АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.5 Претензия

Отдыхала Парой в июле 2016
14.07.16 - 28.07.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Скажу сразу,летала я много раз,отдыхала в разных...

Скажу сразу,летала я много раз,отдыхала в разных отелях,никогда не обращала внимание на все недостатки,пытаясь сделать свой отдых как можно лучше!!!!НО,НО ,об этом отеле не могу написать!

1.Аэропорт

Вылетали мы из Внуково,объявили о посадке вовремя,выстроилась огромная очередь,но не тут то было,мы стояли в этой очереди час,на табло ничего не показывалось,что задерживают наш рейс,ладно,с божьей помощью мы сели в самолет спустя 1.30,самолет ужасный,компания РОССИЯ "пожалуйста приведите свои самолеты в достойный вид"все скрипит и разваливается,кондиционер в самолете не работает!

2.Заселение

привезли нас в отель,примерно в 20.00,конверты с вашим номером комнаты дали еще в аэропорту,приехали заполнили анкету и все дали ключ(карту)Сразу скажу,что с багажом вам не помогут,особенно хрупким девушкам,у них это не принято,либо отель экономит на этом деньги.Заселили нас на 1 этаж,всех русских практически селят на 1 этаж.

3.Номер

Номера у всех одинаковые,есть вид на море,есть вид на дорогу и на крышу,у нас был вид на крышу.Номера,как сказали,что после ремонта и все отлично,но все уже пошарпанные,мини бара нет,на 2 гостей стояла одна бутылка воды,ладно это не так важно,но по регламенту на 2 гостей в 4* должно быть 2 бутылки воды.Ах,да еще балкон никак не закрывается,поэтому к вам свободно может кто-то залезть.

4.Уборка номера

Я конечно все понимаю,но может стоит убирать номера?вроде горничным за это платят,вся уборка состояла в том,что просто заправить кровать,даже пыль и полы не протирали,молчу,что полотенца и белье постельное за 2 недели отдыха не поменяли ни разу!!!!

5.Воровство

Каждый день оставляла горничной чаевые в размере 1$=2 динарам,в итоге мне испоганили новую кофту в размере 100$ белизной,мы отправились к гиду,чтобы решить этот вопрос,отдали кофту в прачечную,сказали,что восстановлению она не подлежит,ОБИДНО,в замен нам предложили спа услугу на 2,про это расскажу чуть ниже,мне не нужно было никакой спа,попросили решить вопрос о компенсации денежных средств,в итоге нам ответили ее можно осуществить,только при наличии чека(а вы сохраняете после покупки одежды все чеки?я нет)и то возвратят только половину суммы то есть 50%,очень обидно,ну и еще если вы принимаете какие-нибудь лекарства,убирайте их в сейф,или в чемодан,просто со стола забрали банку антибиотиков и это не единичный случай воровства,воруют так же детскую одежду и тд.Когда мой папа написал письмо в отель,что испортили вещь и что он напишет плохой отзыв,ему начили угрожать и говорить вы нас шантажируете.

6.Бассейн

в бассейне жутко воняет хлоркой,но вроде так везде,дети,которые там купаются хлебают воды,так и мы накатались с горок и нахлебались воды,2 дня провалялись в номере с температурой 38 и жутким отравлением,(думала выблюю свой желудок)

7.Еда

к еде мы особо не придирались,ведь не это главное,много фруктов,сладкого практически нет,вкусное мороженное,но к нему не подойти,все лезут без очереди,черпают ложками его,хотя есть специальный прибор для мороженного,ну гриль это вообще другая история,я конечно понимаю,что в отеле отдыхают одни русские и им все равно,но подавать сырое мясо,уж извините,есть его было не возможно,посуда вся грязная,видимо ее не моют,вся в сколах,блины лучше на завтрак не есть,их вообще не дожаривают,отель экономит на одноразовых стаканчиках,подают в пластиковых,которые так же не моют,после этого у меня вскочил огромный герпес на губе.

