за последние 30 дней
Твердая тройка!
Впервые решили написать отзыв, так как хочется выразить несогласие с отличными отзывами на сайте об отеле Be Live Collection Punta Cana.
Мы второй раз в Доминикане. Первый раз посещали отель сети Barcelo (Barcelo Bavaro Palace De Luxe) Как говорится, небо и земля !!! Но два раза в один и тот же отель мы не ездим. По отличным отзывам и фотографиям на сайте о Be Live, ( но как оказалось лживыми) выбрали этот отель.Даже не думали о плохом...
Перелетом остались довольны ( AzurAir ) сервис хороший, без задержек, спасибо за комфортный перелет, хоть и долгий.
Отель находится в 20 минутах езды от аэропорта, что очень удобно.Приехали мы в отель около 12 часов дня, но заселение произошло только через 4 часа. Номер достался старый, с обшарпанной мебелью,ржавой сантехникой, разбухшими дверями, и ужасным запахом плесени и затхлости,хотя было написано, что номера прошли реновацию.Когда покупали путевку,выбрали категорию номера не Standart ,а Superior De Luxe, переплатив за нее 7 тысяч рублей. Обратились с просьбой о замене номера на новый ,но получили отказ( нет свободных номеров), нам пообещали замену по мере освобождения номеров, но до конца отдыха так и не дождались. Вопросов по уборке номера не было, убирались каждый день.Сейф платный,3$ в день.
Закрыв глаза на недостатки номера, решили , что будем целый день все равно проводить на океане. Но мы были шокированы,когда пришли на пляж отеля: нет свободных лежаков, занимать их нужно с 5 утра,они не раскладываются(не принимают горизонтального положения), загорать можно только на спине. Есть мягкие зоны для отдыха, но стоили они 10$ в день , и свободных никогда нет.Но самое главное разочарование -это грязный океан, в котором плавают водоросли ,тина и ужасно пахнет болотом. Это происходит из-за того, что отель поставил защитные сетки, которые частично задерживают водоросли. Водоросли начинают цвести, что приводит к образванию тины , запаха.Вода мутная и вонючая. Ходили на дикий пляж, где не было сетки, вода там была чистая и прозрачная.Правда хдоить было далековато (км 2-3). Там не было лежаков ,и мы прятались от солнца под пальмой . Людей, что на пляже , что в отеле , как в муравейнике, в столовых и барах очереди. Пляжные полотенца ждали по 2 -2 ,5 , т.к их не хватало.
Мы не зря назвали основной ресторан столовой.Все в каких- то вытяжках и трубах.Обслуживание плохое, официантов не дождешься, а самим налить напитки нельзя, так же как и взять столовые приборы .. Посуду не убирают, свободных столов нет, а если и есть, то на них нет приборов или стоит грязная посуда. Питание нормальное, блюд много, но не на отлично( вкусного мало). Очень вкусное вино и сыры, также тропические фрукты. В столовой летают мухи, птицы, ходят кошки. В ресторанах аля карт лучше, чем в основном, понравился бразильский, очень вкусное мясо разного вида, в столовой же оно всегда сухое. За неделю можно записаться в три ресторана.
На территории отеля грязно, мусор убирают после 8 утра, на пляже много окурков. Сама территория маленькая, сплошные корпуса, погулять негде. Обещанных павлинов и фламинго вы здесь не увидете.Бассейн старый, с ободранными дном и плитками.
Анимация хорошая, ходили на шоу Майкла Джексона, понравилось. Каждый вечер красивая живая музыка .
Бесплатный вай фай только час в день, на центральном бассейне, плохая связь, так как много пользователей.
ЦЕНА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ И ЗВЕЗДНОСТИ. Не советуем.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Я тоже был в этом отеле и собираюсь в этом году снова в Доминикану в этот же самый отель) Номера меняют без проблем. Аля карт-хоть каждый день. С лежаками на пляже никогда не было проблем, всегда можно было найти свободные. Единственное, соглашусь на счет океана - он конечно грязноватый при отеле, из-за водорослей, но без запаха. Если пройти левее около 1 км, то можно насладиться кристально чистым океаном. Людей конечно много, но очередей практически нет и с полотенцами проблем не было. Ресторан-столовка хахаха... Ресторан отличный, а трубы и вытяжки, как без них))) Вы попробуйте в своей квартире пожарить стейк без вытяжки, уверен что провоняет вся квартира) Обслуживание на высоком уровне, постоянно подходят, спрашивают нужно ли что-нибудь. Было пару раз когда к нам не подходили несколько минут, достаточно было поднять руку что бы привлечь внимание официанта. Очень много вкусных блюд, единственное чего маловато, так это морепродуктов.
Территория отнюдь не маленькая и достаточно чистая, мусор убирают постоянно. Фламинго я видел каждый день, даже кормил с руки. Бассейн старенький, соглашусь, но ухоженный. Каждый вечер его хлорируют.
Я с автором полностью насчет лежаков- их реально нет после 6 утра.
В наш отдых также народ хотел поменять номера- им отказывали, нет свободных, отель был действительно переполненный.
несколько чартеров Азур, Россия зимой добавится Оренбург...Сейчас очень вкусные цены на Доминикану на сентябрь-октябрь...P.S. Были в Барчело Баваро Бич, который входит в комплекс, но без детей в феврале 2011, когда Палас только недавно открылся. Понравилось, особенно кофе шоп с сигарами и огромный концертный зал...
пожалуйста примите извинения за неудобства которые возникли у вас на территории отеля. Мы достаточно внимательно относимся к комментариям гостей и всегда стараемся работать над недостатками, также мы отдаем отчет что есть определенные недоработки или сложности в нашей ежедневной работе, но мы стараемся исправляться.
К сожалению, нашу гостиницу нельзя сравнивать с указаным вами отелем, ведь мы находимся в разных ценовых категориях, что значительно отражается на качестве предоставленных услуг. Мы находимся в определенной ценовой категории, где по сравнению с другими отелями этого уровня- мы предоставляем отличное соотношение цены и качества. Также, наш отель считается демократичной пятёркой- что опять таки отображается в стоимости.
Отель предлагает отличную ВИП зону- только для взрослых, где входит определенная серия дополнительных услуг, включая сейф/отдельный бассейн и многое другое. При выборе категории номера рекомендуется обращать внимание на подобную информацию.
На территории есть 9 бассейнов/ 6 тематических ресторанов/ отличные номера ВИП...
На пляже есть пепельницы и мы всегда надеемся на помощь гостей в этом плане, по правилам отеля нельзя бронировать лежаки, у нас никогда небыло павлина.......
Нам действительно жаль, что у вас не получилось отдохнуть желаемым образом. От всего коллектива нашего отеля желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Надо ехать с настроем на отдых, тогда и получите отдых...
Удивляют негативные отзывы, люди хотят островного отдыха, с пальмами, белым песком, т.е в глубинке природы, и возмущаются откуда комары, водоросли, влажность....и т.д на мой взгляд это полный маразм.
До Доминиканы, были на Мальдивах, индийский океан и те же водоросли, от них ни куда не деться.
И повторюсь, едите отдыхать, так отдыхайте, а не ищите недостатки, в такой влажности ни одно дерево и метал не выдержат. А то некоторые увидели где то чуть разбухло, где то чуть ржавчинкой покрылось - все катастрофа надо бежать номер менять))) бред....
Что касается лежаков, всегда был свободен, говорю, что был так как мы занимали всегда один и тот же грибок, самый низкий около детского центра, под ним прекрасно размещались два лежака, а если спать до обеда, ну извините кто первый встал того и тапки.
Фламинго ходят, персонал радушный, веселый, поет и пляшет, еда и напитки на уровне, что еще то надо...?)