АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам 1.2.2.3 Отсутствует информация об отеле

Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в июле 2016
12.07.16 - 26.07.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

дикий ужас...

дикий ужас!

  • море
  • все остальное
Добавлено: 01.08.2016 07:58
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 11 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

А можно поподробней?
Во-первых не понравилось размещение, дали ключи иди ищи сам свой номе, никто не говорит по русски кроме гида, который бывает редко в отеле. За второй ключ от номера попросили деньги. Полотенца за депозит, это нормально, а вот за обмен пришлось заплатить за троих с нас взяли 10 долларов за две недели. Плохое питание, все забито тмином и в основном не соленое все, если дают креветки то по счету по три штуки в руки и больше не подходи, а если закончились и пришел попозже то не достанется потому что не докладывают, часто в ресторане грязная посуда и скатерти, обслуживающий персонал позволяет себе обедать вместе с туристами и садиться к ним за столик или проходя мимо уборщик посуды может взять у вас со стола фрукты и поесть. Алкоголь весь разбавлен очень многие травятся особенно с вина. Посуда под вино да и подо все моется вручную видимо а может просто споласкивается. Бармены очень грубые в отношении, очень часто когда просим дать дополнительный сахар просто кидают тебе его на стойку отворачиваясь при этом от тебя. Вход в основной ресторан находиться между моечной и туалетами, запахи стоят ужасные.... Всегда большие очереди за едой, приходилось по 30-40 минут стоять за глазуньей или омлетом.
Туалет между бассейном и пляжем всегда грязный и вонючий. Лежаки должен брать и нести себе сам из общей стопы. Пляж находится рядом с муниципальным, местные постоянно ходят через наш пляж туда сюда и постоянно что то в твой адрес отписывают.
Вообщем на наш взгляд еле тянет на 3 звезды.
Когда мы заселялись в номер у нас не стоял телефон по которому звонить на рецепшен или в другие номера, так как мы были одни решили что он нам и не нужен. Но при выезде нас обвинили в воровстве этого телефона, и заставили вскрыть все наши чемоданы, удостоверившись что у нас ничего нет, тупо развернулись даже не извинившись.... Это уже было последней каплей... А наш гид Хасен даже не удостоился разобраться в сложившейся ситуации а просто ушел в сторону.
Выдержки из памятки отеля: За потерю браслета 30 евро, за потерю карты от номера 15 евро. Использованные батарейки и баллоны со спреями увозите с собой. Бассейн разрешен только с 8 до 17. Обмен полотенец написан с 8 до 20, на самом деле работает с 8-30 до 11-30 и все.
Вообщем отель ужасный, может он и был когда то хороший но в этом году в июле месяце все очень плохо.
Отель заявлен как ультра все включено, на самом деле экономия на всем и за чем не обратись за все плати.
Не понимаю откуда столько положительных отзывов, только на них и повелись. выбрав этот отель. Люди все недовольны этим отелем кто приехал в этом году.
Неужели так бывает, что едут многие в одно и то же время и в целом довольны и тут раз и Вы абсолютно всем недовольны. Может быть главная проблема- незнание языка из-за этого столько сложностей?
Из Ваших комментариев понятно, что Вы не поняли, что полотенца сами по себе помимо депозита платные.
Очереди в отелях есть во всех, если они забиты в сезон на 80-100% - это можно приписать к норме, тут скорее нужно подстроиться под график и идти или совсем рано или чуть позже, чтобы схлынула "волна".
По поводу того, что пляж проходной и Вам что-то "отвешивали" местные, раз уж Вы языка не знаете, так может это они и не Вам говорили? Вообще не представляю, чтобы это могли делать постоянно, если только Вы у входа на пляж рядом с охраной не стояли.
Касаемо еды все пишут, что всегда есть что найти покушать, расскажите Ваш рацион дома.
По поводу телефона вообще странная история... тут оставлю без комментариев.
Я отдыхала в июле и многим отель не понравился, но из всех с кем мы там общались написали отзыв только я и еще 3 человека....Остальные сказали: "зря потраченное время и деньги" и не хотят тут оставлять отзывы. Мы перед поездкой прочли отзывы, все были 4 и 5....и со спокойной совестью полетели в такой высоко оцененный отель. Я в отелях по системе ALL отдыхаю исключительно в 4* и 5*. Тут отель не соответствует заявленным 4*. С таким же успехом можно брать любой отель категории 3* на 1 линии в Махдие. Возможно экскурсии смягчили бы это разочарование...но мы в 2013г уже объехали весь Тунис. Ехали за морем и пляжем....но кто отдыхал с 30 июня--8 июля меня поймут...дул ветер , поливали дожди и море было очень грязным. Из 8 дней отдыха море было чистым всего 1 день. Все остальное время вода была +25 и огромные волны. Естественно это не вина отеля, но к сожалению в пасмурную погоду в лобби и стула не найти...вот и сидели в номере. По еде...ну не умеют они готовит(. Не отравились и слава богу.
Удивительно. Обычно люди всегда любят выбрасывать негатив, особенно в интернете.
И я не соглашусь, чаще люди оставляют именно отрицательные отзывы, нежели положительные... это касается не только отелей, но и страховых компаний, интернет-магазинов и проч. Сама всегда была довольна отелями, но не разу не писала отзывы, в этом году только заставила написать отзыв об отеле, в котором отдыхали в 2015 году. Поэтому, можно сделать вывод, что недовольных единицы... всегда на отзыв и ощущения от отпуска, отеля влияют многие другие факторы: повезло ли с погодой, не болели ли, и т.д. Задавала вопросы многим отдохнувшим в личку, ну не может быть кому-то безумно вкусно, кому-то ужасно невкусно...
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
mirvkusa-nn-492
Россия
Нижний Новгород
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.05.2016
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 147