АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.16
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 12
Комментариев: 49
Читательский охват: 8510
Фото: 17

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в
июле 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Бордак в отеле.

Добрый день! Вопрос к администрации отеля и к туроператору Анекс тур: заселились в данный отель исключительно после того как дали $. В номере ужасная грязь, в ванной комнате нет шторы и на двоих одно полотенце, в ресторане не хватает столовых приборов, а на пляже нет на всех лежаков поэтому лежать приходится на песке. После бессонной ночи пришлось наводить порядок. Тараканы ползают. Обратились на ресепшн к менеджерам которые утром брали за заселение валюту, чтобы уладить некоторые моменты. Оказалось, там нас уже не знают))) Ужас!!! На встрече с гидом было человек 20 недовольных туристов. На что гид сказала:-" поздравляю вы выбрали самый ужасный отель!" На замечание плохо работающих кондиционеров гид ответила:-"по-моему у них здесь вообще ничего не работает." Вас нужно лишать права принимать туристов, а туроператора лишать лицензии. Обязательно буду обращаться с официальным заявлением в Ростуризм. Турпродукт купили у Aнекс тур, менеджеры так расписывали отель, лишь бы продать тур. Зачем портить людям долгожданный отпуск???

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
грязь
Добавлено 04.08.16 17:47 (1 037 символов в тексте)

04:05 05.08.16

Ваше право были $ не давать. Попросили, возможно, за раннее заселение.
Шторы в ванне, действительно, нет, но там есть стеклянная перегородка, которая отделяет ванну от помещения. Странно, но мы приноровились.
Если в номере грязно, можно на это указать горничной - на все просьбы они нормально реагировали.
Ни 1 таракана мы не видели, были муравьи. Но номер нам поменяли без проблем.
Главное, не ругаться с ними, иначе, будет только хуже. Как мы заметили по другим людям. Нас все устраивало, потому что на каждую нашу проблему реагировали тут же, с улыбкой и извинениями, т.к. мы общались уважительно, улыбаясь.

17:02 07.08.16

Собираемся ехать в этот отель. Подскажите, пожалуйста, почему за питание вы поставили - 2. Так все плохо?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (12)