Добавлено с IP адреса Турции
Возмущена сочетанием цены и качества!
Дублирую письмо, которое отправила Тур оператору:
Добрый день, уважаемый тур оператор Coral Travel!
В этом году приобрела путевку для себя и ребенка на 3 недели с 25.07 по 15.08 в отель 5 звезд Otium Eco Club Side.
Ожидала замечательный отдых соответствующий уровню отделя.
В результате на данный момент желание собрать вещи и переехать в другое место.
Сказать что я расстроена ничего не сказать.
Летний отдых в нашей семье ждут по особенному т к он длится 3 недели и все настраиваются на море положительных эмоций и впечатлений. У нас такая традиция из года в год уже 5 лет. Именно по этому по прошествии недели здесь я пишу вам с возмущением.
Т к впереди еще 2 недели отдыха, а с таким отношением здесь находится мне не приятно совсем.
Начнем с первого .
По приезду нас встретила сопровождающая.
Вместо улыбки, и приветствия, она грубо опросила все ли в автобусе, сделала замечания , что ручную кладь нужно ставить там же где и чемодан и мне пришлось объяснять что там детская еда.
Это просто возмутительно, такое отношение.
С Тез Тур в прошлом году было море улыбок и радость встречи с сопровождающим.
Чего о вашей девушке не скажешь. Увы.
По приезду в отель на регистрации я попросила рассказать мне какой корпус новый , в каком году был косметический ремонт в более старых корпусах.
На что мне сказали: Какая разница Вам какой корпус новый , мы вас все равно селим в старом.
Я попыталась пойти на контакт и выяснила что корпус 1 являет новым но на вопрос можно ли поселить нас с ребенком туда , мне дали понять что нас никто не собирается селить ни то что туда но даже и в корпус с косметическим ремонтом #2.
Такая радостная у нас была встреча!
Далее .
Номер меня не впечатлил.
Старый зеленый ковер.
И еще и не пропылесошеный ждал нас в корпусе #3 номер 3404 на 4 этаже когда нас поселили.
Я решила что на следующий день при обычной нормальной уборке ковер пропылесосят и вопрос решится.
Однако я ошиблась.
В номере валялись трупы бабочек или крупной моли.
Мы заехали вечером в понедельник, но ни во вторник ни в среду в номере не пылесосили.
Как может такое быть что в номере или вобще в месте где лежит ковер не пылесосят каждый день???
Есть же правила сан станции что при наличии в помещении ковра там обязана быть Уборка пылесосом каждый день.
На четверг я позвонила по номеру 0 несколько раз в smily service трубку не взяли хотя было 5 вечера , работать они не хотят .
Вопрос о качестве сервиса опять таки .
Я пошла на reseption.
Там все рассказала , попросила каждый день как и положено пылесосить т к это по любым правилам должно быть .
Мне сказали что все зафиксировали и с пятницы все будет отлично.
В пятницу в 16 вечера трупы бабочек так же валялись а ковер был не чистым.
Интересно то что при уборке пылесосят только в середине комнаты а слева и справа нет. Это скажите мне что за уборка?
В пятницу я дозвонилась до smily service, они сказали что ничего с reseption не получали от нашего номера просьбу. Но готовы сами взять вопрос на вооружение и контролировать чтобы пылесос был каждый день и все было как надо.
Потом служащий из этого сервиса сам пришёл чтобы забрать труп бабочек.
Т к он сказал что мне они не поверили по телефону.
Персонал разговоривать не умеет.
Кстати он был крайне не доволен когда к нам зашел.
Тут я думала что история закончилась.
В субботу вчера наконец уборка была сделала, первый раз за 6 дней по человечески.
Но , не тут то было.
Сегодня по возвращении в номер в 13:30 было пропылесошено только в центре комнаты. Возле кровати слева и справа нет. Я это легко определила т к лежали ногти, которые вчера ребенку я подрезала вечером, и видимо какие то упали на ковер у кровати, ну и плюс ковер пыльный , это уже просто никуда не годится.
В smily service мне ответила сегодня женщина на турецком.
Она была крайне не довольна звонком, отвечала чаще на турецком специально чем на английском, когда я задавала вопросы , почему за свои деньги я не получаю уже неделю нормальную уборку.
