АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
545 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в октябре 2015
14.10.15 - 24.10.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв для тех, кто собирается в октябре в этот отель

Начну с того, что специально не писала отзыв по прилету домой с отдыха, так как посчитала, что к следующему сезону он потеряется и будет не актуален. Очень хочу помочь тем людям, которые будут отдыхать в этом отеле в конце сезона, чтобы они не остались разочарованы отдыхом также , как и я с мужем. У меня проблемы со здоровьем, не могу физически находиться на солнце. А так как очень любим пляжный отдых, приходится лететь в отпуск в конце сезона, когда нет изнуряющей жары. Отели всегда выбираю тщательно, читаю отзывы. В этот раз также повелась на высокий рейтинг, но не учла, что отзывы оставляли люди, которые отдыхают в высокий сезон. Поэтому они в основном довольны предоставленным сервисом и всем остальным. Но в конце сезона отель усиленно готовится к закрытию . Очень много из услуг не было предоставленно.Например, волновой бассейн ни разу не работал, горки в другом бассейне включались несколько раз и нерегулярно. Один из основных ресторанов был закрыт, хотя людей еще было достаточно и прием пищи всегда начинался с искания свободного столика. то же самое происходило на пляже. Сам пляж большой, поделен на три зоны, но каждый день свозили с пляжа лежаки на зимовку. Как следствие, каждый день приходилось по 15 минут искать свободное место хоть где-нибудь.А если учитывать, что я рассчитывала отдыхать в зоне для взрослых. то и здесь был облом - через три дня нашего отдыха там убрали лежаки. Потом полностью разобрали пирс.В общем, у нас с мкжем даже была шутка с утра : "Что сегодня в отеле еще уберут или выключат?"

При поселении в номере небыло совершенно никакой косметики. После обращения на второй день принесли, но выглядел этот набор несколько странно- типа "остатки сладки".Что-то вроде 1 шампунь, 2 геля для душа, 3 бальзама.Что нашлось, то и принесли. Когда закончились средства, их не пополняли.Горничная говорила "Финиш". Халатов в номере не было. Кондиционер вообще не работал на холод ни разу за 10 дней, только в режиме вентиляции. Ходили жаловаться, но ни коим образом никто не реагировал на просьбы. Правда предложили переселить нас в другой номер в нашем же корпусе, но что это дало бы? кондиционеры ведь везде были выключены.От жары приходилось ночью открывать окно, но напротив расположен соседний отель и в 5 утра там начиналось движение - подвоз персонала, туристов, доставка продуктов и т.д. В итоге мы просыпались вместе с этим движением. Благодаря хваленной всеми ALVA DONNA WORLD PALACE я не смогла даже отоспаться на отдыхе.

Аниматоры ходили вялые и всем отдыхающим рассказывали как они устали за прошедший сезон и как они уже не дождутся когда все это закончится. В один из дней мы были свидетелями, как две девченки из России обратились в службу по работе с клиентами с жалобами на полное отсутствие анимации. Дословно : " Мы ехали в отель с активной анимацией, а приехали в отель без анимации. Мы спортивные люди, хотим заняться чем-то, а аниматоров приходится весь день искать, вылавливать!"

Апогеем завершения сезона было отключение фонтанов в баре на пляже ( служащие объяснили экономией). За два дня до отъезда мы с мужем пришли в этот бар, а там даже музыка выключена и транслируется какой-то спортивный телеканал. Такое уныние, как в санатории для пенсионеров.

Турецкой ночи не было за 10 дней ни разу.

В начале мух и других насекомых не наблюдалось, потом, наверное, и на этом сэкономили ,перестали обрабатывать территорию. Во время обеда приходилось все накрывать салфетками, так как мух было много.

Подвожу итог. Как я понимаю, отель хорош, но только для отдыха в сезон. В конце администрация отеля поступает нечистоплотно с гостями. Если надо - берите и закрывайтесь, а не продавайте номера людям, которые рассчитывают получить качественный отдых, а в итоге не получают никакой.

Подчеркну, обслуживающий персонал работает добросовестно. Все бармены умницы , поварам - отдельное спасибо, все очень вкусно! Минибар пополняли, украинские спутниковые каналы по моей просьбе в нашем номере были настроены. На этом плюсы заканчиваются.

Я не нытик и не ханжа. Путешествуем с семьей 12 лет. Всегда с позитивом отношусь к отдыху, потому что понимаю, что идеала не бывает. Есть плюсы и минусы во всех отелях. Но на этот раз минусов было очень много, поэтому я молчать не стала. Буду рада , если мои комментарии будут кому-то полезными.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • вкусное питпние
  • бармены
  • украинские телеканалы в номере
  • отсутствие кондиционирования номеров
  • нехватка лежаков
Добавлено: 01.08.2016 16:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 368 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
09:48 02.08.16
Здравствуйте,Ирина.
Прежде всего, благодарим Вас, что решили поделиться своим мнением об отеле и столь подробно описали все детали. Мнение наших Уважаемых гостей всегда очень важно для нас.Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.Будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.
С уважением, ALVA DONNA WORLD PALACE
Ирина, спасибо за объективный отзыв! Были в Альве в прошлом году с 17 по 28 сентября, тоже имелись нарекания к отелю (в основном по питанию и очень скользкому покрытию территории), собирались и в этом году, но нам с мужем передвинули отпуск с сентября на октябрь, поэтому Альву в Кирише сразу вычеркнули!
Ирина подскажите в каких числах октября вы были . У Алва доны ,если я не ошибаюсь , сезон до первого ноября
С 14 по 24 октября.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 002) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ирина Близнюк
Россия
Кингисепп
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 04.08.2012
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отели: 10
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 17
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 11 166