Ожидала большего...
Всем добрый вечер! Вот только прилетели с отдыха и решила написать отзыв, чтобы ничего не упустить:) Туроператор - Anex, авиалинии- Azur air. Как все пишут- места в самолете действительно мало, еда...вот когда мы туда летели еда, кстати, была ничего, а вот обратно- полное.... (извините как есть). Так что с собой взять что-то не помешает обязательно! Расселение в отеле в 15:00 по местному времени, мы прилетели в 16 - поэтому ключи нам дали сразу. Мы бронировали Superior Delux, поселили нас в 11 корпус. Честно скажу, очень расстроились увидев номер. Мебель очень старая, обшарпанная я даже бы сказала, сантехника тоже не особо новая, телек нормальный, только ни одного русского канала (но это и не важно, в принципе). Мы заранее ещё просили детскую кроватку, так как летели с ребёнком 2-ух лет. Нас поселили в номер с двумя большими кроватями. На встрече напомнили гиду ещё раз про кровать! В итоге-кровать нам не могли принести в течение двух дней! В первую ночь ребёнок у меня упал с кровати этой большой на кафельный пол! (Вертится ночью, хотя я и так обложила все подушками, но не уберегла). Сами с мужем увидели кровать в другом корпусе и принесли в номер! Конечно данная ситуация сразу же отложила негативный отпечаток на отель и на персонал. У ребёнка день рождение было -никакого комплимента не принесли (да, бутылка рома и не нужна ему, но тарелку фруктов уж можно было бы). Потом у мужа было-можно сказать, что выпросили комплимент:) Поймали персонал в холле и сказали сами, что ДР и только тогда он принёс ром и фрукты. Что касается отеля-территория большая, ухоженная, пляж хороший, водоросли убирают каждый день. Вода в начале было мутная немного, но последнюю неделю в обще супер! И очень тёплая! Лежаки, конечно, вставали около 6-ти утра занимать! Под конец народу много очень было и с лежаками была напряжёнка. Еды много, но по сути одно и тоже каждый день и, конечно же, под конец второй недели надоедает:) хотя мы не привередливые). Ездили в Сан Хуан-торговый центр - ни о чем. Да, на первом этаже большой супермаркет -но местного алкоголя мало, в основном импортный. А еда, в принципе, все дают в отеле. И шмотки тоже так себе. Вот от отеля ездили на фабрику сигар, кофе и шоколада. Там небольшие домики, ходить особо негде, но мне понравилось. Все дают пробовать. Но цены практически такие же как в приотельных магазинах. Дьюти фри в Доминикане дорогой очень (что касается местного алкоголя). Так что закупайтесь лучше в отеле или рядом в магазинах. Интернет платный, можно 1 час в день бесплатно пользоваться только в лобби у главного бара бассейна. И ещё на пляже соседнего отеля вроде как ловит бесплатный вай фай. В номере убирал мужчина у нас - нам нравилось, всегда убирал, когда мы на пляж уходили, полотенец давал больше даже, чем надо:) ресторан в целом приветливый, улыбаются, к детям всегда подходят. Но в ресторанах придётся ждать напитки, особо не торопятся:) Мы под конец привыкли к номеру и ко всему и наслаждались отдыхом, солнцем и морем - ведь за этим и ехали. Но в этот отель больше не поедем точно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Не согласен с Вашим отзывом.
Во первых. Это отель не относиться к премиум классу и номер соответствует цена - качество. Если номер не устраивает, то всегда можно доплатить и поменять номер на более высокую категорию.
Во вторых. Я считаю что ребенку в 2-а года не чего делать в Доменикане и я бы не стал мучать ребенка долгим 13-ти часовым перелетом (Это лично мое субъективное мнение).
В третьих. Ни кто не должен делать ни какие комплементы.
В четвертых. Если хотите отдохнуть, так чтобы Вас в одно место целовали, то надо выбирать отель с более высокой категорией или хотя бы заказать VIP - браслет с отдельным пляжем и отдельными ресторанами.
В пятых. Надо прилетать с хорошим настроением и проводить время на пляже и в возле океана, а не в номере.
Очень интересно наблюдать над людьми, которые купили путевку за какие то 160 т.р. и хотят чтобы их целовали в ..... Вы оглянитесь во круг у самих дома наверняка все пошарпано и живете в худших условиях. Если не нравиться 5* в Доменикане, где все включено, то Вам надо посетить наш Краснодарский край, где 5* не существует и где все ультро выключено.
P.S. Надо жить в кайф и получать удовольствие от всего.
Извините если кого то обидел. Настоящий отзыв не обязательно принимать на свой счет.
ВСЕМ УДАЧИ И САМЫХ ЛУЧШИХ ДНЕЙ ОТПУСКА
Проблема нашего нового номера заключалась в том ,что не работал 3 дня Унитаз! и душ вытекал на середину комнаты! гид Иван говорил на это потерпите!
прибывая в отеле 3 сутки ,мы самостоятельно нашли Марию. (ожидала увидеть ее и на 2 день,но она отсутствовала в отеле) она пообещала уделать все ! со словами,даже если мы вас переселим, то кого то же надо туда заселить!
Проблему она решила! в конце 3 суток мы могли не бегать в туалет в 10 корпус! ночью с 3 этажа,вечером!сами понимаете как это не удобно! Душ перестал течь!
на след. день уехали на экскурсию. с 5 утра до 11 вечера. на 5 день встретились с Марией! оказалось это не совсем милая молодая девушка, а грубая женщина! которая повторила 3 раза - вы взяли не мерседес !!! а Жигули!!!
в итоге я просто развернулась и ушла!
Мария говорит что заполняемость отеля 200% даже минус 50% для них роли не сыграют! так что делайте выводы!
Не соглашусь также с едой и номером. Ну да, мебель не новая. Везде также есть информация об этом. Но за такую цену - на это вообще не стОит обращать внимания. Еда разнообразная. Неужели Вы дома питаетесь лучше, чем здесь? Сегодня морепродукты, завтра мясо, послезавтра еще что-н. Плюс куча тематических ресторанов.
Комплименты... А зачем? тот же ром рекой в барах льется, фрукты в ресторанах есть.
Есть, конечно, в отеле много недостатков, но - повторюсь - за эту цену на такие мелочи не нужно обращать внимания.
пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас во время отпуска, мы отдаём отчет в указаных недостатках и приложим все усилия для улучшения качества сервиса.
Отель проводит обновления номеров/мебели тд- но это не значит что делается постоянно капитальный ремонт и каждый месяц ставится все новое. Мы не в коем случае не скрывам информацию- наоборот, надо понимать что отелю более 14 лет/мы не закрываемся и работаем круглый год.
Ценовая категория отеля говорит сама за себя, но по сравнению с другими гостиницами данного уровня мы предлагаем отличное соотношение цены и качества. Есть зоны ВИП, можно не меняя номер приобрести браслет с доступом туда, но есть гости которые изначально приезжают с комнатами высокой категории и остаются довольны.
На территории работает Гостевой Сервис- где гости могут подойти лично или в сопровождении отельного гида, заказать/приобрести- любую услугу или комплимент. К сожалению у нас нет автоматической системы сбора информации и поэтому возможны сбои.
Мы рады, что в конечном итоге, вы отлично отдохнули и получили удовольствие от отдыха по достоинству оценив уборку номера и приветливость персонала. Возможно пересмотрев свою точку зрения, вы поменяете мнение и порекомендуете отель.
Благодарим вас за комментарий и от всего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana