Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2016
- Не рекомендую отель
18.07.16 - 28.07.16
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не все то золото, что блестит!
Отдыхали с 18.07. по 28.07. Туроператор Пегас. Все по расписанию, четко и без задержек.
В общем отель не плохой. Все положительные стороны уже были описаны в предыдущих отзывах. Это отличное питание, качественный алкоголь, красивая, зеленая и ухоженная территория, хорошая работа персонала в барах и ресторанах (официанты и бармены).
Но есть минусы, на которые нельзя не обратить внимание.
Во первых, это работа службы ресепш. Наверное, почти каждая семья столкнулась с дополнительной оплатой за более лучший вид из номера. У меня изначально был забронирован и оплачен вид на море, но при регистрации в отеле мне предложили на выбор 4 этаж или 2 этаж, и за размещение на 4 этаже попросили доплату 20 долларов, при том, что номера одинаковые (стандарт). То есть, отель имел возможность разместить меня без доплаты на 4 этаже, но предприимчивые сотрудники ресепш, таким образом, имеют дополнительный заработок. После 8,5 часов перелета и 1,5 часа езды на автобусе, с учетом разницы во времени (6 часов) хотелось быстрее разместиться, помыться и пойти на ужин, поэтому не стала с ними спорить, отдала 20 долларов и пошли в номер. Там было не убрано после предыдущих жильцов, попросили подождать для уборки. После получаса, сказали, что номер готов, можно идти. Приходим в номер, а там просто заправили кровать и сложили использованные полотенца аккуратной стопочкой. На обеих кроватях были песок и волосы, пол был тоже в песке. В раковине и ванне волосы, стеклянная перегородка в ванне вся в засохших брызгах. Пришлось идти на ресепш и объяснять все это. На что сотрудник ресепш ответил, что сейчас придет уборщик, я ему должна все объяснить, что надо сделать. Представив сколько времени еще займет уборка в номере, я попросила заменить только постельное белье. Уборщик с психом и со словами ОК, РАША! сорвал белье с кровати, принес чистое, застелил и ушел. Правда, на следующий день, номер был убран, все было протерто и помыто, работник был другой (чему я обрадовалась). Приветливый, всегда здоровался. И все дни отдыха уборка в номере была хорошая, но первый день оставил неприятный осадок.
Пообщавшись с соседями по 4 этажу, я поняла, что 20 долларов, это минимальная цена. Другие платили 60,40,50 долларов, при чем у некоторых также был оплачен вид на море.
Во вторых. Во время нашего отдыха, в отеле было отключение горячей и холодной воды около 12 часов! Когда все пришли с пляжа вечером, воды не оказалось. На ресепш сперва пожали плечами и сказали, что сейчас пришлют работника (хотя что ему в номере делать!?). Потом извинились и сказали, что сломана котельная и поломка устраняется. Воду и горячую и холодную дали только в 5 часов утра! Все пошли на ужин не мытые! Но самое неприятное в этой ситуации это были неработающие унитазы!!!!! Честно сказать, я с таким столкнулась ВПЕРВЫЕ! Ни в одной стране я с таким не встречалась и считаю это НЕДОПУСТИМЫМ!
В третьих. Уборка на пляже! Производится формально. Много мусора в песке. И почему то уборка начинается утром около 8 часов, когда уже достаточное количество отдыхающих на пляже. Самое неприятное было, когда пригнали трактор и начинали из урн вытряхивать слежавшийся мусор. Вонь стояла ужасная, как будто находишься посреди городской свалки, а не на пляже.
В море после волн тоже мусор, при чем не только водоросли, но и бытовой (стаканчики, салфетки, пластиковые бутылки). Приходится отгребать это руками, когда заходишь в море. Как объяснил нам гид: Это менталитет! Потому что мусор валяется везде в Тунисе.
Анимация. Детская анимация практически отсутствует, мини-клуб, ну совсем, мини. Из развлечений (то что я видела, может есть еще, не уверена) танцы в бассейне в 15-00 часов и мини диско в 20-30.Все! Дневная программа хорошая, стандартный набор, из плюсов аквааэробика в море, только информации о ней нет нигде, узнала только от отдыхающих, начинается в 11-00 часов! На вечерних шоу ни разу не были, поэтому прокомментировать не могу. Из аниматоров не понравилась Анастасия. Предлагает только паровозик по пятницам 20динар и футболки тоже 20 динар, если вас это не интересует, интерес к вам тоже пропадает. Грубовата в общении (дети в ожидании мини диско играли и бегали по сцене, Анастасия увидев это, громко рявкнула: Быстро со сцены ушли!). Желание у детей пропало сразу, просто ушли в номер.
Повторно приезжать в этот отель и страну я бы не стала, считаю, что за такую цену, есть более достойные отели в других странах!
Из экскурсий брали поездку в Сахару и зоопарк (вечерняя программа). Поездка в Сахару - отличная экскурсия, насыщенная, интересная с небольшой долей экстрима. Зоопарк тоже понравился: и сам зоопарк, и вечерняя программа с танцами в ресторане.
Любовь оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.9 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
2.7 Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
4.0 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
питание территория
Добавлено
01.08.16
09:08
(4 662 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:55 01.08.16
Добрый день, Валентина!
Спасибо за отзыв и за замечания. Будем над ними работать.
Жаль, что отпуск был не на уровне Ваших ожиданий.
С уважением,
Команда отеля SENTIDO Phenicia
20:43 02.08.16
Спасибо автору, сейчас нахожусь в отеле, все верно, только я бы ещё добавила утреннюю резирвацию лежаков!!! Это дурдом В 7 утра пол пляжа занято, а народу нет)))А Анниматор Анастасия втюхала нам 2 футболки, причём заказали по размерам детей, принесла такие, что детям из через 2 года носить. Менять отказалась категорически, типа ничего не поделать моя хата с краю. Я хотела поговорить с их шефом анимации,но он не говорит по русски, а я по английски. И как девушка сказала, интерес её к нам пропал)) Но все же есть персонал очень достойный и поэтому ничего не омрачит нам отдых) Подробный отзыв обязательно напишу
05:17 03.08.16
Безусловно, большая часть персонала отеля, в том числе и девушки Юлии, старается и, именно благодаря им, отдых в отеле на достойном уровне. Я лишь обратила внимание на те недостатки, чтобы отель стал еще лучше)))) потому что возможности и резервы у него имеются))) не зря же он считается одним из лучших в Хаммамете, а может и в стране....
14:54 03.08.16
Уважаемая Елена,
Я объяснила ситуацию шефу-анимации, Вы можете подойти к нему, он поменяет футболки.
С уважением,
Юлия
00:05 04.08.16
Юлия , спасибо, была удивлена, ребята нашли меня и вопрос решился сразу, футболки поменяли
08:05 09.08.16
Валентина, мы были в отеле в это же время, но отключения воды как-то не заметили совсем. один день был просто слабенький напор и все. касательно пляжа согласна - уборка формальная, но мусорят ведь там сами туристы, которым лень дойти до урны. Ни разу не видела, чтобы мусор из урн убирали в трактор (сами на пляж приходили всегда в 7 часов) - один раз только водоросли собирали в него, и все.
10:29 09.08.16
Почему меня Валентиной называют!?))) Меня зовут Любовь. Мы жили на 4-м этаже, напор воды слабенький был почти всегда, особенно вечером, а воды ни горячей, ни холодной не было 12 часов. Я ничего не выдумываю, мне это не нужно. Написаны только те факты, которым я была лично свидетелем. Согласна мусорят сами отдыхающие, но это не значит, что его не нужно убирать......
Добавить комментарий
Добавить комментарий