за последние 30 дней
ХОРОШИЙ ОТДЫХ С СЕМЬЙ в ИЮЛЕ 2016
Отдыхали в отеле с 14.07.16-22.07.16
В Турции в первый раз. До этого отдыхали в Египте ив Болгарии.
Так как у нас дочка 3 года, то ориентировались на детский отель.
Приехали в отель примерно в 23.30 дорога 1,5 часа с заездом на шаурму и мороженное (развод на деньги не ведитесь).
По приезду выдали ключи от номера и покормили.
Нас поселили в корпусе подкова. Сначала дали не очень удачный номер ближе к основным бассейнам (днем слышно анимацию и вечером музыку), но через день без проблем поменяли. Спасибо работе Смайл сервиса, в частности Гюльназ.
Вообще рекомендую по любым вопросам обращаться к ним - все быстро и качественно решаеться.
Номер стандарт не плохой, но как писали не очень удачное расположение кондиционера. В принципе в номере мы только отдыхали.
Отель для детей просто сказка - мини клуб, анимация, мини-диско.
Основное время мы проводили на пляже. Море супер. Пляж комфортный, правда не очень удачный заход в море, через пару метров глубина. Те кто едет с детьми берите с собой пляжный принадлежности не помешают. На пляже есть анимация с детьми, разные поделки и фигурки из песка, игры. Аниматор Катя просто молодец. Очень хорошо относиться к своей работе и дети от нее без ума.
На пляж ходит шатл каждые 20 минут, с перерывом час в обед. Мы чередовали с прогулкой вдоль озера пешком10-15 минут с ребенком.
Не напрягало.
Отель просторный. Территория зеленая, ухоженная. Еда хорошая. Ресторан работает отлично - голодными не останетесь.
Отдохнули, накупались все супер. Отпуск пролетел как один день.
Отдельное спасибо Гульназ за ее работу и аниматору Кате.
Из минусов ;
- ребенок на 6 день что то подцепил, температура под 40, красное горло. врачи приехали- толком диагноз не поставили, назначили антибиотик. Мы сбивали нурофеном, на второй день все прошло. Знаю про два подобных случая в отеле - горло и высокая температура, которая через пару дней проходила.
Врачи намекали на чай неоднократно - неприятно, те кто застрахован - можете смело не чего не давать.
- Уже упомянутый отельный гид Азад - представитель Корал Тревел. Хамская работа этого работника сводиться к тому что бы продать вам экскурсию, не важно какую, пусть это будет экскурсия которая занимает 1,5-3 часа по жаре с маленьким ребенком. А если вы не принимаете его предложения он хамит, обзывает вас нищими и т. п. Просьба к его РАБОТОДАТЕЛЯМ обратить внимание на его квалифицированное поведение.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Администрация отеля придает большое значение отзывам туристов и старается предотвратить малейшие неудобства.
Искренне благодарим за отзыв, оставленный на данном сайте. Корал тревелу переданы все заметки гостей по поводу отельного гида.
Спасибо за хорошую оценку отеля в целом.
Будем ждать Вас снова в нашем отеле.
С уважением
Гульназ Каратаева
Менеджер Smiley Service
Вы действительно хотите удалить комментарий?