АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
715 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2016
23.07.16 - 03.08.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!

Отдыхаем с детьми 13, 10 и 5 лет. Плюсы: заселили быстро, номер чистый, уборка каждый день - претензий к чистоте нет. Официанты в ресторане хорошие. Теперь минусы: побережье все в камнях, заросших водорослями. Зайти в море просто невозможно. Плавать только с пирса (не все могут с маленькими детьми). Могли бы и почистить свою прибрежную зону! Дальше: выбирали отель с горками, НО никак не ожидали, что это будет городской аквапарк общего пользования!!! Помимо отдыхающих - очень много местных жителей!! При этом надзора за купающимися никакого! Сегодня мальчик утонул в бассейне. Надеемся, что откачали. Но! Первую помощь ему оказывали сами взрослые (видимо Родители). Не было спасателя, который оказывает ПРАВИЛЬНУЮ первую помощь! Наведите порядок в отеле, если хотите, чтобы к вам ездили. Все русские проводили время на море, дабы не быть 'затоптанными' местными. Теперь о ресторане: тарелки реально грязные! Еда каждый день одна и та же! Никакого разнообразия!! Опять же местные умудряются устраивать очереди за едой! Кипятка нет, вода всегда холодная, молоко сворачивается, вино ужасное...! Из плюсов только официант, который всегда был рядом!

Теперь про расселение: нам на семью дали 2 номера в разных корпусах!!! Потом предложили поменяться, но на номер с видом на крышу отеля (спасибо, не надо).

Анимация нулевая... Когда есть с чем сравнивать - понимаешь, что люди просто отбывают своё место... Неинтересно.. Одно и тоже изо дня в день. Уборка территории тоже страдает! Утром можно найти остатки еды возле бара и неубранные стулья и лежаки. Ну можно же это делать все-таки когда отдыхающие ещё не пришли на пляж, в бар или бассейн! Отель тянет на 3 звезды то с минусом. Ещё большой минус: расположение отеля в самом городе. Не так громко идёт своя вечерняя анимация, как музыка из соседних домов.

Не могу ничего сказать про другие отели Туниса. Но сравнивая с Турцией, данный отель точно не стоит потраченных на отдых денег. Больше не поедем.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • официанты
  • уборка в номере
  • быстрое заселение
  • пляж
  • однообразная еда
  • грязные тарелки
  • кипяток всегда холодный
  • молоко сворачивается
Добавлено: 03.08.2016 21:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 957 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Очень точно. Кстати про музыку из соседних домов забыла написать в своем отзыве. До 2-х, а то и более часов ночи иногда невозможно было заснуть. Вид был на въезд в отель. Только интересно разместят ли Ваш отзыв? А то все последние плохие отзывы так и не разместили. С указанием причины " не подтверждено проживание в отеле." И оценка отеля 4,53 продолжает манить туристов.
Елена, очень хочется управляющему все высказать об отеле в надежде, что примут меры. Библиоглобусу бесполезно что-то говорить, им то важно количество проданных туров неважно куда.
в суд подать на них !
Юля, спасибо, что сообщили информацию по мальчику. Мы переживали за него. Но могу сказать про спасателей. Они стали реально смотреть и наводить порядок в бассейне только сегодня после инцидента с ребёнком. Тот наблюдающий, который сидит сверху - очень часто смотрит в свои гаджеты а не на спускающихся! Мой маленький ребёнок ещё не успел спуститься с кольцевой горки, следом уже поехала девочка (слава Богу, маленькая), которая догнала его нонами в спину. Я ему сделала замечание. А когда мы с ребёнком поехали вместе с той же горки, он так был занят телефоном, что ударил меня палкой по голове! Честное слово, я не люблю наговаривать на людей, но работать они начали только сегодня. Надеюсь, больше инцидентов не будет. Но при большом наплыве туристов, неужели нельзя ограничить вход в отель местных жителей!? Ведь сегодня на обеде негде было сесть!!! И в 13.10 уже нечего было есть!!! Все туристы перебрались к морю, дабы не быть затоптаными в бассейне...
Юля, спасибо, что сообщили информацию по мальчику. Мы переживали за него. Но могу сказать про спасателей. Они стали реально смотреть и наводить порядок в бассейне только сегодня после инцидента с ребёнком. Тот наблюдающий, который сидит сверху - очень часто смотрит в свои гаджеты а не на спускающихся! Мой маленький ребёнок ещё не успел спуститься с кольцевой горки, следом уже поехала девочка (слава Богу, маленькая), которая догнала его нонами в спину. Я ему сделала замечание. А когда мы с ребёнком поехали вместе с той же горки, он так был занят телефоном, что ударил меня палкой по голове! Честное слово, я не люблю наговаривать на людей, но работать они начали только сегодня. Надеюсь, больше инцидентов не будет. Но при большом наплыве туристов, неужели нельзя ограничить вход в отель местных жителей!? Ведь сегодня на обеде негде было сесть!!! И в 13.10 уже нечего было есть!!! Все туристы перебрались к морю, дабы не быть затоптаными в бассейне...
Юлия, меня не смущает разность минталитетов. Россия тоже многонациональная страна, и уж кто-кто, а русские очень толерантные люди. Просто гостей, которые уезжают вечером - ОЧЕНЬ много!! Это заметно по завтракам и ужинам, на которых все спокойно, и обедам, на которых надо сначала найти стол, потом тарелку, и если повезёт - еду. Не справляется отель с таким потоком гостей all inclusive + day use. Too much...
Day use это самая главная проблема отеля (видимо это вообще особая фишка всех отелей этой страны). Сиюминутная выгода ставится во главу угла. На этот счет есть хорошая поговорка которую неплохо было -бы довести до генерального менеджера - жадность порождает бедность. Я надеюсь что ребенка успели откачать? Иначе отель вообще не мешало-бы закрыть за плохое обеспечение безопасности отдыхающих (по причине как раз огромного количества народа из-за которого просто не уследить за всем происходящим). По вечерам на горках и во всех бассейнах и на понтоне одни пришлые. Если в начале отдыха я еще встречал немцев, то под конец они вообще растворились. К счастью у меня дети уже к этому времени устали от бассейнов и моря и тусились с аниматорами. Кстати анимацию у них вполне даже очень, дети радовались а мне собственно это и важно.
Полезный отзыв
11:31 06.08.16
Уважаемая Ирина! По техническим причинам предыдущие комментарии от имени отеля, оставленные пользователем Юлия Баталова, были удалены. Восстанавливаем ниже. Приносим извинения за нарушение хронологии.