Потом прислала какую то работницу которая прекрасно со мной начала говорить на англ языке, при этом когда я начала задавать вопросы о качестве уборки и когда вобще произойдет нормальная уборка с пылесосом в моей комнате, она начала замски отвечать на турецком .
Потом она собрала с ковра какие то пылинки и ногти и вышла в общий коридор, и выбросила это на клумбу внизу.
Тут я просто обалдела
И это отель который себя позиционирует как экологически чистый.???? !!!!
В клумбу выбросить мусор!!!!
Мало того в момент ее прихода мой ребенок принимал душ и я попросила ее когда она вошла , выйти и подождать минуту пока я домою дочку и вытру.
Она ворвалась начала бегать по номеру и что то смотреть.
На мои просьбы она не реагировала.
Потом пришли еще 2 женщина и мужчина.
Мужчина начальник cleaning service.
Они сказали что вобще не обязаны каждый день пылесосить. И какая мне разница как пылесосят.
Потом мне рассказали что с из точки зрения ничего страшного если не до пылесосили нет, все бывает.
О моих просьбах и обращениях до сегодняшнего дня ему никто не передавал якобы.
Разговаривал он со мной через девушку переводчика хотя меня на англ прекрасно понимал.
На все мои вопросы
Как в 5 звёздах может быть такая ужасная уборка? Как можно не пылесосить каждый день если это по всем правилам? Как можно так пренебрегать клиентами и из здоровьем? Что будет если у моего ребёнка будет аллергия на пыль от такой "уборки" ? И как можно такое отношение допустить к людям которые здесь на 3 недели?
На все вопросы они говорили: не надо вообще переживать по данному поводу , мы примем меры , с завтрашнего дня у вас будет хорошая уборка.
Но это я слышу уже неделю!!!
Как такое может быть?
Далее мне обещали сегодня пропылесосить в 17 часов, время мы уточнили со всеми 3 работниками. В 16 00 ко мне стал ломиться cleaning service , а у меня спит ребёнок.
Уважаемый тур оператор, скажите , это называется хороший сервис?
Далее по списку.
Бассейн.
Мы там уже 3 дня не купаемся.
Он не чистый.
Еще утром до наплыва людей туда можно зайти.
А начиная с 12 дня и до вечера в бассейне просто грязно и противно плавать.
В чем причина , я не знаю.
Впечатление что фильтры не справляются.
Но я специалист а я всего лишь хочу купаться в чистом бассейне.
А там противно купаться .
Там не чисто в воде.
Ужас!
Еще .
После 3 дней купания в бассейне у моего ребенка появились на теле шишки. Причем такие шишки прошли в течении 3 дней что мы там не купаемся в бассейне. Явно от грязи. Такие же шишки после купания появились и у других детей. У которых кожа не выдерживает кучу грязи и инфекций которые плохо очищаются. Кстати точно также эти шишки если не купаться несколько дней в бассейне и принимать лекарства и мазать противо воспалительными мазями тоже проходят и у других детей. Я отделалась просто зудом. Но как такое позвольте может быть в отеле такого уровня?
А также возле бассейна убирают не очень. Волосы и мелкий мусор не делают хорошего впечатления.
Дальше пишу.
Гид. Нашего гида зовут Рашип от Вашей же компании Корал Трэвэл.
Совсем не старается увлечь клиентов поехать куда либо на экскурсии и интересно рассказать.
В прошлом году Тэз Тур так классно рассазывал.
А Рашип сказал при встрече что мол он тоже не завтракал как и мы по этому и настроения нет.
Я решила с таким гидом или сопровождающим не ехать на экскурсии.
Так он нудно рассазывал о достопримечательностях.
Но это еще не все.
Рашип уже 2 раза за эту неделю подходил ко мне с ребенком и говорил о том что я должна пойти с ним обязательно на вечернее свидание и если не пойду то буду жалеть всю жизнь и вобще это такой шанс.
Вы уж извините, но это где такое видано чтобы работник или представитель компании у которой я купила Тур , лез , в прямом смысле , к отдыхающим???!!! Где такое Вы видели?
Я первый раз широко открыла глаза и рот и сказала, вв наверняка не по адресу, я туристка и отдыхаю с дочкой. но Рашип настаивал подумать и чем то до вечера.
Тут я ответила достаточно резко чтобы он отошел от меня .
Где такое видано , уважаемый тур оператор?
Следующее.
Поле для мини гольфа.
