АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 724
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Парой в
июле 2016
20.07.16 - 27.07.16
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

кто хочет переплачивать, тому в этот отель

Вернулись из Туниса 27 июля..присоединяюсь к тем отзывам, кто писал о незаслуженной звездности этого отеля..задаюсь вопросом: как им тут звезды раздают?

Контингент отдыхающих: 98% русские ( разного уровня культуры и образования) и арабы..европейцев почти нет..видели молодое русское быдло, которое, нажравшись, бегало по отелю , выпучив красные глаза и свой пивной живот. Для такой живописной картины нам нужно было приехать в Тунис, ибо на Родине мало насмотрелись.)))

Чтобы увидеть знаменитую Медину, нужно ехать на такси, которое тут же при выход е из отеля давно ожидает тебя... Самые наглые просят сразу 10 динар, туда можно доехать за 7-8 динар (хотя нормальная цена 5 динар), а обратно тоже как повезет и как сторгуешься. А ведь можно для туристов установить одну цену...так нет, торгуешься как на рынке.

Но когда увидишь город Сусс, их бедность, сразу становится стыдно за свои мысли о цене на такси. Кругом такая грязь!! Столько мусора! Вошли в медину с одной стороны, вышли с другой (столько там этих лабиринтов), пока шли к такси, успели наглядеться, как один местный житель на глазах у всех справлял свою большую нужду возле стены Медины..незабываемое зрелище!))))

да, упустила интересный момент..когда вышли из такси, когда приехали в медину, к нам бросились сразу 2 тунисца и радостно сообщили, что они работают поварами в нашем отеле и сегодня у них выходной..и они готовы помочь нам разобраться здесь где и что покупать...я читала раньше в интернете, что за этим последует..и мы сразу отказались, что было очень непросто сделать...

ездили в слим центр, там товары европейские..2 этажа..бутиков немного..но цены высокие..в остальных центрах товары как у нас товары ширпотреба. Так что Тунис - это не та страна, где можно сделать шопинг..мы купили глиняную кастрюлю для приготовления кус,-куса, кожаный чемодан из верблюжьей кожи, тунисские коврики с местным орнаментом, сувениры, кожаные тапочки и на море платья для пляжа, которые разносили

торговцы..в аэропорту-сувениры, сладости...

на экскурсии не ездили..это для нас как для немолодых уже людей утомительно..

покупки можно сделать, не выезжая в город..когда выходишь из отеля, поворачивая направо, попадаешь в торговые центры...там все есть..цены такие же, как в городе. А при выходе из отеля налево, попадаешь в порт, где тоже можно купить сувениры.

кстати, в отеле есть 2 магазинчика, там тоже смело покупки делайте, недорого..мы сравнивали цены.

народу в отеле - тьма-тьмущая...ресторан в обед превращается в общепитовскую столовую...очереди за всем..ор детей..разбитая посуда...тут же бегают между столами с веником собирают осколки, суматошные официанты носятся как угорелые, сидишь и думаешь, как бы поскорее пообедать и убежать..и это отель 5 звезд!!Тут же все жарится, парится, варится.очереди за всем!еда невкусная..правильно тут писали об этом..креветки были 1 раз за 7 дней..но переваренные и несоленые...Вечером ничего не меняется в ресторане:те же темно-фиолетовые скатерти, только салфетку кладут тканевую. А в обед салфетки бумажные, иногда их вообще не увидишь..

отдохнуть в номере невозможно..горничная то полотенца принесет,то шампунь, то убирать соберется не может дождаться, пока люди на пляж уйдут. За 7 дней горничная не собиралась менять постельное белье! Прошло 4 дня нашего пребывания в отеле, она говорит мне в субботу что у нее выходной в воскресенье , а я думаю : так она собирается в понедельник нам менять. Так в среду нам улетать, зачем на 2 дня нам чистое белье. Я возмутилась и спросила, почему нет смены белья. Тогда она сказала, что поменяет. И такое поведение горничной при моей благодарности долларами каждый день! Потом воду приносит молодой парень, когда ему вздумается, и обычно после обеда, когда ляжешь вздремнуть на часа 2-а он тут как тут - разбудит своим стуком и спокойно пошел по другим номерам..а 3 дня и не приносил вообще..

