за последние 30 дней
Отдыхали в отеле двое взрослых и ребенок 4 года. Пишу сразу...
Отдыхали в отеле двое взрослых и ребенок 4 года. Пишу сразу по приезду очень хочу помочь в выборе отеля правдивым отзывом. Перелет, трансфер в отель прошел нормально. До момента появления нашего в отеле и встречи с представителем Анекс тура Светланой. Несмотря на заявленный номер вне первого этажа предлагают номер первого этажа заселяют на первый в пропахший сыростью и сигаретами потрепанный номер. И начинаются мучительные 3 часовые переговоры о нормальном номере и корпусе. При этом Светлана занимает позицию отеля (и со словами- у меня заканчивается рабочий день и если вы надеетесь что кому то есть дело до вас можете ночевать на рецепшен или доплатите по 80 дол. за сутки и вам ВОЗМОЖНО ДАДУТ НОМЕР - уходит) После нервотрепки нас заселяют во второй самый дальний корпус в самый дальний угол. Впервые вижу пятерку отель где нет извините элементарного гигиенического душа не говоря уже о биде. Дальше мы попробовали расслабиться и отдыхать.
По заселению обещанных комплиментов - мы не дождались. Они не нужны - но в знак уважения к гостю было бы приятно. НО ЭТО
НЕ ОБ ЭТОМ ОТЕЛЕ.
ШТРАФЫ - в концепции отеля штраф за утерю браслетика 10 евро, за утерю ключа 10 евро, РЕСТОРАН ЛЯ КАРТ - вход для взрослого 10 евро для ребенка пять. Меню в них то-же что и в основном. Рестораны практически пустые.
НОМЕРА - стандарт все имеют две односпальные кровати шириной 90см есть приставная раскладушка.
Уборка - о ней писали все ничего не меняется (утро начинается с поиска горничной сами несете что нужно заменить Слава Богу меняет без претензий.
СЕРВИС в номере - что-бы получить шампунь или закончившийся гель придется не один раз сходить на рецепшен (дело не в горничной, у неё просто ничего нет даже чистящих и дез.средств)
БАР - его пополнение либо отсутствует либо вы опять на рецепшен
Все это изменить ни с долларом ни без НЕ РЕАЛЬНО но приспособиться можно )))
РЕСТОРАН- питание однообразное но голодными не будете но изысканной кухней не отличается фруктов достаточно и разнообразно, детский стол хоть на протяжении 19 дней один и тот - же но свежий и вкусный. Мест в ресторане достаточно. Сладостей много но они однообразны и вкусными(кроме восточные которые не всегда есть) их не назовешь. Для Турции по меньшей мере это странно.
Море - чистое (благодаря гальке), но заход по камням не очень приятен особенно детям. (берите спец.обувь) Трапики в море очень скользкие будьте осторожны. Лежаков достаточно.
ТЕРРИТОРИЯ - ухоженная , зеленая, ОГРОМНЫЙ МИНУС ГЛЯНЦЕВАЯ ПЛИТКА. она везде и очень скользкая (т.к. везде вода с бассейнов) Они кругом для снятия юридической ответственность расставили надписи скользко. НО УВЫ от падений как детей так и взрослый это не убережет. Ребенок весь в синяках Да и с каблуками ну ооооочень будьте осторожны.
АНИМАЦИЯ - детский клуб работает на уровне девочки очень старательны и внимательны, но ответственность за оставленных деток они не несут! Мы своего одного не оставляли. Детская дискотека хорошая но проходит в ОЧЕНЬ ДУШНОМ амфитеатре. (Может в другое время года и не так. Ребенок и аниматоры обливаются потом ( не приятно)
Анимация - для взрослых ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ДЕТСКИЕ БАССЕЙНЫ И ГОРКИ. Все классно но с ребенком нужно быть постоянно рядом т.к. спасатель мальчик один внизу а на верху увы кто как сядет так и поедет. Слишком хорошая дезинфекция бассейнов большинство малышей с высыпаниям на теле.
