за последние 30 дней
Не рекомендую!
Отдыхаем с детьми 13, 10 и 5 лет. Плюсы: заселили быстро, номер чистый, уборка каждый день - претензий к чистоте нет. Официанты в ресторане хорошие. Теперь минусы: побережье все в камнях, заросших водорослями. Зайти в море просто невозможно. Плавать только с пирса (не все могут с маленькими детьми). Могли бы и почистить свою прибрежную зону! Дальше: выбирали отель с горками, НО никак не ожидали, что это будет городской аквапарк общего пользования!!! Помимо отдыхающих - очень много местных жителей!! При этом надзора за купающимися никакого! Сегодня мальчик утонул в бассейне. Надеемся, что откачали. Но! Первую помощь ему оказывали сами взрослые (видимо Родители). Не было спасателя, который оказывает ПРАВИЛЬНУЮ первую помощь! Наведите порядок в отеле, если хотите, чтобы к вам ездили. Все русские проводили время на море, дабы не быть 'затоптанными' местными. Теперь о ресторане: тарелки реально грязные! Еда каждый день одна и та же! Никакого разнообразия!! Опять же местные умудряются устраивать очереди за едой! Кипятка нет, вода всегда холодная, молоко сворачивается, вино ужасное...! Из плюсов только официант, который всегда был рядом!
Теперь про расселение: нам на семью дали 2 номера в разных корпусах!!! Потом предложили поменяться, но на номер с видом на крышу отеля (спасибо, не надо).
Анимация нулевая... Когда есть с чем сравнивать - понимаешь, что люди просто отбывают своё место... Неинтересно.. Одно и тоже изо дня в день. Уборка территории тоже страдает! Утром можно найти остатки еды возле бара и неубранные стулья и лежаки. Ну можно же это делать все-таки когда отдыхающие ещё не пришли на пляж, в бар или бассейн! Отель тянет на 3 звезды то с минусом. Ещё большой минус: расположение отеля в самом городе. Не так громко идёт своя вечерняя анимация, как музыка из соседних домов.
Не могу ничего сказать про другие отели Туниса. Но сравнивая с Турцией, данный отель точно не стоит потраченных на отдых денег. Больше не поедем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Совершенно искренне благодарим Вас за своевременный отзыв из текста Вашего отзывы мы видим, что в настоящее время Вы находитесь в отеле, следовательно, мы можем еще что-то изменить, чтобы Ваш отдых стал комфортнее. Все Ваши замечания взяты на вооружение. В связи с увеличившейся загрузкой отеля, с 30 июля в отеле работает два администратора не только Юлия, но и Лассаад. Пожалуйста, не пренебрегайте возможностью прямой коммуникации с администраторами, их задача, как раз, реагировать на все поступающие сигналы от туристов.
------------------------------------------------------
Ирина, мы вынуждены прокомментировать ситуацию с восьмилетним мальчиком гостем из Алжира, с которым произошел несчастный случай. К счастью, ситуация в Вашем изложении не соответствует действительности! Это неудивительно, ибо вся коммуникация по этому инциденту осуществлялась на арабском и французском языках, Вы могли наблюдать ситуацию, но интерпретировали происходящее неверно.
Итак, что произошло: восьмилетний гость из Алжира, который купался в одном из, так называемых, активных бассейнов без присмотра родителей, пошел ко дну. В это время в зоне активных бассейнов находились 4 спасателя:
1. Двое спасателей наверху, там, где гости начинают осуществлять спуск с горок;
2. Один спасатель внизу, там, где гости попадают с горок непосредственно в бассейн (этот спасатель контролирует бассейн у самых горок);
3. Один спасатель между двумя бассейнами, его задача контролировать второй активный бассейн тот, в котором обычно играют в водное поло.
