АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2254
Фото: 5
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2016
23.07.16 - 30.07.16
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

МАРТИ МИРА ОЧЕНЬ ЛЮБИТ МОЯ СЕМЬЯ В ОТЕЛЕ МЫ ОТДЫХАЛИ...

МАРТИ МИРА ОЧЕНЬ ЛЮБИТ МОЯ СЕМЬЯ В ОТЕЛЕ МЫ ОТДЫХАЛИ 4 ГОДА ПОДРЯД. Другие варианты даже не рассматривались. Отдыхать мы приехали семьёй из 4 человек 3 взрослых и ребёнок 13 лет. В отель нас привезли в16.00, настроение супер...И тут всё началось. Девушка на ресепшене мило улыбаясь селит нас в 23 корпус.Идя в номер офигеваю от вида мусора, корпус находится у забора за которым гудят машины,и Открывая дверь номера в нос врезается запах грибка как в старой сельской хате. Иду на ресепшен,а номер у нас 2-хкомнатный не издешёвых, прошу другой номер, а мне отвечают что немогут ничем помочь. ПОШЛИ к гиду он вроде как разрулил, но только на следующий день. настроение по нулям, жара 49 градусов кондёр не работает. Дети хотят кушать да мы не против бы, только нечего. выпивки хоть залейте. ПОПИЛИ И Пошли купаться. И тут всё заметили, что у отеля пропал лоск богатство и блеск. такое чувство вроде на какой-то базе отдыха. ПРИШЛО время ужина и я понимаю, что того разнообразия которое было нет. НА следующее утро. Нас переселили в 10 корпус. Свиду чистенько, полотенца застиранные. Подушки по одной на человека, у горничной просила ещё одну, несёт до сих пор. Чайника нет, чая и кофе нет, халатов нет. Тапки есть. ХОЛОДИЛЬНИК пустой и отключеннный. Что касается уборки- это капец!!! Я ловила её каждый день чтоб вынесла мусор дала туалетную бумагу. Постель вдруг поменяла за день до отъезда, кому это уже было надо. Что касается еды: рис, макароныкартошка пюре из пакета. Курица на гриле и горькая скумбрия, через день люля кебаб или котлетки на гриле, гуляш с грибами и масса всяких солений турецких. Картошка фри добавилась через 3 дня. Что касается пахлавы нас нас осчастливили на 4 день, хотя разнообразие было, торты на 12 балов очень вкусно. Завтраки отвратительные,фреши апельсиновый 2 евро стаканчик 150грамм.

Наступил ГАЛА УЖИН ко всему меню добавилась шаурма и шикарно вырезанные арбузы, правда 3 дня было мороженное в обед.

Я С БОЛЬШИМ Уважением отношусь к шеф повару он большая умница он из ничего кормил всю араву, а люди каждый день прибывали. И я видела как он старается, как он трепетно относится к своему делу. Ему действительно огромное Спасибо за все 4 ГОДА у нас все было ОК.

В прошлом году дорада сибас форель - были на гриле, запеченные. Суши ролы каждый день. Креветки кальмары. а ГАЛА УЖИН это было произведение искусства. Мясо запеченное и много всего всего чего не перечислить.

Я знаю точно, что в МАРТИ МИРА я не приеду. Потому что отношение к постоянным клиентам отвратительное и неуважительное. Хотя мы приезжали в сезон 2раза.

Ещё я знаю, что этот отзыв могут не напечатать.

Плюсы отеля
огромная территория большая территория
Добавлено 30.07.16 18:07 (2 626 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:22 30.07.16

Добрый вечер. Ну что сказать? Конечно, очень печально. Отель с такой шикарной территорией заслуживат более грамотного управления. Но огрехи в сервисе появились в Марти Мире ещё в начале сезона 2015 года, а с ними и первая волна негативных отзывов, особенно постоянных клиентов, которым было с чем сравнить. Согласна, что 23 корпус находится на отшибе, со "всеми прелестями". 10 корпус, конечно, находится ближе к центру отеля, но тоже далековато от основной инфраструктуры. Если Вы являлись постоянным клиентом Марти Миры, то согласна, что отношение ресепшн могло быть более уважительное, без необходимости дополнительного вмешательства представителя туроператора. Читаю Ваш отзыв и просто душа болит за Марти Миру. Надеемся, что в сезоне 2017 года будут изменения в лучшую сторону! Иначе отель будет терять своих постоянных клиентов! А этого очень бы не хотелось! Марти Мира, пожалуйста, стань прежней!!!

16:52 31.07.16

Ольга, а скажите пожалуйста, как постоянный клиент отеля. В этом же году был тот же шеф что и ранее?

14:36 01.08.16

Здравствуйте! Мы были с 13.07 по 20.07. Практически со всем согласен. Отдыхали мы с винничанами, которые уже 3-й год туда ездят, то говорят что с каждым годом все грустней( Кухня и обслуживание - 2 больших минуса в отеле. Казахи не понимают ничего и ничего не делают. Кухня - ну тут кризис, может так и должно быть в это время. Территория очень классная да и пляж хороший, но Голубой флаг ему дали, видно, в лучшие времена, сейчас уже можно забирать.
Как вернулся оттуда то думал еще что поеду в следующем году, но уже сомневаюсь....

12:40 11.08.16

отзывы все одинаковые. все не довольные. Я ТОЖЕ. MARTI MYRA Отстой причем полный

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация