АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1767
Фото: 70

Добавлено с IP адреса Турции

Отзыв об отеле Otium Family Eco Club,Otium Eco Club Side, Magik Seven Family Resort, Sillyon Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Возмущена сочетанием цены и качества!

Дублирую письмо, которое отправила Тур оператору:

Добрый день, уважаемый тур оператор Coral Travel!

В этом году приобрела путевку для себя и ребенка на 3 недели с 25.07 по 15.08 в отель 5 звезд Otium Eco Club Side.

Ожидала замечательный отдых соответствующий уровню отделя.

В результате на данный момент желание собрать вещи и переехать в другое место.

Сказать что я расстроена ничего не сказать.

Летний отдых в нашей семье ждут по особенному т к он длится 3 недели и все настраиваются на море положительных эмоций и впечатлений. У нас такая традиция из года в год уже 5 лет. Именно по этому по прошествии недели здесь я пишу вам с возмущением.

Т к впереди еще 2 недели отдыха, а с таким отношением здесь находится мне не приятно совсем.

Начнем с первого .

По приезду нас встретила сопровождающая.

Вместо улыбки, и приветствия, она грубо опросила все ли в автобусе, сделала замечания , что ручную кладь нужно ставить там же где и чемодан и мне пришлось объяснять что там детская еда.

Это просто возмутительно, такое отношение.

С Тез Тур в прошлом году было море улыбок и радость встречи с сопровождающим.

Чего о вашей девушке не скажешь. Увы.

По приезду в отель на регистрации я попросила рассказать мне какой корпус новый , в каком году был косметический ремонт в более старых корпусах.

На что мне сказали: Какая разница Вам какой корпус новый , мы вас все равно селим в старом.

Я попыталась пойти на контакт и выяснила что корпус 1 являет новым но на вопрос можно ли поселить нас с ребенком туда , мне дали понять что нас никто не собирается селить ни то что туда но даже и в корпус с косметическим ремонтом #2.

Такая радостная у нас была встреча!

Далее .

Номер меня не впечатлил.

Старый зеленый ковер.

И еще и не пропылесошеный ждал нас в корпусе #3 номер 3404 на 4 этаже когда нас поселили.

Я решила что на следующий день при обычной нормальной уборке ковер пропылесосят и вопрос решится.

Однако я ошиблась.

В номере валялись трупы бабочек или крупной моли.

Мы заехали вечером в понедельник, но ни во вторник ни в среду в номере не пылесосили.

Как может такое быть что в номере или вобще в месте где лежит ковер не пылесосят каждый день???

Есть же правила сан станции что при наличии в помещении ковра там обязана быть Уборка пылесосом каждый день.

На четверг я позвонила по номеру 0 несколько раз в smily service трубку не взяли хотя было 5 вечера , работать они не хотят .

Вопрос о качестве сервиса опять таки .

Я пошла на reseption.

Там все рассказала , попросила каждый день как и положено пылесосить т к это по любым правилам должно быть .

Мне сказали что все зафиксировали и с пятницы все будет отлично.

В пятницу в 16 вечера трупы бабочек так же валялись а ковер был не чистым.

Интересно то что при уборке пылесосят только в середине комнаты а слева и справа нет. Это скажите мне что за уборка?

В пятницу я дозвонилась до smily service, они сказали что ничего с reseption не получали от нашего номера просьбу. Но готовы сами взять вопрос на вооружение и контролировать чтобы пылесос был каждый день и все было как надо.

Потом служащий из этого сервиса сам пришёл чтобы забрать труп бабочек.

Т к он сказал что мне они не поверили по телефону.

Персонал разговоривать не умеет.

Кстати он был крайне не доволен когда к нам зашел.

Тут я думала что история закончилась.

В субботу вчера наконец уборка была сделала, первый раз за 6 дней по человечески.

Но , не тут то было.

Сегодня по возвращении в номер в 13:30 было пропылесошено только в центре комнаты. Возле кровати слева и справа нет. Я это легко определила т к лежали ногти, которые вчера ребенку я подрезала вечером, и видимо какие то упали на ковер у кровати, ну и плюс ковер пыльный , это уже просто никуда не годится.

В smily service мне ответила сегодня женщина на турецком.

Она была крайне не довольна звонком, отвечала чаще на турецком специально чем на английском, когда я задавала вопросы , почему за свои деньги я не получаю уже неделю нормальную уборку.

Потом прислала какую то работницу которая прекрасно со мной начала говорить на англ языке, при этом когда я начала задавать вопросы о качестве уборки и когда вобще произойдет нормальная уборка с пылесосом в моей комнате, она начала замски отвечать на турецком .

Потом она собрала с ковра какие то пылинки и ногти и вышла в общий коридор, и выбросила это на клумбу внизу.

Тут я просто обалдела

И это отель который себя позиционирует как экологически чистый.???? !!!!

В клумбу выбросить мусор!!!!

Мало того в момент ее прихода мой ребенок принимал душ и я попросила ее когда она вошла , выйти и подождать минуту пока я домою дочку и вытру.

Она ворвалась начала бегать по номеру и что то смотреть.

На мои просьбы она не реагировала.

Потом пришли еще 2 женщина и мужчина.

Мужчина начальник cleaning service.

Они сказали что вобще не обязаны каждый день пылесосить. И какая мне разница как пылесосят.

Потом мне рассказали что с из точки зрения ничего страшного если не до пылесосили нет, все бывает.

О моих просьбах и обращениях до сегодняшнего дня ему никто не передавал якобы.

Разговаривал он со мной через девушку переводчика хотя меня на англ прекрасно понимал.

На все мои вопросы

Как в 5 звёздах может быть такая ужасная уборка? Как можно не пылесосить каждый день если это по всем правилам? Как можно так пренебрегать клиентами и из здоровьем? Что будет если у моего ребёнка будет аллергия на пыль от такой "уборки" ? И как можно такое отношение допустить к людям которые здесь на 3 недели?

На все вопросы они говорили: не надо вообще переживать по данному поводу , мы примем меры , с завтрашнего дня у вас будет хорошая уборка.

Но это я слышу уже неделю!!!

Как такое может быть?

Далее мне обещали сегодня пропылесосить в 17 часов, время мы уточнили со всеми 3 работниками. В 16 00 ко мне стал ломиться cleaning service , а у меня спит ребёнок.

Уважаемый тур оператор, скажите , это называется хороший сервис?

Далее по списку.

Бассейн.

Мы там уже 3 дня не купаемся.

Он не чистый.

Еще утром до наплыва людей туда можно зайти.

А начиная с 12 дня и до вечера в бассейне просто грязно и противно плавать.

В чем причина , я не знаю.

Впечатление что фильтры не справляются.

Но я специалист а я всего лишь хочу купаться в чистом бассейне.

А там противно купаться .

Там не чисто в воде.

Ужас!

Еще .

После 3 дней купания в бассейне у моего ребенка появились на теле шишки. Причем такие шишки прошли в течении 3 дней что мы там не купаемся в бассейне. Явно от грязи. Такие же шишки после купания появились и у других детей. У которых кожа не выдерживает кучу грязи и инфекций которые плохо очищаются. Кстати точно также эти шишки если не купаться несколько дней в бассейне и принимать лекарства и мазать противо воспалительными мазями тоже проходят и у других детей. Я отделалась просто зудом. Но как такое позвольте может быть в отеле такого уровня?

А также возле бассейна убирают не очень. Волосы и мелкий мусор не делают хорошего впечатления.

Дальше пишу.

Гид. Нашего гида зовут Рашип от Вашей же компании Корал Трэвэл.

Совсем не старается увлечь клиентов поехать куда либо на экскурсии и интересно рассказать.

В прошлом году Тэз Тур так классно рассазывал.

А Рашип сказал при встрече что мол он тоже не завтракал как и мы по этому и настроения нет.

Я решила с таким гидом или сопровождающим не ехать на экскурсии.

Так он нудно рассазывал о достопримечательностях.

Но это еще не все.

Рашип уже 2 раза за эту неделю подходил ко мне с ребенком и говорил о том что я должна пойти с ним обязательно на вечернее свидание и если не пойду то буду жалеть всю жизнь и вобще это такой шанс.

Вы уж извините, но это где такое видано чтобы работник или представитель компании у которой я купила Тур , лез , в прямом смысле , к отдыхающим???!!! Где такое Вы видели?

Я первый раз широко открыла глаза и рот и сказала, вв наверняка не по адресу, я туристка и отдыхаю с дочкой. но Рашип настаивал подумать и чем то до вечера.

Тут я ответила достаточно резко чтобы он отошел от меня .

Где такое видано , уважаемый тур оператор?

Следующее.

Поле для мини гольфа.