Совершенно искренне благодарим Вас за своевременный отзыв из текста Вашего отзывы мы видим, что в настоящее время Вы находитесь в отеле, следовательно, мы можем еще что-то изменить, чтобы Ваш отдых стал комфортнее. Все Ваши замечания взяты на вооружение. В связи с увеличившейся загрузкой отеля, с 30 июля в отеле работает два администратора не только Юлия, но и Лассаад. Пожалуйста, не пренебрегайте возможностью прямой коммуникации с администраторами, их задача, как раз, реагировать на все поступающие сигналы от туристов.
------------------------------------------------------
Ирина, мы вынуждены прокомментировать ситуацию с восьмилетним мальчиком гостем из Алжира, с которым произошел несчастный случай. К счастью, ситуация в Вашем изложении не соответствует действительности! Это неудивительно, ибо вся коммуникация по этому инциденту осуществлялась на арабском и французском языках, Вы могли наблюдать ситуацию, но интерпретировали происходящее неверно.

Итак, что произошло: восьмилетний гость из Алжира, который купался в одном из, так называемых, активных бассейнов без присмотра родителей, пошел ко дну. В это время в зоне активных бассейнов находились 4 спасателя:

1. Двое спасателей наверху, там, где гости начинают осуществлять спуск с горок;
2. Один спасатель внизу, там, где гости попадают с горок непосредственно в бассейн (этот спасатель контролирует бассейн у самых горок);
3. Один спасатель между двумя бассейнами, его задача контролировать второй активный бассейн тот, в котором обычно играют в водное поло.

Мальчик пошел ко дну именно во втором активном бассейне, в том, где обычно играют в водное поло. Спасатель заметил ребенка, который пошел ко дну без признаков движения и вытащил его на берег. Ни родители, ни гости отеля не заметили происшествия, его заметил спасатель. В этом смысле, он выполнил свою работу на 100% и спас ребенку жизнь. Как только спасатель с ребенком оказались на берегу, Вы могли видеть, что их окружило большое количество арабских туристов. Двое из них тут же предложили свою профессиональную помощь: женщина из Алжира действующий врач неотложной помощи, и мужчина из Туниса действующий сотрудник МЧС. Это гости отеля, не родители мальчика, которые по роду своей профессии часто имеют дело с такого рода случаями и могут оказать помощь профессионально и на самом высоком уровне. Через 10 минут в отель прибыла карета неотложной помощи, мальчик был госпитализирован в стабильном тяжелом состоянии.

