АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в июле 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Бордак в отеле.

Добрый день! Вопрос к администрации отеля и к туроператору Анекс тур: заселились в данный отель исключительно после того как дали $. В номере ужасная грязь, в ванной комнате нет шторы и на двоих одно полотенце, в ресторане не хватает столовых приборов, а на пляже нет на всех лежаков поэтому лежать приходится на песке. После бессонной ночи пришлось наводить порядок. Тараканы ползают. Обратились на ресепшн к менеджерам которые утром брали за заселение валюту, чтобы уладить некоторые моменты. Оказалось, там нас уже не знают))) Ужас!!! На встрече с гидом было человек 20 недовольных туристов. На что гид сказала:-" поздравляю вы выбрали самый ужасный отель!" На замечание плохо работающих кондиционеров гид ответила:-"по-моему у них здесь вообще ничего не работает." Вас нужно лишать права принимать туристов, а туроператора лишать лицензии. Обязательно буду обращаться с официальным заявлением в Ростуризм. Турпродукт купили у Aнекс тур, менеджеры так расписывали отель, лишь бы продать тур. Зачем портить людям долгожданный отпуск???

  • нет
  • грязь
Добавлено: 04.08.2016 17:47
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 037 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Ваше право были $ не давать. Попросили, возможно, за раннее заселение.
Шторы в ванне, действительно, нет, но там есть стеклянная перегородка, которая отделяет ванну от помещения. Странно, но мы приноровились.
Если в номере грязно, можно на это указать горничной - на все просьбы они нормально реагировали.
Ни 1 таракана мы не видели, были муравьи. Но номер нам поменяли без проблем.
Главное, не ругаться с ними, иначе, будет только хуже. Как мы заметили по другим людям. Нас все устраивало, потому что на каждую нашу проблему реагировали тут же, с улыбкой и извинениями, т.к. мы общались уважительно, улыбаясь.
Собираемся ехать в этот отель. Подскажите, пожалуйста, почему за питание вы поставили - 2. Так все плохо?
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Svetlana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2016
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 51
  • Читательский охват: 8 613
  • Фото: 22
0 Благодарностей