из коридора слышен постоянно разговор служащих..короче катастрофа..я бы второй раз в этот отель не поехала..

море прохладное даже в июле..но это не напрягало..медуз в июле в море нет!

деньги за отдых потрачены немалые, ведь цены повышали туроператоры не по дням, а по часам, желая сорвать куш на отдыхающих.они говорят: спрос рождает предложение..все рванули в Тунис, ведь в Турцию и Египет не поедешь по известным причинам.

у нас не получилось спокойного отдыха..одна суета, не было комфорта, который обязан предоставлять пятизвездночный отель в любой точке земного шара.

Galina оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.7 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.07.16 15:57 (4 436 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:17 05.08.16

Галина, абсолютно с Вами согласна-спасибо за отзыв! Надеюсь,что уважающие себя люди прочитав это,не поедут туда и испортят отпуск.

15:28 05.08.16

Да, все правильно пишите , я надеюсь, что люди разберутся здесь, где фальшивые отзывы..у меня уже з оценки, что мой отзыв не полезен..))) явно это делает кто-то из заинтересованных лиц.

11:58 24.04.17

Уважаемая Галина,
Хотя мы искренне сожалеем о том, что ваш отпуск в IBEROSTAR Diar El Andalous не оправдал ваших ожиданий, мы благодарны вам за то время, которое вы потратили, чтобы поделиться этим отзывом и вашим общим впечатлением от нашего гостеприимства. Мы всегда рады узнать мнение наших гостей, поскольку они дают нам возможность посмотреть на наш отель своими глазами и, конечно же, мы полагаем, что, если где-то есть моменты, имеющие возможность улучшения, то этот вопрос будет решен.
В периоды высокой заполненности или когда наш отель полностью забронирован, мы стараемся сделать все возможное, чтобы качество всех наших услуг оставалось на их обычном требовательном высоком уровне и чтобы все гости чувствовали себя комфортно и получали достаточно внимания в любое время. Для достижения этой цели мы увеличиваем число наших сотрудников во всех отделах, чтобы быстро и эффективно удовлетворять потребности наших гостей во всех областях, поэтому нам грустно узнать, что вы уехали, чувствуя недостаток в количестве персонала.
Также было неутешительно читать ваши комментарии относительно количества наших маленьких гостей в столовой во время вашего отпуска, и мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы согласны с вами. Наши сотрудники всегда проявляют бдительность в отношении детей в нашей столовой, однако мы должны учитывать тот факт, что поведение наших маленьких гостей в значительной степени зависит от взрослых, которые их сопровождают. Несмотря на это, в случае необходимости наше руководство будет вмешиваться и вежливо информировать родителей ради безопасности детей и на благо наших других гостей.
Кроме того, являясь отелем IBEROSTAR, мы знаем, какую важную роль играют питание и напитки в формировании общего впечатления наших гостей, поэтому наши шеф-повара создали широкий выбор различных блюд, чтобы угодить самым изысканным вкусам и, кроме того, следовать принципу “обновления меню раз в девять дней”. Читая о том, что вы считаете качество нашей еды удовлетворительным, но порой не разнообразным, хотя и является неожиданностью, но заставило чувствовать, что мы делаем свою работу хорошо, но можем делать её еще лучше, и мы обещаем, что сделаем все, что в наших силах для этого.
Еще раз Галина, мы приносим извинения за то, что не совсем оправдали ваши ожидания по этому поводу, мы надеемся, что у вас было приятное путешествие обратно в Россию, и что вы вновь остановитесь в IBEROSTAR в будущем
Искренне Ваш, Менеджер по качеству
IBEROSTAR Diar El Andalous

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Galina (1)