В траве ползают какие то мелкие жуки которые кусают . У меня и ребенка искусаны ноги. Как такое может быть в зоне где люди вобще могут босиком ходить даже? Кусают больно . Кстати наших компаньонов по игре тоже покусали.

Далее идем.

Из нашего корпуса #3 идёт дорога вдоль озера к морю.

При заселении сказали что прогулка будет приятной.

Возле озера куча табличек с просьбами не кидать мусор.

Но, в реальности.

От озера вонь , да да, воняет грязной водой.

Там комары по вечерам, если идти с пляжа - покусают.

Закрываем нос когда идем с пляжа т к дышать невозможно да и противно.

В озере тина

Все озеро в тине

И в нем валяется куча банок и бутылок. Там плавает умершая рыба.

Вечером горит 5 фонарей , а озеро большое и идти в отель не только противно от вони но ещё и темно.

В озере плавает куча грязной травы.

Его не чистят.

Как такое может быть для нас отдыхающих отеля данного класса???

Вы считаете приятно на такое смотреть ежедневно и вдыхать?

И последнее по моему

Автобус до пляжа

Первое он маленький

Часто просто не вмещаются все желающие

Ну неужели трудно пустить 2? Когда такой поток людей?

Мы с дочкой часто стоим а не сидим и это тоже не приятно

А ходит автобус каждые 20 мин не поместился в этот жди следующий а хочется же на море или надо идти вдоль вонючего озера.

Я люблю гулять но не там где вонь.

Автобус ходит до 17 на мой взгляд это рано

Ну пустите хоть до 18

Или озеро чистите чтобы ходить приятно было

И пустите большой автобус

Там же тесно в маленьком и давка

А еще сегодня автобус полупустой закрыл дверь прямо перед носом меня и ребенка в 13:15 хотя он отъезжает в 13:20 и мы специально шли с дочкой маленькой чтобы успеть а не идти вдоль озера по солнцепеку.

Что за поведение?!

А еще мы столкнулись с хамством в магазине надувных матрасов

Я пришла узнать цену

Мне назвали цену выше в 2 раза чем в отеле 7seas на что я задала вопрос почему разница в цене в одной сети отелей на 1 матрас.

На мой вопрос мне сказал продавец: здесь магазин не для бедных идите гуляйте мадам.

Уважаемый оператор, а как Вам такой сервис? Что вы думаете об этом?

Как я должна реагировать?

На пляже я попросила сказать мне пароль от интернета wifi и налить ребенку лимонад , бармена, на что он попросил номер телефона мой, когда я еще раз попросила, разьяснив что мне нужен пароль и лимонад , остальное это не ко мне и прошу оставить меня в покое, бармен мне сказал что когда я дам телефон тогда он выполнит мою просьбу. Я вынужденв была взять лимонад в соседнем баре 7 seas отеля.

Кстати интернет работает просто отвратительно, постоянно интернета нет!

П.С. Вечерняя анимация детская по сравнению с Club Hotel Belpinar просто бездарная. Скучно и без зазора. Вобще нудно очень. Да и ведущий ужасный , не умеет развеселить публику. Концерьные коллективы на 3. Ни рыба ни мясо. Когда есть с чем сравнить, здесь вобще скучно и грустно выступают товарищи артисты.

И один нюанс: Бармен хамит мне и ребенку на баре у бассейна. В открытую. Когда ребенок просит дать трубочку с фигуркой в лимонад. Просто ребята не стыда ни совести!

Уважаемый тур оператор, по какому праву за мои же деньги мне и моему ребёнку так портят отдых???

Я прошу объяснения!!!

Я прошу моральной компенсации потраченных мною нервов.

И переселить меня из данного отеля !

Очень жду Вашего объяснения мне почему я страдаю за свои же средства?

В прошлом году у меня ни одного нарекания за все 3 недели отпуска!

Почему из за некомпетентности отеля и ваших работников Coral Travel в этом году у меня портится отдых?

Господа, у меня еще 2 недели отдыха впереди!!!!

Прошу немедленно принять меры и исправить ситуацию!!!

Я в шоке как в 4ке в прошлом году у меня был идеальный отдых а у вас в таком раскрученном отделе 5 звезд, куча неприятных моментов и огрехов!!!

С уважением и надеждой на благополучное разрешение вопроса , Ваш Турист

ЯНИНА оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда
Минусы отеля
анимация всё кроме еды пожалуй все абсолютно кроме еды
Добавлено 31.07.16 17:55 (11 930 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация