АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
454 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Freij Beach Resort & Waterpark, Atlantica Tropical Blue (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2016
01.07.16 - 30.07.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответсвует заявленному.

Общее впечатление: фу. Прилетели в 10 утра, не заселили, хотя наш туроператор предупреждал, что с нами ребёнок 7 мес.

Это не отель, и уж тем более не 4****, за которые с нас сняли по полной программе, а апартаменты, а на местных картах и подавно значится как "туристическая деревня", о чем нас никто не предупредил.

Чистота: два из пяти, иногда у них получалось убраться на 3. В номере при заселении обнаружены волосы на полу и простынях и грязь, все обшарпанное, дешевое, старое, как в совдеповском пансионате. Моют пол (читай растирают грязь) едкой химией - невозможно дышать после "Уборки"

Пляж: отсутствует. Пляжа нет, разве что 10 платных лежаков,- одни камни и волны. До ближайшего приличного (Нисси) пилить 30 минут по жаре, или автобусом (мы с 2 детьми!).

Еда: не берите, невкусно и скудно. Уровень затрапезной столовке в захолустье. Она без кондиционера, кстати, находиться там просто невозможно, на улице 37 в тени. Я не капризная, но: десерт - химическое желе, завтрак - порошковый омлет,, из фруктов - дыня и виноград. И все. Один раз обрадовалась: о, курица! Оказалось - тухлая, с конкретным таким душком. За ужином даже кофе не смогли налить (напитки, между прочим, платные). Собрались всем штатом у единственной кофеварки, которая ВДРУГ сломалась! У нас включены завтраки и ужины, в результате питались за свои деньги в местных кафешках.

Сервис и развлечения: Воды в холодильнике нет (4**** как бы заявлено), из банных принадлежностей только мыло и непонятный шампунь на стене висит. Вай-фай платный 30 евро/неделю. Ни прачечной, ни рум-сервиса (не заказывала, но не обнаружила никаких намеков на него в номере, например, меню), никакой анимации, никакого спортивного тренера днём у бассейна, никакой вечерней программы. Ходили в чужие отели за этим.

Территория отеля, пожалуй, единственный плюс - большая достаточно. Как и площадь номеров. Попросили Библио-глобус поменять нам отель, обещали отзвониться, - ноль реакции.

Вечером - уныние и скука. И это в самый сезон. Элементарно даже музыки у бассейна нет.

В общем, совсем не то, что мы ожидали и за что платили. Ощущение обмана.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • территория и площадь номеров
  • еда
  • сервис
  • гигиена
  • пляж
Добавлено: 30.07.2016 15:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 136 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Согласна - я спрашила про сертификаты 4 звезд - мне кажется их просто нет. Этот отель такой развод туристов на деньги
Прачечную обнаружили потом совершенно случайно! Проходя мимо открытой двери. Ни на ресепшене, ни в номере нет информации, ни таблички над этой дверью. В моем понимании в 4**** пакетики специальные кладут, которые горничная забирает в стирку.
Про халаты с тапочками я даже не заикаюсь. Тут горшок, извините, не помыли ни разу за 2 недели.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 454
  • Фото: 4
0 Благодарностей