АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1655 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала С семьей в июле 2016
16.07.16 - 26.07.16
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отдых в Тунисе

Решили отдохнуть в отеле Мархаба Резорт забронировали номера ... а оказались в отеле Мархаба Клуб.... на все претензии наша гид Лариса отвечала - идите купайтесь в море!!! кому мы платим деньги если наш гид ничем нам не помогла ... только грубые надменные слова с её стороны!!! нас отдыхало 5 человек - все отравились -питание отвратительное !!! лечились своими лекарствами - додумались взять с собой!!! вода в бассейнах настолько хлориванная что у всех без исключения сыпь по телу (это только наши догадки от чего сыпь по телу ) море и песок классные !!! заселили в грязный номер (наверно с прошлого года не убирался ) приехали вечером .успели на ужин .постирала бельё повесила на балкон -утром была в ужасе куда повесила -рейки для сушки белья -не убирались -наверное год ) детская аннимация -ни одной песни на русском языке ( отдыхающие 80процентов - русские ) со взрослой аннимацией немного лучше !!! на ресепшене в Мархаба Резорт составили список желающих переселиться из Мархаба Клуб в Резорт обещали переселить ...так и не дождались.... не стали портить себе отдых окончательно и так 3 дня было потрачено на бессмысленные разговоры с нашим гидом Ларисой !!! таким людям как она не место работать с туристами ... отдых был испорчен -обещанным ожиданием переселением в Мархаба Резорт ...так и не дождались звонка в номер ... или записки в дверях.... очень сожалеем что выбрали место отдыха Тунис

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • море и пляж - идеальные
  • питание и сервис плохие
Добавлено: 30.07.2016 15:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 401 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

А я вас помню, мы однажды общались возле бассейна, когда вы только приехали. Так и не добились похоже вы переселения в главный корпус, впрочем как и мы.
15:02 31.07.16
Добрый день Татьяна !
Мы сожалеем , что вам пришлось столкнуться с подобными пробелемами в нашем отеле.
Приносим вам извининия.
Сообщите номер вашей комнаты , что бы мы могли принять меры.
Спасибо , что отметили удчное расположение отеля и хороший пляж.
С уважением, представитель отеля GR Марианна
номер нашей комнаты 1037 и номер наших соседей 1025 - претензии те же что и у нас !!! Примите пожалуйста меры к гиду Ларисе - помощи с её стороны не было оказано.... а так надеялись- русский язык на ресепшене не понимают ...или делают вид что не понимают....
Татьяна, Вам про эту "Ларису" нужно написать на сайт туроператора (принимающую сторону наверное помните). Эти гиды хоть и называются отельными, но сам отель за их деятельность (бездеятельность) не отвечает. Работодатель у них - туроператор! Удачи))
привет да так и не дождались помощи от нашего гида Ларисы .... похоже мы платим деньги на ветер.... жаль что отдых испорчен....
по последнему фото и видно, что отпуск просто испорчен )))))
Разница только в корпусе проживания, тоже питания и территория, общее не зависимо от корпуса Резорт, Клаб, Нептун.
Ситуация с корпусами конечно странная и заводит отдыхающих в заблуждение. Но мы общались с туристами из Клаба) я показала фото нашего номера, мы жили в Резорте. Ребята сказали что номера совершенно одинаковые. Другая семья из Клаба были у нас в номере и подтвердили что номера совершенно идентичны. Им кстати дали номер в Клабе с видом на город, но там было очень жарко, солнце после обеда. И им без проблем поменяли на номер с видом на бассейн. В итоге 3 номера в Клабе точная копия нашего номера в Резорте. Может вы зря испортили себе отдых? Я, кстати Вас хорошо помню, мы частенько вместе возле бассейна были. Муж ваш весело бегал возле бассейна и фотографировал Вас, плавающую))) то что ваш отдых испорчен видно не было))) вы оба были оооочень довольны)
Татьяна, посмотрите следующий отзыв Михаила. Номера в Клабе, по фото, даже лучше чем в Резорте)) а песня в детской анимации всегда местная, типо " Арам-зам-зам" везде!!!! Турция, Египет, Тунис.
И вообще Резорт это бывшая тройка, а Клаб был всегда 4 звезды. Посмотрите мой отзыв - фото номера есть) Это я для тех кто едет в отель. Заселение это важно, но не настолько чтоб потратить драгоценное, во всех смыслах, время на ругань на ресепшн! Отель хороший! Отличная территория, 2 бассейна, хороший пляж, прекрасное море.
Отвечаю на ваши советы такое чувство что вы знаете всё лучше других (сыпь и отравления ) были у всех нас пятерых ... вы так в подробностях описываете наш рацион ...я даже сама удивляюсь -вы отдыхали или следили за другими ? и вводите людей в заблуждение -вам ни разу не попадались грязные тарелки на обеде ??? сплошь и рядом !!! еда не вкусная и выбор не большой !!! не хочу вас обидеть но наверное вы не видели лучшего ...
С едой согласна, ооочень скромно! Поставила "3". Мы приходили всегда попозже на обед и ужин, тарелки стопкой уже стояли, в основном чистые и сухие. Но если прийти в пик, то официанты их моют наскоро и они жирные и мокрые. Тут уж как попадаешь.
Это не оправдание для официантов - посуда должна быть чистой и в начале обеда и в конце - отсюда и ифекции и отравления !!!! нас вообще заселили в грязный номер и сделали уборку только на следующий день к вечеру ...я считаю тчо номера должны сверкать чистотой к моменту заселения туристов .... а не как попало !!! я думаю что для европейцев номера были убраны а русским абы как... а мы всё хвалим ...поэтому и отношение такое !!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (532) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
ГОРДИЕНКО ТАТЬЯНА
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 800
  • Фото: 13
0 Благодарностей