В траве ползают какие то мелкие жуки которые кусают . У меня и ребенка искусаны ноги. Как такое может быть в зоне где люди вобще могут босиком ходить даже? Кусают больно . Кстати наших компаньонов по игре тоже покусали.
Далее идем.
Из нашего корпуса #3 идёт дорога вдоль озера к морю.
При заселении сказали что прогулка будет приятной.
Возле озера куча табличек с просьбами не кидать мусор.
Но, в реальности.
От озера вонь , да да, воняет грязной водой.
Там комары по вечерам, если идти с пляжа - покусают.
Закрываем нос когда идем с пляжа т к дышать невозможно да и противно.
В озере тина
Все озеро в тине
И в нем валяется куча банок и бутылок. Там плавает умершая рыба.
Вечером горит 5 фонарей , а озеро большое и идти в отель не только противно от вони но ещё и темно.
В озере плавает куча грязной травы.
Его не чистят.
Как такое может быть для нас отдыхающих отеля данного класса???
Вы считаете приятно на такое смотреть ежедневно и вдыхать?
И последнее по моему
Автобус до пляжа
Первое он маленький
Часто просто не вмещаются все желающие
Ну неужели трудно пустить 2? Когда такой поток людей?
Мы с дочкой часто стоим а не сидим и это тоже не приятно
А ходит автобус каждые 20 мин не поместился в этот жди следующий а хочется же на море или надо идти вдоль вонючего озера.
Я люблю гулять но не там где вонь.
Автобус ходит до 17 на мой взгляд это рано
Ну пустите хоть до 18
Или озеро чистите чтобы ходить приятно было
И пустите большой автобус
Там же тесно в маленьком и давка
А еще сегодня автобус полупустой закрыл дверь прямо перед носом меня и ребенка в 13:15 хотя он отъезжает в 13:20 и мы специально шли с дочкой маленькой чтобы успеть а не идти вдоль озера по солнцепеку.
Что за поведение?!
А еще мы столкнулись с хамством в магазине надувных матрасов
Я пришла узнать цену
Мне назвали цену выше в 2 раза чем в отеле 7seas на что я задала вопрос почему разница в цене в одной сети отелей на 1 матрас.
На мой вопрос мне сказал продавец: здесь магазин не для бедных идите гуляйте мадам.
Уважаемый оператор, а как Вам такой сервис? Что вы думаете об этом?
Как я должна реагировать?
На пляже я попросила сказать мне пароль от интернета wifi и налить ребенку лимонад , бармена, на что он попросил номер телефона мой, когда я еще раз попросила, разьяснив что мне нужен пароль и лимонад , остальное это не ко мне и прошу оставить меня в покое, бармен мне сказал что когда я дам телефон тогда он выполнит мою просьбу. Я вынужденв была взять лимонад в соседнем баре 7 seas отеля.
Кстати интернет работает просто отвратительно, постоянно интернета нет!
П.С. Вечерняя анимация детская по сравнению с Club Hotel Belpinar просто бездарная. Скучно и без зазора. Вобще нудно очень. Да и ведущий ужасный , не умеет развеселить публику. Концерьные коллективы на 3. Ни рыба ни мясо. Когда есть с чем сравнить, здесь вобще скучно и грустно выступают товарищи артисты.
И один нюанс: Бармен хамит мне и ребенку на баре у бассейна. В открытую. Когда ребенок просит дать трубочку с фигуркой в лимонад. Просто ребята не стыда ни совести!
Уважаемый тур оператор, по какому праву за мои же деньги мне и моему ребёнку так портят отдых???
Я прошу объяснения!!!
Я прошу моральной компенсации потраченных мною нервов.
И переселить меня из данного отеля !
Очень жду Вашего объяснения мне почему я страдаю за свои же средства?
В прошлом году у меня ни одного нарекания за все 3 недели отпуска!
Почему из за некомпетентности отеля и ваших работников Coral Travel в этом году у меня портится отдых?
Господа, у меня еще 2 недели отдыха впереди!!!!
Прошу немедленно принять меры и исправить ситуацию!!!
Я в шоке как в 4ке в прошлом году у меня был идеальный отдых а у вас в таком раскрученном отделе 5 звезд, куча неприятных моментов и огрехов!!!
С уважением и надеждой на благополучное разрешение вопроса , Ваш Турист