В отеле отдыхает очень много граждан Турции. И дымить в кальяном прямо у детского бассейна, или закурить в детском ресторане и даже в детском клубе - это НОРМАЛЬНО.
Будьте осторожны с соками Они хорошие но их доливают к не большим остаткам в баке, а на улице очень жарко и персиковый был прокисший.
Рядом с рецепшен релакс - бар с чудесной живой музыкой.
Анекс Тур - это отдельная тема. На экскурсии обещают звезду с неба в результате обман даже поездка в ОКЕАНАРИУМ из обещанных двух часов превратилась в часовую. Если бегом , то хватило но как то не порядочно.
Хочется поблагодарить за внимание и профессионализм встречающего представителя Анекс Тура - Евгения это единственный человек который действительно сплошной позитив.
В целом отель не плохой но не на те деньги за которые едет Украина. Граждане Турции отдыхают по другим ценам и тогда на многое можно закрыть глаза.
Пишите если что интересует отвечу обязательно, в дебатах и комментариях участия не принимаю . С уважением ко всем Ирина.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Вам просто совет на будущее, если у Вас проблема с поселением, обращайтесь на guest relation, так как зачастую гиды мало что решают...
Но guest relation как-раз работал слажено, мы тоже просили поменять номер, всё сделали в течении 20 минут.
Искренне жаль, что Вам не понравился отдых, потому что лично я с мужем в восторге (и тоже есть с чем сравнивать, была в многих странах, так как профессия обязывает).
Хорошего вам дня и хороших путешествий в будущем))
Мы признательны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своими мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле.Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.Очень сожалеем о том, что отдых не правдал ваших ожиданий.Номера в отеле выдаются по наличию свободных,при бронировании номера в вашем ваучере туроператором была поставлена единственная ремарка о наличии в номере " twin bed",о предпочтении вами определенного этажа ничего указано не было.Изначально вам был предоставлен номер в соответствии свашими пожеланиями. Номерной фонд в отеле находится в удовлетворительном состоянии,со всей информацией о номере и фотографиями до бронирования отеля вы могли познакомиться на нашем официальном сайте,чтобы в дальнейшем инфраструктура отеля оправдала ваши ожидания.Соответственно концепту мы не предоставляем всем прибывшим номерам комплименты от отеля,информации о комплиментах на официальных ресурсах отеля не указано.Процедура относительно утери или наноса вреда имуществу отеля приводится в исполнение во всех отелях Турецкой Республики.Согласно концепту отеля посещение а ля карт ресторанов платное.Каждому гостю предоставлен выбор пользования платными услугами.При возникновении потребности в каких либо косметических принадлежностей предоставляемых концептом или особенных пожеланий относительно обслуживания номеров достаточно обратиться в службу гость сервиса в лобби отеля.Стандарты питания наименование и качество продуктов полностью соответствуют всем нормативам и требованиям предъявленных к 5* Гостиничному комплексу.Уважаемая,Ирина,так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.Будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха.Желаем вам удачи с выбором отеля в следующий раз.
С наилучшими пожеланиями,Alva Donna World Palace
P.S. Скажу сразу,в Турцию езжу уже более 15 лет,видела отели разного уровня,посоедние лет 8 только пятерки,так что расскажите как я не умею отдыхать)))))
Я сравниваю с отелями в Турции т.к.отдыхаю в этой стране как минимум 2 раза в год. Всегда отдыхаю только в 5. Рекламировать отели я не буду т.к. я турист, а не заинтересованное лицо. И отзыв май на 100% правдив,более того он ИНФОРМАТИВНЫЙ а вот отрицательный он или нет судить туристу который собирается в отель. Прочитайте отзывы реальные и от людей которые сейчас там
. То что для одного норма увы не показатель. Не все едут за спиртным большинство отдыхающих с детьми и эта информация по по номерам, отелю,ресторанам,заселению и сервису для них.
С уважением Ирина.