АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1050 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2016
16.07.16 - 30.07.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше я сюда не приеду

В 2013 году отдыхал с семьей в этом отеле.В этом году решили повторить заезд.Так уж случилось,цена оказалась приемлемой.Тем более туристы мы не привередливые, ехали на пляжный отдых, а море здесь неплохое...Перед отьездом через Инет в отель я послал сообщение,пообещали как повторноедущему даже в номер вино с фруктами принести. А получили проблемный номер в соседнем,кстати,на первый взгляд, и более новом отеле Паллини Бич. Жили на 1 этаже.Телефон мобильный с трудом брал только на балконе, вонь в номере была несколько дней ужасная(жена купила освежитель воздуха и через несколько дней справились с этим недостатком).Несколько дней представители Музенидиса обещали посодействовать в обмене номера.Особенно некто Юрий усердствовал в обещаниях. Но мы так и прожили 2 недели в своем номере.Через 4 дня перестали просить, смирились с положением...Номера убирались не всегда,хотя чаевые оставляли всегда.Нас было 3 человека, полотенцами обеспечили только на 5 день, и то после жалобы.На рецепции есть русскоговорящая Диана,весьма много негатива от нее исходило...Последней точкой были звонки после 12 часов ночи по внутреннему телефону, которые с ее позволения делали нам в номер представители фирмы Lotus, занимающиеся арендой авто(офис у них через дорогу от отеля метров за 200,если идти в сторону Калитеи).Ни в коей мере не берите у них авто!!! Аферисты еще те!!! Крайне непорядочные люди,особенно Эсмеральда (бывшая соотечественница). Еда была весьма однообразная, посуда частенько была не совсем чистой.Анимации, можно сказать, никакой.Песок на большом и красивом по расположению пляже никто не чистил,кругом бычки, куски дерева.В результате занозу в ногу загнал... В общем,вместо приятного обещанного отдыха получили какой-то негатив.Кстати, за 2 недели я только один раз услышал в отеле немецкую речь.На 80% отдыхающие были с СНГ, сербы да румыны.3 года назад немцев было много. Неспроста они перестали сюда ездить.Портится отель.Хозяевам надо,наверное помнить, что даже ложка дегтя портит навсегда бочку меда....

  • географическое расположение
  • природа
  • сервис
  • однообразное питание
  • черствые сотрудники на рецепции
Добавлено 03.08.2016 23:23 2 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Александр, здравствуйте! Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле и нашей стране в целом. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить комментарии:
- Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой овербукинга. Однако отметим, что отель Pallini Beach входит в единую сеть G-Hotels, так же как Вы и отметили, корпус отеля является обновленным и имеет общую территорию с забронированным Вами отелем Athos Palace.
- Мы приносим извинения за доставленные неудобства от лица нашего партнера – отеля, а также заверяем Вас в том, что наши представители в отеле прилагают значительные усилия по решению всех вопросов, возникающих у гостей отеля. Однако, в виду того, что Ваш отдых пришелся на пик сезона и отель был заполнен на 100%, возникли сложности со сменой номера. Мы надеемся, что данное обстоятельство не смогло повлиять на Ваше общее впечатление от проведенного отпуска.
- Хотелось бы заметить, что персонал отеля всегда с вниманием относится к просьбам гостей и ранее негативных отзывов относительно работников ресепции не поступало.
- Относительно анимации: Обращаем Ваше внимание, что каждый вечер, кроме среды, после мини-диско проводятся вечерние шоу и представления плавно переходящие в небольшую дискотеку в баре на берегу моря. Днем для гостей предлагаются аэробика и аква-аэробика и волейбол. На территории отеля есть условия для игры в теннис (6 теннисных кортов) и т.д. Актуальная информация об услугах, которые предлагаются в отеле, представлена на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pallini-beach-hotel). Кроме того, для детей в отеле работает детский клуб "GREKOLETO".
- Смеем Вас заверить, что администрация отеля прикладывает все усилия для поддержания чистоты и ухоженности территории и пляжа, в частности. Если Вы где-то заметили мусор, возможно, его оставил кто-то из туристов и его просто не успели убрать на тот момент, так как территория отеля обширна.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что Ваш отдых прошел успешно и не был омрачен небольшими недочетами, о которых вы упомянули.
Будем рады видеть Вас снова в числе наших гостей.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
К сожалению представитель комментирует отзывы шаблонно, не вникая, т.к. не озвучивают результат разбирательств. Я уже не говорю о том, что хоть и шаблонно но реагирует на негативные отзывы только туроператор, при этом самому отелю видимо все равно. Испортились Греция... Нужно искать другие места для отдыха...
Полезный отзыв
Да,Греция испортилась...Мало того,что везем к ним бабки,и не малые, при наличии в паспорте более 10 шенгенских виз в прошлом, визу дали на 90 дней!!! Осенью планировали на Европу еще сьездить, но теперь дело принципа-не поедем!!! Будем открывать для себя Азию и др. маршруты...
У меня и других отдыхающих, с которыми я общался,создалось впечатление, что представителей вашей фирмы намного больше интересуют обьемы продаж экскурсий, чем проблемы отдыхающих...А фраза "а также заверяем Вас в том, что наши представители в отеле прилагают значительные усилия по решению всех вопросов, возникающих у гостей отеля" меня просто рассмешила.На второй день,когда мы попросили поменять номер и ждали сутки,не распечатывая чемоданы при постоянном заверении представителей Музенидиса,что на следующий день номер нам обязательно сменят,то по словам той же Дианы (в обеденное время!!!), она уже за день поменяла с утра 40 номеров и больше никому ничего менять не будет.Хотя нам обещали сменить номер в первую очередь.И точно так же прошел и 3 и 4 дни,кормили обещаниями...А дальше мне уже было просто неприятно общаться с представителями вашей фирмы, просто брали машину напрокат и путешествовали по этой прекрасной стране.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 293
  • Фото: 7
0 Благодарностей