Не рекомендую этот убогий отель
Специально зарегистрировалась на сайте (так как сама доверяю отзывам на tophotels) чтобы рассказать свою правду об этом отеле.
Сразу предупрежу что столь усиленный негатив связан еще и с высокой ценой путевки. Если бы моя путевка стоила вдвое дешевле - то все отрицательные стороны можно было терпеть. Но за такие деньги и за то что отель якобы с 4мя звездами (в чем бы очень хотелось удостовериться) - я считаю это настоящий обман туристов! Этот отель выбирала не я сама - а компания Пегас, с которой я впервые рискнула поехать по фортуне...
Начнем с процедуры заселения:
1. выдают ключи с тяжелым металическим брелком - в жаре это не очень приятно из гигиенических соображений, ну и места много занимает.
2. до номера не провожают - искать по территории нужно самим - мы заблудились
3. с багажом не помогают - мне пришлось таскать чемодан по территории когда искали номер, да еще поднимать его на второй этаж.
Номер:
1. территория номера большая - две комнаты (одна с кухней), ванна, большой балкон
2. в номере страшный запах затхлости и старости - не выветривается, не перебивается ничем
3. телевизор только в комнате с кухней, в спальне нет (а обычно все смотрят ТВ лежа в кровати)
4. шкафы деревянные старые с запахом
5. кровати две с ужасным бельем, подушки очень тонкие
6. ванна по внешнему виду тоже оставляет не лучшее впечатление. шторка ванной полиетиленовая, грязная. Но вся сантехника исправна, вода есть и холодная и горячая. Из отельного набора только два кусочка мыла и шампунь в дозаторе.
7. очень много муравьев
8. кондиционеры не охлаждают, очень старые и грязные. Приходил мастер "чинить" кондиционер - встал прям в обуви на стул, снял крышку - промыл под краном решетку от пыли - вот и вся "починка". Естественно, охлаждать кондиционер так и не стал. Спать невозможно - духота и запах затхлый.
Питание:
мы были на завтраках - но одного посещения буфета хватило, чтобы не появляться больше в этом месте "приема пищи"
1. Ассортимент: яйца вареные, омлет, грибы, фасоль (или бобы), каша овсяная (просто залитый кипятком овес), сыр, ветчина, хлеба только два вида (один из них тостовый), овощи, йогурт, из фруктов были только нарезанные кружками апельсины. Чай только черный, пакеты не запакованы, просто насыпаны в корзинку. Кофе, сахар, молоко, вода и сокосодержащие напитки в наличии.
2. Особенностью буфета этого отеля явились искусственные цветы на столах и горшки с полиетиленовым пакетом, которые служат мусоркой прям на столе... вот такая эстетика в отеле 4х звезд!
Сервис:
1. уборка номера - что есть, что нет (фото плитки как раз после посещения уборщицы - так же было и при заезде)
2. персонал отеля откровенно не профессионален, совершенно не умеющий общаться с гостями
3. Сейф 2евро в день, вай-фай платный 8 евро в день работает только на ресепшн)
4. переходник для розеток не дают, просто советуют сходить в супермаркет)))
5. Информации об обратном вылете не было, якобы с туристами Пегас отель не работает, телефона Пегас в отеле тоже не нашлось - излагаю только факты, писать об уровне общения персонала, считаю, смысла нет - пусть это будет на совести владельца отеля, которому похоже на этот отель просто наплевать.
6. питьевой воды нет
Территория отеля и пляж:
1. весь отель это домики типа вил, есть два бассейна (один для волейбола) с шезлонгами
2. территория очень зеленая, гулять по ней комфортно и приятно
3. пляж маленький и грязный - вход море в больших камнях - я не рискнула там купаться. Хотя вода очень чистая и обалденно красивого цвета.
Я ознакомилась с международными стандартами отелей и отель Atlantis ну никак не попадает под категорию 4 звезды
Кстати, и на вопрос о том, где посмотреть ваши сертификаты девушка на ресепшн ответила: не знаю, где-то есть...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?