АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1048 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2016
08.07.16 - 14.07.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование

Отдыхали в этом отеле с 08.07 по 14.07. Семья: я с мужем, моя мама и ребенок 1,5.

Питания. Это, пожалуй, самый большой и жирный минус !! Сразу отмечу, что выбрали Турцию именно через систему all inclusive, поскольку путешествовали с маленьким ребенком и понадеялись, что на шведском столе для нее точно что-то выберем поесть. Однако нас ждало значительное разочарование ... Особого выбора в питании нет, хотя и голодными не останетесь. Однако в ресторане Марти мера есть одна очень большая особенность - чтобы выбрать себе пищу, приходить на обед / ужин необходимо в самом начале, потому что уже через полчаса блюда заканчиваются и далеко не все доносятся. Сладкое - это особая тема - его очень мало, невкусно (хотя это, признаю, понятие вкуса) и его выбор является лишь первых полчаса (на фото, которое добавляю видно широкий его "ассортимент" за полтора часа до окончания ужина).

Еще стоит добавить, что проблема с отсутствием продуктов очень актуальна и в других барах: нет ни иностранных алкогольных напитков, ни айрана и т.д.

Очереди в ресторане огромные - за мясом и рыбой можно стоять 20-30 мин, при том повара особо не спешат с приготовлением блюд !!

Места в ресторане в помещении не хватает даже на треть отдыхающих, а столик трудно найти даже на улице в 38градусну жару !! Кондиционеры в помещении ресторана несколько раз были выключены вообще.

Отдельно стоит отметить детский ресторан: все семь дней на первое для ребенка был бульон с макаронами, каждый день; овощи недоваренные и сыре. Однажды попросили доварить ребенку картофель, весь персонал вдруг перестал понимать английский и русский языки, муж им на жестах объяснил, что мы от них хотим. Забрали картофель на кухню, через 10 мин вернули и принесли снова сырой!!! Мы вернули еще раз, то тогда уже наконец повара сумели приготовить это "блюдо". Мы общались с другими семьями, которые были с маленькими детьми - однозначно были все недовольны таким питанием! Еще добавлю для семей с детьми - в Марте мера нет молока, вообще !!

Пляж. Прийти на пляж и получить место под зонтиком - это задача не из легких. Искали очень часто по полчаса. Полотенцами места заняты еще с ночи. Думаю, здесь должна вмешаться администрация и навести с этим порядок, потому что в других отелях с этим проблем нет. Кроме того, зонты можно заменить тентом и таким образом все лежаки будут защищены от солнца.

Обслуживания. Не уровня 5звездного отеля - это однозначно !! В большинстве случаев работники отеля - это стажеры из вузов Казахстана (они сами в этом признаются), которые не имеют никакого представления как работать с клиентом!

Уборка. Убирали каждый день и неплохо. Однако за все семь дней, что мы были в отеле нам ни разу не доставили гелей для душа, шампуней и туалетной бумаги.

Здесь еще отмечу, что у нас был двухкомнатный номер, очень красивый с большой террасой и просторной ванной. Но в комнате, где жила наша мама не работал кондиционер. Нам объяснили, что согласно концепции отеля в этих комнатах он не работает, потому что эта комната рассчитана на детей, а детям он не нужен, чтобы не болели. Включить его невозможно !!!

Мини-бар. Только обычная вода.

Территория. Многое уже было описана. Она действительно очень зеленая, однако она не ухоженная совсем. Вместо красивых газонов - сорняки, а вместо цветов - мусор, который убирают раз в пять дней.

После недели пребывания в Марте мира мы попросили нашего туроператора поменять нам отель, от чего были нереально счастливы, потому что там у нас начался настоящий отдых !!!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • красивый и большой номер
  • море
  • wi fi
  • питание
  • пляж
  • обслуживание
Добавлено 02.08.2016 19:55 3 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв, а подскажите как вам удалось поменять отель?
И еще вопрос, чем же вы кормили ребенка? есть ли баночное питание, может где то в аптеке на рынке?
Какое баночное питание в отеле??? Вы о чем?!! )))))
Баночного питания, соков с трубочкой, молока в пачках и т.д, не было и в лучшие времена. :) Мы отдыхали в июле 2014 с ребёнком. В аптеках в посёлке Текирова можно купить и баночное питание, и смеси, но цены недешевые. Это касается и подгузников. Поэтому мамочкам с инфантами, если все-таки и выбирать этот отель для отдыха, то все необходимое брать с собой из дома.
Кстати, Людмила, а какой отель Вам предложил туроператор взамен Марти Миры? Какая доплата?
Еще очень интересно: почему гест-релейщн не комментирует серию негативных отзывов?!
Баночного питания в отеле нет. О том, можно ли его приобрести за пределами отеля, сказать вам не могу, так как мы брали его с собой из дома. Плюс у нас ГВ. С гостиничного питания ребенок ел рис, хлеб, овощи (которые часто были недоваренные), фрукты (персики и яблоки) и пила бутилированную воду.
Я разговаривала с другими мамами, они брали еще с собой из дома каши быстрого приготовления, давали их детям на завтрак и ужин. Моя просто таких каш не ест, поэтому меня спасало ГВ.

О том как нам удалось изменить отель. Мы звонили в турагентство Львова, в которому покупали тур, все объяснили и нам предложили в этой ценовой категории два отеля. Мы посмотрели отзывы и выбрали отель в Сиде. Доплатили определенную сумму + за такси (100$). Отель меняет ваш туроператор. Мы переехали в Club Hotel Turan Prince World 5*.
Полезный отзыв
Поменять Текирову на Сиде да еще с доплатой ..... Сиде ниже котируется чем Текирова и белек! И вот свежий отзыв оттуда TopHotels
Полезный отзыв
Сергей, есть классные отели и в Сиде, и в Аланьи. Причем совсем недешевые. Я тоже раньше так думала, что только Белек или Кемер, но в этом году "так сказать больше внедрилась в тему". Я согласна, что Текирова - это можно сказать сердце Кемера, по озеленению и природе мало какой посёлок или регион может с ним сравниться.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 048
  • Фото: 2
0 Благодарностей