Мальчик пошел ко дну именно во втором активном бассейне, в том, где обычно играют в водное поло. Спасатель заметил ребенка, который пошел ко дну без признаков движения и вытащил его на берег. Ни родители, ни гости отеля не заметили происшествия, его заметил спасатель. В этом смысле, он выполнил свою работу на 100% и спас ребенку жизнь. Как только спасатель с ребенком оказались на берегу, Вы могли видеть, что их окружило большое количество арабских туристов. Двое из них тут же предложили свою профессиональную помощь: женщина из Алжира действующий врач неотложной помощи, и мужчина из Туниса действующий сотрудник МЧС. Это гости отеля, не родители мальчика, которые по роду своей профессии часто имеют дело с такого рода случаями и могут оказать помощь профессионально и на самом высоком уровне. Через 10 минут в отель прибыла карета неотложной помощи, мальчик был госпитализирован в стабильном тяжелом состоянии.
На следующее утро мальчик вернулся в отель, он здоров, происшествие прошло без каких-либо последствий для здоровья ребенка. Он уже полноценно отдыхает в отеле со своей семьей, купается. Родители мальчика выразили свою благодарность спасателю, вытащившему ребенка, и директору отеля. После возвращения ребенка в отель, спасатель (сотрудник отеля) был расцелован всеми членами этой семьи. Отель располагает записью инцидента с камеры видеонаблюдения!
------------------------------------------------------
Ирина, местное население в отеле это, в основном, гости отеля из Алжира люди, которые оплатили свое размещение в отеле, купили путевки. В настоящее время соотношение туристов в отеле следующее: 2/3 туристов русские и европейцы (англичане, французы, швейцарцы), 1/3 туристов алжирцы и тунисцы. Мы поддерживаем Вас в утверждении про разность менталитетов и культур Европы и Востока, эти различия могут доставлять неудобства и дискомфорт. Со своей стороны, мы всеми силами пытаемся сгладить все острые углы! Отель Новостар Хаям Гарден изначально был заявлен как отель с интернациональным составом отдыхающих в этом смысле, мы не обманываем ожидания наших гостей. Однако до 10 июля в отеле отдыхали только европейцы, 90% из которых туристы из России. Гости из арабских стран появились только с 10 июля, последние гости из арабских стран покинут отель 10 сентября. Мы, конечно же, согласны с утверждением, что отдых в отеле в период до 10 июля для гостей из России был в разы более комфортным, потому что все службы отеля работали в этот период исключительно под конкретные запросы русских гостей с учетом нашего менталитета, нашей культуры. В настоящее время в отеле мультикультурный состав отдыхающих, мы призываем всех к толерантности. Вместе с тем, мы ни в коем случае не отказываемся от решения проблем, требующих решения! Повторюсь: все Ваши замечания взяты на вооружение. В связи с увеличившейся загрузкой отеля, с 30 июля в отеле работает два администратора не только Юлия, но и Лассаад. Пожалуйста, не пренебрегайте возможностью прямой коммуникации с администраторами, их задача, как раз, реагировать на все поступающие сигналы от туристов.
Ирина, отель Новостар Хаям Гарден работает круглогодично. У отеля есть свои постоянные гости это тунисцы и экспаты (европейцы, чьим преимущественным местом проживания уже долгое время является Тунис, так как они работают здесь по контракту). Эти гости отдыхают в отеле круглогодично в режиме day use, когда гостем оплачивается право нахождения в отеле в течение дня без размещения. Таких постоянных гостей у отеля не так много, как правило, они отдыхают либо в субботу, либо в воскресенье. В предыдущие годы их пребывание на территории отеля не создавало проблемы. В этом году, с заметным увеличением в отеле туристов из России, пребывание постоянных гостей отеля в режиме day use стало проблемой. Должны заметить, что это практика всех отелей в Тунисе, которые работают круглый год. В связи с тем, что уже не в первом отзыве мы встречаем нарекание от русских туристов именно на пребывание в отеле в субботу и воскресенье, отель уже сократил/снизил доступ в отель своих постоянных гостей, отдыхающих круглый год в режиме выходного дня в формате day use.