На следующее утро мальчик вернулся в отель, он здоров, происшествие прошло без каких-либо последствий для здоровья ребенка. Он уже полноценно отдыхает в отеле со своей семьей, купается. Родители мальчика выразили свою благодарность спасателю, вытащившему ребенка, и директору отеля. После возвращения ребенка в отель, спасатель (сотрудник отеля) был расцелован всеми членами этой семьи. Отель располагает записью инцидента с камеры видеонаблюдения!
------------------------------------------------------

Ирина, местное население в отеле это, в основном, гости отеля из Алжира люди, которые оплатили свое размещение в отеле, купили путевки. В настоящее время соотношение туристов в отеле следующее: 2/3 туристов русские и европейцы (англичане, французы, швейцарцы), 1/3 туристов алжирцы и тунисцы. Мы поддерживаем Вас в утверждении про разность менталитетов и культур Европы и Востока, эти различия могут доставлять неудобства и дискомфорт. Со своей стороны, мы всеми силами пытаемся сгладить все острые углы! Отель Новостар Хаям Гарден изначально был заявлен как отель с интернациональным составом отдыхающих в этом смысле, мы не обманываем ожидания наших гостей. Однако до 10 июля в отеле отдыхали только европейцы, 90% из которых туристы из России. Гости из арабских стран появились только с 10 июля, последние гости из арабских стран покинут отель 10 сентября. Мы, конечно же, согласны с утверждением, что отдых в отеле в период до 10 июля для гостей из России был в разы более комфортным, потому что все службы отеля работали в этот период исключительно под конкретные запросы русских гостей с учетом нашего менталитета, нашей культуры. В настоящее время в отеле мультикультурный состав отдыхающих, мы призываем всех к толерантности. Вместе с тем, мы ни в коем случае не отказываемся от решения проблем, требующих решения! Повторюсь: все Ваши замечания взяты на вооружение. В связи с увеличившейся загрузкой отеля, с 30 июля в отеле работает два администратора не только Юлия, но и Лассаад. Пожалуйста, не пренебрегайте возможностью прямой коммуникации с администраторами, их задача, как раз, реагировать на все поступающие сигналы от туристов.

Ирина, отель Новостар Хаям Гарден работает круглогодично. У отеля есть свои постоянные гости это тунисцы и экспаты (европейцы, чьим преимущественным местом проживания уже долгое время является Тунис, так как они работают здесь по контракту). Эти гости отдыхают в отеле круглогодично в режиме day use, когда гостем оплачивается право нахождения в отеле в течение дня без размещения. Таких постоянных гостей у отеля не так много, как правило, они отдыхают либо в субботу, либо в воскресенье. В предыдущие годы их пребывание на территории отеля не создавало проблемы. В этом году, с заметным увеличением в отеле туристов из России, пребывание постоянных гостей отеля в режиме day use стало проблемой. Должны заметить, что это практика всех отелей в Тунисе, которые работают круглый год. В связи с тем, что уже не в первом отзыве мы встречаем нарекание от русских туристов именно на пребывание в отеле в субботу и воскресенье, отель уже сократил/снизил доступ в отель своих постоянных гостей, отдыхающих круглый год в режиме выходного дня в формате day use.
Добрый день, Ирина! Мы отдыхали с Вами в одни и те же сроки, поэтому не могу не отреагировать на Ваш отзыв. Категорично не согласна с отзывом. Ну во первых о ресторане, тарелки чистые и места найти можно, и еды хватает. По поводу моря есть во всех отзывах, наверное нужно учитывать при выборе отеля. По поводу гостей в режиме day use, мы все время находимся у бассейна и поверьте нас не затоптали, более того это достаточно воспитанные интелегентные люди, они может эмоциональны, но это особенности менталитета. Вы едите в другую страну и странно, если вы не встретите местное население. По поводу мальчика, Вам уже написали представители отеля, на самом деле вечером он уже был в отеле и на следующий день отдыхал возле бассейна с родителями, наши туристы своими криками больше помешали, чем помогли. Из серии "что случилось, я свидетель". Ну и пожелание, не надо сравнивать, отдых в разных странах отличается, разный климат, национальные особенности, просто это все нужно учитывать при выборе страны, отеля и отдых будет комфортным.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 715
  • Фото: 1
0 Благодарностей