АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
770 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2016
18.07.16 - 26.07.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Перед тем,как выбрать этот отель читали отзывы и собственно...

Перед тем,как выбрать этот отель читали отзывы и собственно были готовы к тому,что:

1. В корпус Мифос (тот,что в 50 метрах от моря и с потрясающим видом на бухту) попасть будет нереально

2. Питание будет аскетичным,как в любом другом отеле 3*

3. На пляже лежаки и зонты платные

4. До пляжа придётся прилично спускаться, а обратно прилично подниматься - местность то гористая

Но к чему нас жизнь не готовила:

1. Чтобы переселиться в корпус Мифос нужно доплатить 100 евро,сами мы не стали,рассказывали туристы из России,они же заплатили туроператору по 5 тысяч с человека за корпус Мифос,но хозяин на это плевать хотел

2. Чтобы получить абонемент на лежаки (они,к слову принадлежат отелю),телевизор в номере и сейф придётся выложить ещё 60 евро

3. В наших "апартаментах" платный кондиционер

4. Заселят нас в предпоследний корпус Софии почти на самой вершине горы и подъем в номер будет ассоциироваться с фильмом Эверест,а спуск - с катанием с горки с летнее время на сланцах, ибо дорога к номеру - это отвесная асфальтированная и очень скользкая поверхность

5. Хвалебные отзывы о работающей тут русскоязычной сотруднице Светлане явно проплачены,непонятно пока кем,продолжаем наблюдать. Допустим,к нам она быстро потеряла всякий интерес,узнав,что о платном кондиционере нам туроператор не говорил и платить мы за него не будем.И не будем предлагать деньги за переселение в Мифос. А ещё я была свидетелем её разговора с соотечественниками касаемо смены номера (дословно): "да я понимаю,что вы доплатите,но номеров у меня о этого больше не станет"

6. Чтобы достойно,ну насколько это возможно в этом отеле,позавтракать или поужинать лучше приходить минут на 10/15 до начала аттракциона невиданной щедрости. На ужине не дают никаких напитков,только за отдельную плату,а если принесёте воду с собой,как сделали мы,попросят убрать

7. Пароль от вай фай в зоне столовой состоит из длинного набора латинских букв,будто специально так написанных,чтоб не сразу смогли туристы подключиться. Ну а что? Сделал гадость - сердцу радость

8. Постельное белье с дырками и серое

9. Хозяин Михалис,когда мы въезжали,веселился и кокетничал,чем напрягал сильно,зато когда мы за день до вылета пришли узнать о времени трансфера,был крайне раздражён тем,что я не понимаю его сомнительный английский и убежал ругаясь к Светлане узнать как будет по-русски: "ключ оставьте в двери изнутри". Очень странное поведение,учитывая,что я это как раз поняла и сообщила ему об этом,но он решил помянуть чью-то бабушку и ткнуть в карту мира,причём на Африку.

10. И самое неприятное - у нас трансфер был в 5:50 утра,на мою просьбу о ланч-боксе мне поступил отказ от сначала улыбающейся,но после того,как я озвучила свою просьбу,с гримасой презрения достопочтенной Софии

В общем и целом,сделали вывод,что к немцам тут более лояльны и без всяких доплат селят в лучшие номера, им даже можно накладывать еду до открытия основной двери для входа к столам с едой,что называется,пока не запустили зверей.

На второй день уже перестали расстраиваться и научились искать плюсы - тем более,что почитав свежие отзывы,поняли,что у нас не самый худший номер

На пляже можно получить лежаки,купив что-то или пообедав в том кафе,в чьём распоряжении они находятся,плюс к этому бесплатный вай-фай от этого кафе,который ловит и на пляже - он не очень большой. У нас был полупансион и обедали мы на пляже в таверне Akrogiali,так что убили двух зайцев:и покушали и полежали не на песке.

Могу сказать,напоследок, что отель не тянет на 3*,ну никак. В Бали я бы хотела ещё раз поехать,в этот отель - НЕТ

