10 дней ада!!!
В Греции были 1 раз, летели от "Музенидис Трэвел - Краснодар", ожидали радушного приема и ласкового солнца. А получили:
1. Не было питьевой воды (вся вода, по словам представителя «Музенидис Трэвел-Халкидики», в отеле из-под крана, с хлорным привкусом и у кого слабый желудок, тем не везет), на 2 день началось кишечное расстройство. Не повезло! Лечились лекарствами, взятыми с собой. Пришлось покупать бутилированную воду, хотя в перечне услуг, выданным представителем вашей фирмы все напитки предоставляются бесплатно.
2. Антисанитария везде: недомытая посуда с остатками пищи и губной помады (фото прилагается), мятые использованные салфетки.
3. Однообразная некачественная еда (на обед салат из макарон, огурцов и кусков жирной колбасы, оставшейся после завтрака. В стране оливковых рощ и морепродуктов, сочной зелени, овощей и фруктов- мы видели в отеле один сорт кислых зеленых оливок) на протяжении всей поездки (о чем неоднократно предупреждался менеджер ресторана)
4. Напитки, а именно: эспрессо, капучино, фрапе и многое другое предоставляется только платно, по системе «все включено» можно пить только растворимый кофе с водой из-под крана. Чай и кофе в столовой только утром!!!!!!!
5. Вода в аппарат для приготовления напитков заливалась из использованных емкостей из-под мороженного
6. Периодически не работали лифты (проживали на 8 этаже)
7. Не работал кондиционер в номере на протяжении 2х суток, до окончания поездки ремонт не проводился
8. В бассейн засыпалась хлорка из такого же ведра из-под мороженного, которая летала в воздухе на глазах у отдыхающих
9. Два дня в бассейне плавала электрическая лампа с проводами (фото прилагается)
10. Полотенца для бассейна платно!
11. На пляже заход в море составляет 15 метров, в остальном по береговой линии острые камни и строительный мусор с арматурой
12. Всё убогое и давно пришедшее в негодность. Пластиковая мебель в баре на бассейне изношена и сверху покрашена масляной краской (фото прилагается)
13. Бар на пляже тоже платный
14. 29.07.16, встав утром, мы обнаружили, что унитаз доверху заполнен фекалиями. Ремонт произвели после 3х разового напоминания, через 5 часов. А том, чтобы предложить другой номер не было и речи
15. В ванной комнате нет даже обычного мыла (только жидкое для рук и шампунь-общий)
16. Анимация – издевательство над людьми. День Африки проходил с пропагандой гомосексуализма в присутствии маленьких детей. Действительно «все включено» !!!
17. Вечером ни разу не было ни дискотек, ни греческих вечером, обещанных вашими сотрудниками
18. Персонал в отеле позволяет себе хамить и напоминать о том, что мы в гостях и должны их уважать
Обратившись с письменной претензией к региональному представителю «Музенидис Трэвел-Халкидики», мы не получили должной поддержки, руководителя компании, которая является гарантом комфортного и безопасного отдыха туристов. Нам ответили, что замечания приняты к сведению, а все остальное соответствует качеству услуг отелей Греции.
Основной целью поездки был отдых. А получили десять дней ада! Скандалы, болезни, выяснение своих прав, лишение возможности провести позитивно единственный отпуск в году. Не зря же он 1976 года постройки, с тех времен ничего не изменилось, все оооочень старое и пошарпанное. Правда очень порадовала погода, чистое море и красивая природа.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего, отметим, что Отель Athos Palace Hotel 4* имеет четыре звезды, полностью соответствует европейским стандартам качества и международным требованиям, которые предъявляются к отелю категории 4* (четыре звезды).
- В отеле предоставляется фильтрованная вода, употребление которой абсолютно безопасно. Предоставление бутилированной воды не заявлено на нашем официальном сайте, гости могут приобрести ее за доплату.
- Полное описание услуг, предоставляемых по системе “Все Включено”, имеется на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/athos-palace, в том числе описание предоставляемых напитков. Чай и фильтрованный кофе предоставляются в ресторане за завтраком бесплатно.
- Все емкости, используемые персоналом для воды, мороженного или химических очищающих средств могут быть только схожи с первого взгляда. Уверяем Вас, что повторное использование емкостей, не по предназначению полностью исключено.
- Лифты действительно могут быть периодически перегружены, во время работы ресторанной зоны. В любом случае, сожалеем о причиненном дискомфорте.
- Информация о том, что пляжные полотенца предоставляются за дополнительную плату и под залог так же указана на нашем официальном сайте.
- Поврежденный светильник в бассейне был оперативно исправлен. Отметим, что все световые приборы имеющие контакт с водой имеют специальную изоляцию, и временное повреждение светового прибора не могло нести никакой угрозы для отдыхающих.
- Хотим обратить Ваше внимание, что бар на пляже не входит в концепцию «Все Включено» и не указан на нашем сайте в перечне предоставляемых по концепции услуг.
- На пляже есть частично песочный заход и природные плитовые основы. Смеем Вас заверить, что администрация отеля прикладывает все усилия для поддержания чистоты и ухоженности территории и пляжа, в частности, поэтому мусора или арматуры на территории пляжа нет.
- Приносим извинения от лица нашего партнера – отеля, за доставленные неудобства связанные с техническими неполадками в Вашем номере. Мы непременно обсудим указанные Вами проблемы при личной встрече с отельером.
- Относительно анимации: Обращаем Ваше внимание, что каждый вечер, кроме среды, после мини-диско проводятся вечерние шоу и представления плавно переходящие в небольшую дискотеку в баре на берегу моря. Днем для гостей предлагаются аэробика и аква-аэробика и волейбол. На территории отеля есть условия для игры в теннис (6 теннисных кортов) и т.д. Актуальная информация об услугах, которые предлагаются в отеле, представлена на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/athos-palace). Смеем Вас заверить, что анимационные шоу не имею никаких сторонних подтекстов. Подобных нареканий никогда не поступало.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
Еще раз благодарим Вас за отзыв и ждем в Греции с новым визитом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества