белые полотенца серого цвета от грязи, застиранные, старые)
- антисанитария ( белые скатерти в столовой грязные. Одна скатерть на всех посетителей на весь день)
- экономят на всём ( начиная от того, что не дают шампуни в номерах, заканчивая тем, что в столовой действует правило кто не успел, тот опоздал. Еды просто не хватает на всех. Кофе в автомате большая редкость. В основном только кипячённая вода)
- нет разнообразия в еде ( рис, картошка, пару пирожных)
- нет пляжных полотенец
- персонал ленивый, чтобы что-то попросить приходится доходить до руководства
- пульт от телевизора дают под залог ( такого нигде не встречали)
- Пляж и море грязное , несмотря на то , что пляж в собственности отеля)
За такие деньги, которые мы заплатили на семью это ужас. Для сравнения прилагаю фото моей белой майки на фоне белого полотенца отеля
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
С ISO 22000, ISO 9001, Cristal Food Check, Check Аква Кристалл, Кристалл бассейн Проверить, проверка безопасности, Crystal Кристалл противопожарные, ISO 14001, Голубой флаг и Зеленый ключ, мы можем заверить вас, что гигиена является уважаемым и хорошо международные стандарты. Тем не менее, для большого количества гостей, мы признаем, что вещи пачкаются очень быстро и быстрее, чем обычно, но это не мешает нам до сих пор продолжают предпринимать шаги и удвоить усилия, чтобы сохранить наш собственный отель.
Мы сожалеем, что наше разнообразие еды не было на свой вкус. Действительно, у нас есть меню, которое меняется ежедневный цикл каждые 14 дней, в том числе несколько гала ночей (тунисского вечера, итальянский вечер и т.п ...), поэтому наши клиенты могут попробовать наши 03 тематических ресторанов (тунисский, итальянский и грешник).
Мы принимаем ваши комментарии серьезно, и мы сделаем необходимые последующие относительно поведения своих сотрудников. Мы призываем всех наших сотрудников, чтобы относиться к нашим гостям с уважением и вежливостью, и мы будем принимать соответствующие дисциплинарные меры.
Мы хотим уточнить, что пульт дистанционного управления телевизором дается по прибытии с депозит в размере 10 евро или 20 TND (депозит возвращается в день отъезда). Вся его информация предоставляется нашим партнерам и доступны на веб-сайте отеля (раздел часто задаваемых вопросов) и много другой полезной информации.
Мы надеемся, что вы планируете в ближайшее время, как наши гости, чтобы иметь возможность показать вам улучшения, достигнутые в нашем отеле.