за последние 30 дней
Отдыхали с мужем и дочкой. Оплатили за семейный номер...
Отдыхали с мужем и дочкой. Оплатили за семейный номер , который нам не предоставили. Путевка обошлась в 200 тыс. Питание нормальное разнообразное. Обслуживающий персонал - тюлени. По другому не назовёшь . Так называемые фреши -ужас. В 1 день увидела как делают и ни разу не притронулась. Морепродукты почти каждый день, Мясо любое( кролик, баранина, Говядина , птица и даже свинина!). Но мы решили , что самое главное это море и наслаждались отдыхом. Но в последнийдень нас в очередной раз разочаровали . Украли пляжное полотенце у бассейна . Обслуживающий персонал прикинулся шлангом, типо ничего не понимает по русски. Было очень обидно. А потом узнали , что ещё у одной семьи украли полотенце . А самое интересное, что и они и мы отдыхали последний день. Может совпадение?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего мы хотим, чтобы вы знали, мы высоко ценим, что вы потратили ваше время и уведомили нас через TOPHOTELS.com о вашем недавнем отпуске в IBEROSTAR Diar El Andalous, и мы сожалеем, что вы почувствовали, что ваше пребывание было не таким совершенным, каким оно должно было быть.
Являясь частью группы отелей IBEROSTAR, мы знаем, насколько важны вопросы питания и напитков для формирования общего впечатления наших гостей, поэтому наши повара создали широкий выбор различных вариантов, чтобы угодить самым взыскательным вкусам. Мы также следуем строгому принципу изменения меню каждые девять дней. Чтение о том, что вы считаете, что качество нашей еды очень хорошее, но временами нет разнообразия, хотя и удивило нас, но заставило чувствовать, что мы делаем отличную работу, но можем делать её еще лучше, и мы обещаем, что сделаем все, что в наших силах для этого.
Мы также глубоко сожалеем о том, что ваши пляжные полотенца пропали в ваш последний день. Нам очень жаль, что мы не смогли ничего предпринять. IBEROSTAR проводит занятия по русскому языку для наших сотрудников, понимая важность общения и для обеспечения отличного сервиса, а так же мы верим, что это может помочь росту и развитию нашего персонала. Конечно, изучение нового языка требует времени, но мы знаем, что находимся на правильном пути, поэтому мы ожидаем приветствовать вас здесь в будущем, уверенные в том, что вы заметите наш прогресс.
Еще раз, мы, безусловно, ценим то время, выделенное вами в течение дня, чтобы сообщить нам о недостатках, которые вы испытывали во время вашего пребывания. Мы искренне надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность продемонстрировать наш истинный уровень гостеприимства и заинтересованность в том, чтобы служить вам должным образом.
Искренне Ваш, Менеджер по качеству
IBEROSTAR Diar El Andalous
Вы действительно хотите удалить комментарий?