АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С семьей в июле 2016
28.06.16 - 12.07.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Очень достойный отдых, но не уровень лакшери.

В этом отеле отдыхали с 28 июня по 12 июля 2016 года. В предыдущих отзывах подробно описан отдых в этом отеле. Постараюсь сделать краткие выводы и описать все "+" и "-".

Итак, "-":

- невозможность замены номера. По приезду в отель все отдыхающие на ресепшн получают конверт, в котором уже (!!) лежит ключ от номера< вы и ваш номер занесены в базу отеля и проживание в номере расписано на несколько месяцев вперед. Это сделано специально, чтобы сотрудники на ресепшн не могли "торговать" номерами и выманивать чаевые. И если номер вам не понравился, нужно обосновать причину его замены и сразу поменять номер просто не возможно. Нам выделили номер на 4-ом этаже. Это единственный номер в отеле, он не стандартный с ужасным видом. Переселиться мы смогли только через 3 дня и то после скандала нашего представителя Надежды с руководителем рецепции. Как аргумент-больное сердце и трудности с подъемом на 4-эй этаж. Как потом удалось узнать, данный номер подсовывают только россиянам или отдыхающим из Казахстана и Белоруссии как самым нетребовательным и неприхотливым. Поэтому, если хотите получить нормальный номер в этом отеле -пишите заранее в отель о своих предпочтениях.

- стройка за территорией отеля идет каждый день до 23-00. На территории самого отеля ничего не слышно, но в крайних номерах корпуса № 93 шум от стройки слышен на протяжении всего дня. Не смотря ни на что, в эти номера заселяют отдыхающих. Поэтому, позаботьтесь о себе сами. Заблаговременно отправьте письмо в отель с просьбой не расселять в последних номерах корпуса № 93 (это номера 93020 и 93040 на первом этаже) Думаю, на втором и третьем этаже такая же слышимость.

- сумасшедшая слышимость номерах в виду того, что корпуса построены коридорным типом. Это когда лестница на второй и третий этаж находится посередине первого этажа. Поэтому все отдыхающие со 2-го и 3-го этажа проходят мимо комнат первого этажа и в комнатах на первом этаже слышен каждый звук, слово и даже шорох. Никто себя не ущемляет в части тишины, заходя в корпус: ни обслуживающий персонал, ни сами отдыхающие . Американцы и их дети орут как блаженные. Тишина и покой в номерах на 1-ом этаже наступает только после 11-00 вечера. Поэтому, на первый этаж есть смысл заселится или без детей, или если номер используется вами исключительно для ночного сна.

- проблема с заменой полотенец для пляжа. Отель, позиционируя себя как уровень комфорта лакшери, предлагает мокрое полотенце поменять на сухое полотенце, а не на карточку. И если сухих полотенец нет, никто не заберет у вас мокрое полотенце. Тащите куда хотите, т. е. в номер и сушите сами. Один раз целых три дня не могли обменять полотенца. Думали, что они у нас зацветут от влажности. Абсолютно непродуманный подход с обменом полотенец. Сухие полотенца "уплывают" к любителям бассейна, они их меняют по три раза в день, благо будка обмена находится у бассейнов. Ну а на пляже будки обмена полотенец нет и любители океана подстилку ни обменять, ни сдать в стирку не могут. Одним словом, глупость полнейшая. Почти весь отель к вечеру завешан подстилками. Абсурдность и глупость системы "полотенце меняем только на полотенце" видна отдыхающим, но администрацию нисколько не смущает.

- работа пляжного ресторана начинается только в 12-00 и заканчивается в 16-00. Ужин в основном ресторане начинается в 19-00. Если вдруг проголодался, или приехал с экскурсии, то после 16-00 поесть негде. Надо ждать ужина. Конечно поесть можно на территории пляжного ресторана соседнего отеля, он работает 24 часа в сутки. Но там грязно и много людей.

- бар на пляже распахивает свои двери только в 10-00. А если ты пришел на пляж в 7-00 и на улице + 35? Брать прохладительные напитки из номера? Тащить их с собой на пляж? Администрация, видимо, считает, что все нормальные отдыхающие до 10-00 должны спать или в лучшем случае быть на завтраке. Кроме того, бар обслуживает сразу два отеля, поэтому наблюдается постоянна толпа и измученные бармены, которые чисто физически не успевают приготовить что-то выдающееся и качественное для вас. У них на это просто нет времени! Позиционируя себя как отель уровня лакшери, необходимо иметь собственный бар для отдыхающих и выдавать качественно приготовленные напитки с самого утра, а не в 10-00. Или я не права?

- искусственные цветы в номере просто убили. И это в то время, когда на улице цветник и все благоухает. Искусственные кладбищенские орхидеи из номеров необходимо срочно убрать и не позориться. Номера нужно украшать или живыми цветами или вообще не украшать.

- ассортимент фруктового стола в отеле откровенно расстроил. Часто отсутствовали манго, маракуя. При этом в избытке присутствовали дыни и арбузы не дозрелые по виду и на вкус. В соседнем отеле, который не претендует на уровень лакшери, фруктовый стол был куда богаче.

