АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6163
Фото: 33
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2016
08.07.16 - 15.07.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель спасает только "Лагуна"

Начну по порядку. Отдых в этом отеле мы не планировали. Но компания «Пегас» устроила нам сюрприз. Вместо отеля «Сан Клаб» мы поехали в этом отель, но успели к нему подготовиться. Вылет у нас был 03.55 08.07. и в день вылета уже ничего не меняли. Долетели отлично компания «Северный ветер». В самолете предлагают прохладительные напитки (вода, кола, лимонад), чай и кофе и сэндвичи. Как только зашли в погранзону все кинулись за миграционными картами и, конечно же, их на всех не хватило. Вынесли их спустя какое-то время (недолго ждали). Получили багаж и отправились к автобусам. В наш отель приехало 2 больших автобуса. Всем одели браслеты и раздали бланки для заполнения. Мы положили 10 долларов и попроси семейный номер на 2-м этаже. Представители решепшена говорят на английском. Все отправились на завтрак. В столовой застали очереди за омлетом и блинчиками. Нашли чем позавтракать и вернулись на ресепшен. После я напомнила о себе и нам дали ключи. Ключ дали только один на нас четверых. Отвезли в отдельно стоящий корпус Т номер 15. От ресепшена на приличном расстоянии. Номер впечатлил, грязный, в туалете на полу вода, три кровати, грязные полотенца. Кровать обещали принести. Носильщику дали 2 доллара. В принципе к увиденному были готовы. Я брала с собой тряпки, чтоб вымыть пол и полотенца. Что я впоследствии и сделала. Принесли кровать около пяти, ребенок спал, и уборка не состоялась. Попросила горничную протереть пол, она махнула тряпкой и на этом уборку закончилась. За неделю номер убирался один раз. Сложилось ощущение, что персонал не умеет убираться и в принципе лень им не чужда.

Сервис в отеле отсутствует. Решепшен по сути никак не реагируют. Просили одеяло, говорили, что в туалете вода и нет полотенец в номере, подушку. Через сутки и уже вечером принесли подушку и полотенца, одеяло мы так и не получили. Туалетом естественно заниматься никто не стал. И вопросы решились только после того как мы настояли. На встречи с представителями «Пегаса» было обещано все решить, до пяти вечера, но даже после их утверждения, что они все передали главному менеджеру так и ничего не решилось. Татьяна от «Пегаса» произвела впечатление, с весьма завышенной самооценкой. Все русские туристы для нее быдло и сами мы во всем виноваты. И если покинете встречу, не выслушав, информацию по экскурсиям, обещала всем запомнить. Этим людям она бы ни за что уже не помогла.

Экскурсии. От «Пегаса» наверное, стоит посетить Сахару. Мы не брали у них экскурсий. Это ложь, что если вы поедете на крокодиловую ферму сами – вы не попадете в музей. Мы ездили. Взрослый 15 динар, ребенок 8 динар. За эти деньги и музей и ферма. Катались на квадрациклах от «Лагуны» нас нашел на берегу Мухтар, где играют в волейбол. Удовольствие 20 долларов за двоих на 1 квадрацикле 1,5 часа. Тур был индивидуальный. Маршруты одинаковые, наверное, мы других видели, и они ехали группой. От отеля это стоит 34 доллара, от «Пегаса» 55 долларов. В «Лагуне» катались на гидроциклах 25 долларов за 1 гидроцикл на двоих за 20 минут. Парашют стоит также.

Пляж. Пляжи отеля ужасные. Их несколько и зависит от того к какому подойдете. Там водоросли и на суше и в воде, камни. Свободные лежаки были редкостью. Положение спасла «Лагуна». Благодаря морю и солнцу отдых был спасен. Это восхитительное место. Там нет водорослей, хороший заход, бывают волны. Есть смысл идти надолго. Брать лежаки за деньги. Торгуйтесь. За 5 динар 2 лежака и по времени не ограничено. Просят 7 динар. Очень хорошо, если владеете английским. В «Лагуну» проход через пальмовую рощу, но можно и в обход. Через проходную отеля и по асфальту. Или даже на такси. Хорошо брать еде и туда на целый день.

Погода. Нам повезло. Жара переноситься легко. Нет пекла. Вечером просто приятно. Мы прилетели в пятницу. Море по температуре воды чудесное. Штормить начало в среду и в «Лагуне» были чудесные волны. В четверг на пляжах отеля вода была уже очень мутная, шторм усилился, и было много медуз. На пляжах отеля волн не было как таковых. Хотите насладиться морем вам в «Лагуну».

Анимация есть и разнообразная. В детский клуб не ходили. Вечером полдевятого детская дискотека. Потом наша дочь спать отправлялась. Муж играл в волейбол. Видела активную степ аэробику.

Столовая. Занятная тема. Еда есть и ее в достатке. Завтраки однотипные. Каш нет. Кофе и час из опреснённой воды. Татьяна сказала, что нормальный кофе и чай только в кальянной. Сервиса в ресторане нет. Выше в отзывах читала, что на официантов большая нагрузка. Мне кажется, они просто не стараются. Принцип у них такой. Будут просто стоят, пока от них чего-то не потребуешь. Очереди были всегда. И на завтрак и на обед, и на ужин. Еда есть и ее много. Дважды за неделю нам повезло с креветками и тунцом. Всегда есть курица, индейка и говядина. Но если бы они выносили своевременно, то очередей было бы меньше. Всегда были фрукты. Арбузы, дыни, персики, сливы, апельсины, абрикосы, яблоки. Муж однажды не выдержал, зашел к ним, чтоб спросить, почему очередь и не выносят фрукты. Когда зашел, увидел, что они на старте стоят и наблюдают за толпой в очереди. Спросил в чем проблема, и они сразу вынесли. Так, что я не вижу вины наших соотечественников в создании очередей. У арабов нет никакого понятия о культуре, словами не передать количество еды, которое они набирают и как потом это едят. Они очень наглые лезут без очереди и персонал это поощряет. Персонала не хватает, нет должной организации. Один раз обедали в «Лагуне» не впечатлились. Порции маленькие-одна стоит 25 динар. В ресторане аля карт не были. Он один. И там по дням наверное подают разную кухню. Отзывы от тех кто там был, негативные. После него приходилось ужинать в столовой.

Территория отеля очень большая. Наверное не совсем продуманная. Большое количество отдельных корпусов. Все бассейны сосредоточены по дороге от решепшена. Зелени мало, особенно травы. Очень пальмы понравились, какие кустистые они. Много кошек на территории.

Наверное и все, что хотелось рассказать. Мы хотели отдохнуть и получить позитив. Мы его получили. Просто не обращали на все внимание. Если в отеле поменять руководство и все организовать правильно, будет достойный отель. А, так всем приятного отдыха, хорошей погоды, солнца и самого классного моря.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Заброшенный отель у лагуны

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Лагуна

Фото туриста отеля

Пляж

Лагуна

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

В лагуне

Показать еще

Надежда оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

3.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда
Минусы отеля
отсутствие сервиса неподготовленные номера пляжи
Добавлено 31.07.16 21:20 (6 222 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:21 31.07.16

Будут вопросы пишите.

12:32 01.08.16

Ага, теперь мне понятна агрессия Татьяны по отношению к нашей семье - на стадии охаивания русского быдла на встрече с гидами я развернулась и ушла, прокомментировав то, что не готова слушать такие комментарии о Родине и соотечественниках. Поэтому "сервис" и ее хамство получили в полной мере.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация