АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
658 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2016
23.07.16 - 02.08.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствует заявленным рейтингам и параметрам

Вернувшись с отдыха пишу обещанный отзыв. Итак, по порядку:

Как и большинство туристов, выбирали отель, проштудировав все отзывы. Так как обычно в отеле только завтракаем и ночуем, смысла останавливаться в дорогих отелях не видим, берём тройку или бюджетную четверку с питанием ВВ или НВ. Этот раз не стал исключением. В Грецию мы ехали 5 раз, из которых 3-на Крит, считали себя опытными туристами на этом прекрасном острове. Но к такому сервису оказались не готовы. Помня прошлые посещения, предварительно написала в отель, спросила (наивная) о раннем прилёте, возможности заселения, завтрака и т.д. То, что ответить мне не соизволили, удивило, но списали на случайность. Долетели отлично, к трансферу тоже вопросов не возникло, все как всегда организованно. Высадили нас перед таверной около 10 часов утра. Оглядываемся, ищем ресепшн. Перед нами какая-то комнатка со столом, стульями и диванчиком. За столом, как мы поняли, хозяин-Михалис, который, не останавливаясь, сыпет несмешными клише, считая себя великим юмористом, перечисляя всех наших политиков, артистов и т.д. Напрягает, но киваем, улыбаемся. Выходит ранее упомянутая Светлана. Предлагает подождать и заказать еду в таверне, тут же начинает рассказывать в ответ на вопрос про номера в Мифосе, что номеров нет, но вот если... Ну картина известная, не на тех напали, принципиально на вымогательства не реагируем и не платим никогда. Поняв это, к нам интерес сразу теряется. Где-то через час нам Светлана сообщает, что номера освободились. Муж радостно хватает чемодан, идём вместе . Доходим до подъема к корпусам Софии. Перед нами неслабая горка с уклоном градусов 30-35. Передумав нас провожать до корпуса, нам было велено топать вверх. Муж молча тащит чемодан, я топаю следом, успокаивая себя тем, что к концу отпуска буду стройной аки кипарис. Находим наш номер. Понимаем, что нам ещё не сильно досталось, наши попутчики обливаясь потом потащились ещё выше. Номер стандартный. Кровать, столик с зеркалом, старый шкаф без полок только с перекладиной, что лично для меня крайне не удобно. Ну да ладно, все это мелочи. Муж как человек городской и привыкший к телевизору как к радио ( включает утром как фон новости узнать) оглядывается и понимает, что его в номере нет. Переодевшись спускаемся к комнатке ( ресепшеном назвать это нельзя), спрашиваем у Светланы, а где телевизор, на что получаем потрясающий ответ, что мы не первые, кто задаёт этот вопрос, если нам это так надо, 20 евро в неделю и будет нам счастье. Муж напрягся, такого мы не встречали нигде, а ездим отдыхать мы регулярно. Решили попробовать без него, думаем, интернет есть везде, информационный вакуум ему не грозит.

Отдыхать так отдыхать. Красоту бухты, живописность посёлка и доброжелательность продавцов уже описывали до меня , повторяться не имеет смысла. Т.к мы -люди мобильные, в этот же день взяли машину на все время, решив осмотреть те красоты, которые не видели ещё в прошлые приезды.

Подошло дело к ужину, идём в столовку, как окрестил её мой супруг: столы, достаточно грязные, накрытые клеенкой с продавленными и ободранными стульями возле бассейна минут через 10 после начала ужина. Ага, не тут то было! Лицо у моей половины вытянулось, глядя на опустошенные лотки с едой. Подождали, потолкались, чего-то в тарелку удалось положить. Решили попробовать на будущее приходить попозже, может, это случайность.

Утром картина ещё хлеще. В подтверждение вышеизложенного выкладываю фото, сделанные на завтраке через 8 минут после открытия. Делайте выводы .

О еде: НЕВКУСНО! С утра растворимый кофе, чай, сахар насыпан в общую миску, все подходят, берут ложками и насыпают себе в чашки, та же история с салфетками ( видать, ещё одно ноу-хау владельцев:зачем тратиться на приборы на каждый стол!), скудость выбора, яичница за 10 дней нашего прибывания была один раз, остальное время какие-то молочные каши и их разновидности. Типовой ассортимент завтрака на фото, чистота посуды часто оставляет желать лучшего. Ужинать мы перестали через неделю после одной картины: мать владельца София-крайне неприятная и неопрятная дама весьма преклонного возраста, которая заправляет во время кормежки и часто по вечерам дефилирует в ночной сорочке возле бассейна, зорко бдя за всем происходящим и заметив, что за соседним столом осталась на тарелке нетронутой кисть винограда, которую взял кто-то из туристов, быстро подхватила её и отволокла обратно на общий поднос, зачем же пропадать добру! Аппетит сразу резко пропал, доедать за кем-то не прельщало., с тех пор в отеле оставили только завтраки.

Замечу, что вокруг множество таверен, голодными не останетесь.

Также хочу отметить, что убирали всегда добросовестно, к горничным никаких претензий.

В остальном, 3* здесь и не пахнёт.

Апофеозом всего, после чего я решила оставить отзыв об этом отеле, стал следующий случай: вернувшись вечером после поездки на автомобиле по острову, муж попытался открыть дверь и не смог, т.к ключ не вставлялся. Оставив меня с сумкой возле двери пошёл искать Светлану или Михалиса. Минут через 15-20 возвращается с ключом от другого номера, рассказывает, что на его сообщение о том, что у нас проблема с ключом Светлана заявила, что во время уборки горничная сломала ключ, затем сделала попытку удивиться, что, ещё не починили? На вопрос мужа, почему не оставили записку о том, что замок неисправен, ответа не последовало. Замечу: время-20 часов, с обеда прошло часов 6... Посоветовала нам пойти погулять, мол, мастер скоро должен прийти, начинает звонить куда-то, затем сообщает, что мастер в море, около 20-30 должен причалить. У мужа терпение подходит к концу, он начинает закипать, т.к мы уставшие, хочется принять душ. Светлана, видя, что мужик сейчас вспылит, даёт ему ключ от номера 301 в Мифосе на время, пока не откроют наш номер. Тащимся туда. В нос в коридоре бьет стойкий запах канализации, скорее проскакиваем в номер, закрываем дверь, бросаем сумки, ждём ещё час. Решаем узнать, как дела с нашим номером. В комнатке сидит Михалис, улыбается, спрашивает, как дела. На мой ответ, что пока плохо дела, в номер то попасть не можем, начинает жестикулировать, отправляя нас обратно к нашему номеру нести самим !!! ключ мастеру, который ждёт нас у номера, затем решив, что мы не понимаем его английский, сразу ретируется задом к Светлане, которая повторяет то же самое. Муж уже в бешенстве от подобного отношения отдаёт Михалису ключ, говорит, что будет ждать здесь, пока не починят замок, а скакать по горам вверх-вниз и носить ключ мастеру, не будет, т.к это задача персонала исправить то, что было сломано, причём тем же персоналом. В ответ услышал сначала эмоциональную тираду Михалиса о том, что тот русский не понимает, наверное, фраза: take the key, I'll wait here противоречит его пониманию английского и представлению о том, что должен делать русский турист в подобных случаях, следом опять услышали упоминание нашего премьера и его тезку артиста, Затем ещё больше стал раздражаться, завопил, что к нему в комнатку нельзя заходить с пивом ( муж держал в руках купленную в супермаркете баночку), зачем-то толкнул его и проорал ( на русском) , что "проблема в твой голова". Поняв, что переступил грань, быстренько позорно сбежал.

Ошеломлённые таким радушием мы некоторое время осмысливали произошедшее. Я думаю, что не надо упоминать о том, что никаких извинений не последовало ни сразу, ни потом. Правда, в дальнейшем, видя нас, сей субъект сразу же предпочитал ретироваться.

Общаясь с другими туристами не нашли ни одного, кто был бы доволен данным отелем. Кстати, торговцы также удивлялись нашему выбору, т.к " слава" о данном отеле и его владельцах идёт по всему посёлку.

А в остальном все было отлично. Крит как всегда прекрасен. Море чудесное, в бухте живёт черепаха, которая каждое утро приплывет к пирсу. Радушие критян, как всегда, подкупает.

Так что, вернёмся ли мы ещё на Крит - конечно,

в Sofia Mythos Beach- ни за какие деньги

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • их нет
  • отсутствие сервиса
  • хамство владельца
Добавлено: 03.08.2016 13:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 908 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Совершенно согласен с Вашим отзывов. Худшего отеля еще не видел. Мой отзыв тоже скоро появится. Предыдущими отзывами вводят людей в заблуждение. Половина отзывов фальшивые и пишут их скорее всего эти же Светлана и ее родственники. Не рассматривайте этот отель, если Вы еще не купили тур.
Полезный отзыв
Кстати,мы когда говорили кому-то из местных,что остановились в Sofia Mythos Beach,те были в приличном шоке и недоумевали,зачем мы это сделали. Осталось теперь выяснить,кто же писал хорошие отзывы раньше?
Самый эффективный способ как можно скорейшего получения реальных рейтинговых оценок- это не лениться, а оставлять свои комментарии и оценки этого псевдосервиса. Очень надеюсь, что те наши туристы, кто ещё только собирается на отдых, сделают верный выбор.
Вот именно - не лениться и рассказывать об отелях!а то мы приезжаем из отпуска и уже не до негатива,сохранить бы позитив и загар)
Полезный отзыв
Ребята,добрый день! Выбираем в какой отель поехать на Крите.Т.к. вы уже не в первый раз на острове,может быть что-то подскажете. Заранее спасибо!
про ресепшн- в точку, я фото разместила. Респепшн - лицо отеля. Какое лицо - такой и отель
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
в 2013м отель был вполне неплохим за свои деньги, честное слово, отзыв тогда не написала, т.к. и так их куча хороших была.
В этом году решила поехать второй раз, ещё подругу уговорила.. Давно в такое г не вляпывалась, да.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (283) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2016
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 190
  • Фото: 4
0 Благодарностей