- отсутствие отдельно выделенного закрытого места для вечерних программ, все проходит на улице возле основного ресторана и бассейна. Как следствие-музыку слышно почти во всех номерах отеля, а при большой заполняемости отеля не все могут пристроится и посмотреть представление, элементарно не хватает стульев и кресел. Думаю, после окончания строительства, эта проблема будет решена.

Заканчиваю с "-" и перехожу к явным "+":

- влажная уборка и смена постельного белья и мокрых полотенец порадовала. Правда, регулярно оставляли чаевые. По уборке замечаний нет. В номере нередко оставляли для нас лишние банные полотенца, которые мы брали их на пляж вместе мокрых подстилок.

- наполняемость бара прохладительными напитками, пиво и маленькими бутылочками с алкоголем. А так же наполняемость фирменным кофе и чаем. Несколько раз про бутылочки забывали, тогда мы писали записку на испанском. Ситуация незамедлительно исправлялась. Тут тоже все в порядке. Ставим оценку "отлично".

- ассортимент ресторана в части морских гадов и вообще по ассортименту искренне порадовал. Часто готовили королевские креветки, лангусты, кальмары. Мидии подавали каждый день. Шампанское и вино-отличного качества.

- само обслуживание в ресторане так же порадовало. Быстро обслуживают, убирают , наливают. Хотя есть отдельные ленивые официанты. Мы их сразу выявили и к ним никогда не садились. Всем рекомендую официанта по имени Франциско. Он в отличие от остальных официантов немного знает русский язык и всегда готов обслужить вас на самом высшем уровне. Не обижали его чаевыми и наслаждались лучшими местами, которые он держал для нас, и со скоростью света приносил прохладительные и алкогольные напитки.

- чистота территории отеля и чистота на пляже так же вызывают только положительные эмоции. Здесь твердая пятерка

- чистка бассейнов регулярная, каждый вечер. Хотя мы бассейном категорически не пользовались, факт того, что бассейны каждый вечер чистят, регулярно сливают воду, от нас не ускользнул.

- анимация откровенно порадовала. Мероприятия днем (как правило танцы) на пляже и у бассейнов проходятся регулярно в одно и тоже время. Вечером живая латиноамериканская и европейская музыка, желающие танцуют. Все очень достойно и без фанатизма.

- отношение персонала к отдыхающим "жирикам" очень радушное. Никто не навязывается, не пристает, чаевые не требует. Вообще, доминиканцы крайне приветливы и дружелюбны. Довольствуются малым и просто любят жизнь. Такой позитивный настрой сразу передается и отдыхающим, за что мы очень благодарны этому гостеприимному народу и их стране.

Вывод: в целом мы достаточной хорошо отдохнули, но отелю есть куда стремиться. Немного испортили картину постоянные проблемы с пляжными полотенцами (таскать мокрый килограмм туда-сюда ну совсем не комильфо) и конфликт с переселением в начале нашего пребывания в данном отеле. Если мы заплатили большие деньги и потратили на перелет 12 часов своего личного отпускного времени, то право выбрать корпус и этаж -мы точно заслужили. Это наше законное право! Никакая американская администрация не имеет права лишать меня свободы выбора и заставлять жить там, где мне не нравится .Если отель исправит все свои недостатки и мы увидим соответствующие отзывы, то будем готовы приехать сюда еще раз.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • чистота территории и пляжа
  • качество питания
  • высокая слышимость в номерах
  • проблемы с заменой номера
Добавлено: 31.07.2016 15:43
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 8 179 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
А стройка идет на территории в глубине отеля или сбоку или это новый отель этой цепочки Фантазия, который откроют в ноябре...?
Полезный отзыв
Елена, а какую виллу вы бы порекомендовали для спокойного отдыха? И про какой соседний отель вы говорите, которому стройка доставляет проблемы? А еще про какой отель вы сказали, что там выбор фруктов был намного лучше? В марте я была в Мексике в отеле этой цепочки GBP Coba, так там я насчитала аж 16 наименований фруктов, которые регулярно встречались, причем рейтинг этого отеля был ниже чем у Esmiralda, поэтому
мне даже странно, что в лакшери хуже чем в обычном 5* этой цепочки. А как вам соседние отели этой цепочки? Заранее благодарна, с уважением, Ирина.
а свежевыжатые соки, кокосы дают? по олл инклюзив?
Полезный отзыв
Добрый день Собираемся в этот отель Ответьте пожалуйста на несколько вопросов:
1 WiFi на территории отеля и в номере бесплатный?
2 Правда ли что лежаки на пляже и у бассейна занимают с 06:00-07:00 утра?
3 У бассейна убрали белые передвижные зонтики?
4 На обеде один из 2-х ресторанов закрыт и поэтому огромная очередь в другом ресторане
5 Есть ли вечером какая нибудь анимация в лобби и до скольки работает лобби бар
6 Есть ли в течении дня соки фреш сколько видов
7 Разносят ли официанты напитки у бассейна и на пляже?
8 Есть ли бананы, яблоки, виноград, клубника, для детей каши, рожки, йогурт?
Может быть сообщите еще какую нибудь дополнительную информацию об отелю, персоналу, обслуживанию и т.д будем очень вам благодарны
Все отзывы по отелю (130) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена Логинова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.08.2015
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 100