АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
638 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2016
08.07.16 - 22.07.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мной 14.04.2016 г. был приобретён тур в отель Sun Club...

Мной 14.04.2016 г. был приобретён тур в отель Sun Club 3*( остров Джерба). В июне 2016 г. тур поменяли на El Mouradi Beach 4*( остров Джерба) (причина – туроператор предложил или поменять отель на El Mouradi Beach 4* либо вернуть деньги). По приезду увидели, что отель переселён. Отсутствуют элементарные условия для всех проживающих. Очень мало кого поселили в нормальные номера. Номера не готовы для людей. Мебель убитая в нашем номере. Нас поселили у них это называется «бунгало» Н08 (для данного отеля видимо относительно – как туристы сказали – у вас даже пульт от телевизора есть и холодильник (мини- бар) работающий. Ужасный запах. Номера не убирали нормально – мыли в санузле, комнату просто подметали 2 раза за 2 недели. Все старое и ржавое. Когда заселились, поговорив с другими туристами поняли, что походы на рецепшен по поводу переселения успехом особо не завершаются. Тем более, что нас заехало только с нашего рейса (из Москвы 08.07.2016г.) 2 автобуса исключительно в этот отель, кроме того перед нами приехали туристы из Уфы – это ёще 2 автобуса только в этот отель. Элементарно столов в столовой и посуды не хватало. Везде грязь. Не хватало персонала. Чтобы найти посуду даже для завтрака нужно стоять у этих столов для посуды и просто наблюдать как она тут же на твоих глазах на расстоянии протянутой руки молниеносно исчезает из-под рук – люди тянутся друг через друга с бешенной скоростью. И не только посуда в этом отеле собачке на драчку кинута «отдыхающим». За основной едой стояли по 40 минут. Плюс отдельные очереди за супом, арбузами, мороженым, за блюдами дня стояла по разу – это тоже есть не возможно. Да берут всего много, второй раз не встанешь. Времени обеда и ужина не хватит. Появление фруктов в столовой научили отслеживать отдыхающие – сильно хотелось увидеть почему у некоторых на столах есть персики и дыня, первые три дня очень хотелось фруктов и думала, что люди с собой приносят. Отдыхающие научили отслеживать завоз фруктов в железных тазах – 3 минуты максимум и все разобрано, очень быстро на этот захват фруктов не среагируешь правильно - жди следующий – максимум их 3. Обвиняет гид Татьяна во всем происходящем туристов. Татьяна хамила откровенно туристам. Хотя говорила, что в хороших отелях работала. Она что разницы совсем не видит как здесь организовано питание и все остальное. За 2 недели слушали от гидов сказки о том, что привезут 200 лежаков- с 08.07.2016-22.07.2016 никаких дополнительных лежаков так и не привезли. В пять утра вставать и занимать места с лежаками на пляже – очень устаешь. Потом тоже разборки, приходят туристы к 9-00 с лозунгами, провозглашенными гидом Татьяной на первой встрече – что нельзя занимать лежаки – их не купили люди, которые в 5 утра встали. То есть на взасмодрачку вся ситуация кинута и там кто кого. Те потом, естественно тоже занимают лежаки, откинув чьи-то полотенца поотдыхают и уходят. Типа отель не сравнивайте с европейскими и турецкими – деритесь собачкам на драчку 100 лежаков на 800 отдыхающих и наслаждайтесь «отдыхом». При этом места посидеть около пляжа практически нет – это несколько столиков в барах – это нереально для количества приглашенных людей. Превратили отдых в нервотрепку. Интернет не ловил. Обратно должны были вылететь в 20.00, но рейс а/к Северный ветер перенесли на 07.25 утра. Для нас это было неприятным сюрпризом.

Самое обидное – почему нам отказали в отеле Sun Club 3*, ведь у нас с сыном было раннее бронирование (ли с турис14.04.2016), почему нам отказали? Мы обратно летели с туристами с этого отеля и Алладин – все довольные, и в отзывах там преобладает 4 и 5 однозначно, а из El Mouradi Beach 4* все недовольные, даже кто раньше был в Тунисе. Только наш отель как резиновый переселили. Ни ложек, ни вилок, ни лежаков, ни номеров, готовых к приему гостей - половине отказали в других отелях и отправили в этот «отстойник».

Так еще не «отдыхали», считая дни до отъезда с нервотрепкой в очередях и походах на пляж.

Добавлено: 02.08.2016 20:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 946 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добро пожаловать в отряд бойцов по несчастью!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 2 178