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 27.07.2016 21:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 594 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, карточку во многих местах принимают? (таверны, сувенирные лавки и т.п) или лучше запастись наличкой?
Мы решили не рисковать с курсом и конвертацией и платили только наличными,но картой можно расплатиться практически везде,не беря в расчёт маленькие магазинчики
спасибо за ответ!
даже в маленьких магазинчиках принимают. Курс немного отличается. Даже в маленьком "супермаркете" возле входа в столовую отеля (где корпус "София") - и то принимают. Правда, от суммы в 3 евро, кажется.
Полностью присоединяюсь к данному отзыву. Также выбрали отель, доверившись отзывам, как делаем обычно. Большего разочарования я не испытывала. Начиная от банального развода на деньги при заселении, отсутствии телевизора ( требуют 20 евро !! в неделю), что для нас-людей, которые в Греции 5 раз отдыхали вообще было новостью, совершенно невкусной едой и частым её отсутствием ( если не успел к самому началу, довольствуйся тем, что осталось) и заканчивая хамством Михайлиса -хозяина отдела. Обязательно подумвйте, прежде чем выбрать сюда тур, если не хотите получить испорченное настроение на отдыхе. Подробно напишу позже с фотографиями, чтобы не быть голословным
Полностью присоединяюсь к данному отзыву. Также выбрали отель, доверившись отзывам, как делаем обычно. Большего разочарования я не испытывала. Начиная от банального развода на деньги при заселении, отсутствии телевизора ( требуют 20 евро !! в неделю), что для нас-людей, которые в Греции 5 раз отдыхали вообще было новостью, совершенно невкусной едой и частым её отсутствием ( если не успел к самому началу, довольствуйся тем, что осталось) и заканчивая хамством Михайлиса -хозяина отдела. Обязательно подумвйте, прежде чем выбрать сюда тур, если не хотите получить испорченное настроение на отдыхе. Подробно напишу позже с фотографиями, чтобы не быть голословным
с ума сойти как с годами все поменялось! мы с мужем отдыхали в 2011 году. от отдыха были в восторге) у нас был вроде как медовый месяц, нам было бы везде хорошо, конечно. но тем не менее.. то, что я тут читаю прямо шокирует. жаль, что все так изменилось. в 11м году, мы жили в корпусе мифос. кондиционер, сейф бесплатно. телевизор мы не просили, нам был не нужен))) лежаки, зонты были бесплатно тоже. жили в апартаментах с кухней. нам ежедневно приносили фрукты. просто море арбузов и винограда. и хозяин отеля, и Светлана были ооочень любезны и внимательны) мы с ними, можно сказать, даже подружились, а перед отъездом подарили Светлане футболку с надписью Валера (так зовут ее мужа), а у нас случайно была такая маечка с собой)) хоть муж у меня и Андрей)) я оставляла тогда тут свой отзыв. все хотим вернуться туда, уже с сыном.. никак не соберемся)
а, пардон, муж поправил. лежаки были платными. за два лежака и зонтик брали 7 евро.
начитались хороших отзывов, купили тур в этот отель. а теперь подряд один негатив пишут :( Ждем Вашего развернутого рассказа. Хотим уже ко всему подготовиться,чтобы там не было шоком
Аналогично, куплен тур на начало сентября.. Ждем рассказ..Ээх, неужели все так ужасно..
ждем и Ваш отзыв,пусть наконец реальное понимание у людей будет об отдыхе в этом отеле
мы тоже начитались,в большинстве,хороших отзывов и выбрали этот отель. цена - качество. я не первый раз заграницей,не одна страна была посещена,но такое возмущение первый раз у меня
возможно,к сентябрю,когда спадет основной турпоток,что-то изменится и у держателей отеля появится время на проявление человеколюбия или руссолюбия (в нашем случае).может они просто устали? поток туристов из России увеличился в этом году на 30%,не справляются,хамят только по этой причине
С одной стороны понятно- люди устают, напряжение ,нервы и т.п Каждый может сорваться. Но судя по последним отзывам это происходит постоянно. И к чему приведет? К нашему испорченному отдыху и они ведь тоже будут в будущем терять туристов :( мы летим через пару недель, в любом случае настраиваемся на хороший отдых и если всякое хамство действительно присутствует-постараемся этого просто не замечать
Недавно с супругой приехали из этого отеля. То, что написано Выше все правда. Отзыв свой так же оставил (на проверке у модератора). До сих пор чувствую, что с отдыхом меня обманули. Отель ужасный, оценки и отзывы фальшивые. Обслуживание никакое, качество питания и условия проживания ужасные.
Так же подтверждаю вышенаписанное. Не верьте хорошим отзывам.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
"7. Пароль от вай фай в зоне столовой состоит из длинного набора латинских букв,будто специально так написанных,чтоб не сразу смогли туристы подключиться. Ну а что? Сделал гадость - сердцу радость"
Спасибо, посмеялся!:-) Сами не с первого раза смогли подключиться, а узнали о существовании интернета в последний день от наших соотечественников (а не от персонала как должно быть).
"9. Хозяин Михалис,когда мы въезжали,веселился и кокетничал,чем напрягал сильно,зато когда мы за день до вылета пришли узнать о времени трансфера,был крайне раздражён тем,что я не понимаю его сомнительный английский и убежал ругаясь к Светлане узнать как будет по-русски: "ключ оставьте в двери изнутри". Очень странное поведение,учитывая,что я это как раз поняла и сообщила ему об этом,но он решил помянуть чью-то бабушку и ткнуть в карту мира,причём на Африку"
Ничего странного у них эти "странности" семейные. Это правда, зовет каждый раз Светлану по делу и без. Представляю как она на него злится:-)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (283) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 1 710
  • Фото: 1
0 Благодарностей