за последние 30 дней
Перед тем,как выбрать этот отель читали отзывы и собственно...
Перед тем,как выбрать этот отель читали отзывы и собственно были готовы к тому,что:
1. В корпус Мифос (тот,что в 50 метрах от моря и с потрясающим видом на бухту) попасть будет нереально
2. Питание будет аскетичным,как в любом другом отеле 3*
3. На пляже лежаки и зонты платные
4. До пляжа придётся прилично спускаться, а обратно прилично подниматься - местность то гористая
Но к чему нас жизнь не готовила:
1. Чтобы переселиться в корпус Мифос нужно доплатить 100 евро,сами мы не стали,рассказывали туристы из России,они же заплатили туроператору по 5 тысяч с человека за корпус Мифос,но хозяин на это плевать хотел
2. Чтобы получить абонемент на лежаки (они,к слову принадлежат отелю),телевизор в номере и сейф придётся выложить ещё 60 евро
3. В наших "апартаментах" платный кондиционер
4. Заселят нас в предпоследний корпус Софии почти на самой вершине горы и подъем в номер будет ассоциироваться с фильмом Эверест,а спуск - с катанием с горки с летнее время на сланцах, ибо дорога к номеру - это отвесная асфальтированная и очень скользкая поверхность
5. Хвалебные отзывы о работающей тут русскоязычной сотруднице Светлане явно проплачены,непонятно пока кем,продолжаем наблюдать. Допустим,к нам она быстро потеряла всякий интерес,узнав,что о платном кондиционере нам туроператор не говорил и платить мы за него не будем.И не будем предлагать деньги за переселение в Мифос. А ещё я была свидетелем её разговора с соотечественниками касаемо смены номера (дословно): "да я понимаю,что вы доплатите,но номеров у меня о этого больше не станет"
6. Чтобы достойно,ну насколько это возможно в этом отеле,позавтракать или поужинать лучше приходить минут на 10/15 до начала аттракциона невиданной щедрости. На ужине не дают никаких напитков,только за отдельную плату,а если принесёте воду с собой,как сделали мы,попросят убрать
7. Пароль от вай фай в зоне столовой состоит из длинного набора латинских букв,будто специально так написанных,чтоб не сразу смогли туристы подключиться. Ну а что? Сделал гадость - сердцу радость
8. Постельное белье с дырками и серое
9. Хозяин Михалис,когда мы въезжали,веселился и кокетничал,чем напрягал сильно,зато когда мы за день до вылета пришли узнать о времени трансфера,был крайне раздражён тем,что я не понимаю его сомнительный английский и убежал ругаясь к Светлане узнать как будет по-русски: "ключ оставьте в двери изнутри". Очень странное поведение,учитывая,что я это как раз поняла и сообщила ему об этом,но он решил помянуть чью-то бабушку и ткнуть в карту мира,причём на Африку.
10. И самое неприятное - у нас трансфер был в 5:50 утра,на мою просьбу о ланч-боксе мне поступил отказ от сначала улыбающейся,но после того,как я озвучила свою просьбу,с гримасой презрения достопочтенной Софии
В общем и целом,сделали вывод,что к немцам тут более лояльны и без всяких доплат селят в лучшие номера, им даже можно накладывать еду до открытия основной двери для входа к столам с едой,что называется,пока не запустили зверей.
На второй день уже перестали расстраиваться и научились искать плюсы - тем более,что почитав свежие отзывы,поняли,что у нас не самый худший номер
На пляже можно получить лежаки,купив что-то или пообедав в том кафе,в чьём распоряжении они находятся,плюс к этому бесплатный вай-фай от этого кафе,который ловит и на пляже - он не очень большой. У нас был полупансион и обедали мы на пляже в таверне Akrogiali,так что убили двух зайцев:и покушали и полежали не на песке.
Могу сказать,напоследок, что отель не тянет на 3*,ну никак. В Бали я бы хотела ещё раз поехать,в этот отель - НЕТ
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Подскажите пожалуйста, карточку во многих местах принимают? (таверны, сувенирные лавки и т.п) или лучше запастись наличкой?
Спасибо, посмеялся!:-) Сами не с первого раза смогли подключиться, а узнали о существовании интернета в последний день от наших соотечественников (а не от персонала как должно быть).
"9. Хозяин Михалис,когда мы въезжали,веселился и кокетничал,чем напрягал сильно,зато когда мы за день до вылета пришли узнать о времени трансфера,был крайне раздражён тем,что я не понимаю его сомнительный английский и убежал ругаясь к Светлане узнать как будет по-русски: "ключ оставьте в двери изнутри". Очень странное поведение,учитывая,что я это как раз поняла и сообщила ему об этом,но он решил помянуть чью-то бабушку и ткнуть в карту мира,причём на Африку"
Ничего странного у них эти "странности" семейные. Это правда, зовет каждый раз Светлану по делу и без. Представляю как она на него злится:-)