АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.11
Страны, города: 8 / 21
Отзывов: 15
Комментариев: 15
Читательский охват: 10693
Фото: 23
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2016
07.07.16 - 17.07.16
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали большего

Выбирали отель по отзывам, так как в Тунисе первый раз. На момент покупки тура отзывы были только положительные, даже восторженные, что и подкупило.

Вылетели из Внуково вовремя, полет прошел хорошо( но вспоминали Трансаэро с пледами, конфетами, подарками детям, здесь ничего этого нет, пледов всего 5 штук на весь самолет). Порадовала работа Библио Глобуса, все четко, до отеля доехали быстро, наш отель был первым. Встречал нас Дмитрий, который и был нашим гидом в отеле. Много полезной информации по дороге. Порадовала встреча с гидом на следующий день, на которой только полезная информация без навязывания экскурсий.

Номер у нас был хороший( как оказалось потом, при переезде в другой номер в день выезда, наш номер был просто замечательным), окна на главный вход, 2 полуторные кровати и небольшая дополнительная, пол -кафель. Убирались без нареканий. Только один раз оказались без полотенец, так старые забрали, а новые еще не принесли. Wi-fi хорошо ловил в номере, в лобби и даже у бассейна.

Еда. Все не однозначно. Утром очень скромно. Несколько дней подряд лотки с сыром были пустые, стоять за блинами( не очень вкусные, бывают не прожаренные) не хотелось, поэтому ели йогурт и вареные яйца. Смузи на завтрак, о котором писали в отзывах, был только 1 раз, в первый день приезда. На обед и ужин все устривало, много мяса, рыба, но зелени нет совсем, кроме тарелки нарезанной зелени около супа. Огурцов и помидор тоже маловато. Мяса хотя и много, но были дни, когда очень вкусное, а были, когда невозможно жевать. Много фруктов на обед и ужин. Всегда были свободные места. Свежевыжатых соков не было, я и не претендую, но отель заявляет о них сам в своих рекламных брошюрах, которые раздают туристам. Ресторан аля-карт -пустая трата времени, маленький выбор, все очень долго и не вкусно. Ресторан около бассейна - обедали там один раз. Салаты, фрукты-шведский стол, горячее надо заказывать по меню. Так вот, мы сначала минут 15 ждали когда принесут меню, потом столько же пытались подозвать официанта, что бы сделать заказ. В это время все официанты были увлечены обслуживанием местных гостей. Около бассейна днем делают блинчики и сэндвичи. Ели один раз, когда вернулись из парка и поесть было больше негде. Работают все без перчаток. И блины переворачивает, заворачивает, и добавки в сэндвичи кладет, все без перчаток. Один раз видели как при подготовке к жаренью блинчиков упала стопка одноразовой посуды с плиты, так ее просто собрали, поставили обратно и стали ей пользоваться. Мороженое в баре у бассейна было не всегда, иногда спросишь, скажут, что через 5 минут будет, приходилось ждать, а последние 2 дня не было совсем.

Территория. Все компактно, ухоженно. На момент нашего пребывания шезлонги свободные можно было найти всегда и у бассейна, и на пляже. Пляж- самое большое разочарование, вернее не пляж, а вход в море. Это сплошные камни, с берега только, если пройти правее и там будем небольшая полоса без камней, но часто там много водорослей и мусора. Если с понтона, то все хорошо, спускаешься, несколько метров пропываешь и можно стоять, дно песчаное, вода чистая, но это не удобно с маленькими детьми. И отдельно про туалеты около бассейна -это ужас, вода на полу, размякшие бумажные полотенца под ногами, видимо народ пытается встать на них, что бы не намочить ноги.

Анимация. Когда видишь на мини-диско всю команду аниматоров, то возникает вопрос: " А где они все днем?" Водное поло часто проходило само по себе, без аниматора в виде судьи. Аквааэробика каждый день. Про волейбол не поняли, время назначалось, но не всегда играли. Аниматоры больше ходят, улыбаются, здороваются и на этом все. Мини-диско понравилось, длится около часа, но на сцене танцуют аниматоры, а дети перед сценой на земле. Наверное, в качестве безопасности, но получается, что их совсем не видно. На вечернее шоу не ходили, сходили один раз на " Лучшую пару отеля", стандартные конкурсы, как и везде, а конец вообще скомкали и мы даже не поняли кто победил.

В день отъезда продлевали номер( 70 динар или 35 долларов). Утром сказали, что наш продлить нельзя, могут предложить только другой. Моя ошибка, что я сразу с детьми и чемоданами пошла в этот номер. Номер 3036 кажется, это ужас, первый этаж, последний по коридору, вид на стену, на балконе куча сухих листьев, телевизора нет, но на эти недостаки можно было бы закрыть глаза, если бы не жуткий запах. Пошли на рецепшен, дали ключи от другого номера, в другом крыле, вещи при этом никто не помогал переносить, а я одна с двумя детьми. Дошли до номера, открыли его ни о чем не подозревая, а там стоит чемодан и чужие вещи. Опять рецепшен и другой номер. В итоге наше переселение длилось с 9 до 11 часов, что очень подпортило впечатление об отдыхе. В этом номере был вид на поле, сейф был заблокирован и мы не могли им воспользоваться и не было холодильника. Но нам это уже было все равно, лишь бы быстрей пойти на море. Еще в этом номере был душ, а не ванная как в нашем старом номере. Душ находился на возвышении и вся вода попадала за его пределы. Кроме того в " кабинке" нет ни одной полочки, куда можно было бы поставить мыльные принадлежности, только на пол.

На экскурсии ездили только в зоопарк от Библио Глобуса, сопровождал нас гид из отеля -Дмитрий, много интересного рассказал по дороге. Но в зоопарке очень жарко. Мы просто пробежались по нему, посмотрели шоу морского льва, интересно, но все под открытом небом, без тени. В итоге ждали группу около часа в автобусе с кондиционером. Сами на такси ездили в Картаж Ленд ( может быть не правильно написала название), там понравилось.

В общем отель не плохой, но не более того. Считаю, что цена на него завышена. И еще считаю недостатком, что на выходные дни приезжает много местных жителей. Так же они отдыхают просто днем без заселения. Против них ничего не имею, все культурно, но просто их много. И обслуживание в баре для них первоочередное ( так как они расплачиваются наличными) и другое по качеству. Им кофе в чашке, нам в бумажном стакачике и т.д. Не поняла погоду, постоянный ветер, очень легко обгореть, иногда он не большой, а 2 дня был очень сильный, полотенца сдувает с шезлонгов, понтон ходит ходуном, около бассейна детей ждала с полотенцами, что бы сразу накинуть. Или это всегда в Тунисе, или именно здесь, или это нам так не повезло, сказать не могу. Второй раз поехала бы в этот отель при условии низкой цены, своим знакомым рекомендовать, пожалуй, не стала бы.

Елена оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
свободные столы в ресторане и шезлонги
Минусы отеля
заход в море
Добавлено 31.07.16 00:18 (6 452 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:37 03.08.16

Согласна с отзывом

14:30 04.08.16

Полностью согласна с данным комментарием! Вам не повезло номером в конце, а нам в начале. Поменять номер было проблематично, потеряли на этом пол дня, но зато потом получили номер с видом на море без доплат.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (15)