8.Анимация

Анимационная команда старается вроде как,но это реально смешно,аниматор приходит после бурной ночки и от него пасет за километр алкоголем,это жутко,вечера проходят скучно,у них в программе только 3 шоу,которые крутят постоянно,караоке это отдельная история,там одни русские,напьются и пошел Владимирский централ...

9.В этот отель приезжают только одни русские,чтобы нажраться вдоволь.Стыдно за своих,как они себя ведут,как разбрасывают мусор...

10.Море

Море все в водорослях, их не убирают,жуткая вонища,купаешься с понтона,тут писали про песочек,что он шикарный???Ну для людей,которые курят,да он шикарный,одни окурки,песок не убирают вообще,зато полиция с автоматами ходит и на квадрацикле разъезжает.

11.СПА

Хуже спа я не видела никогда,намазали пиллингом,после которого пошла жуткая аллергия,они даже не спрашивают(есть ли аллергия,не пробуют на чувствительных местах,на проявлении аллергии)

И да,хочу еще раз повторить,я всегда пытаюсь изымать из отдыха лучшие моменты и закрывать глаза на все плохое,но такого я не потерплю,да за это еще и отдали не маленькую сумму,фото к сожалению нет,так как от огорчения ничего не хотелось фотографировать.БИБЛИО ГЛОБУС рекомендует этот отель?вы смеетесь?тут одни только положительные отзывы,странно это,видимо пишут их не отдыхающие там люди,а персонал,больше никогда не вернусь в этот отель.Хуже этого места я не была еще нигде!

Добавлено: 29.07.2016 16:17
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 786 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

Юлия,начну с того что анкеты которые раздали нам в автобусе я только заполнила (свое имя и фамилию),мой молодой человек взял у меня листок, чтобы дописать самому так как знал ,что я напишу негативный отзыв и в анкете то что думаю про всю ситуацию.Мой негативный отзыв не относится конкретно к кофте,по поводу чаевых в первый же день ,как и во многих отелях мы с первого дня оставляли по одному доллару,так и в вашем отели в первый же день мы оставили денежку,по поводу этой ситуации вам лучше не судить.Я не валю все на моего молодого человека,но скажу сразу подумать об услугах которые предложили вы нам и как говорите взять тайм--аут отговаривал мой молодой человек дабы решить вопрос об выплате ущерба,но так как у вас в Тунисе есть традиция оставлять чеки о купленной одежде ,у нас просто не осталось выбора и мы согласились на "отвратительный" SPA..
Ваша информация,по поводу этажа на котором мы жили не удовлетворительна,1239 находится на 2 этаже,ошиблась в выше сказанном комментарии,в вашем отеле 4 этажа!Количество этажей в главном здании
4(ссылка в библио глобус)
Такой вопрос как про мини бар,зачем нам надо обращаться к администратору ,если это ваша работа заранее проверить все номера чтобы гости были довольны,к вашему вниманию прилагаю ссылку http://www.bgoperator.ru/price.shtml?flt=100410000045&tid=26&code=102623663657&action=shw
- мини-холодильник (2 бутылки воды по приезду бесплатно)
про уборку в номере,смысл говорить администратору,к которой люди подходили просили разобраться,она говорила да да,конечно и в итоге так и не помогла,портить себе отдых,походами к администратору,про сломанную дверь на балконе,разве не входит в обязанность администратора,проверять номера,до въезда посетителей?Теперь про отравление,я являюсь студентом медицинского университета,к сожалению диагноз могу определить,при солнечном ударе происходит головокружение,темнеет в глазах,тошнота и рвота,но не болит желудок!Про море,ни разу за 2 недели не видела,чтобы чистили песок,ни разу!
Про воровство,жаловаться идти,что украли таблетки?Это смешно,не думаю,что кто-то нам вернул бы таблетки, при нас подходили люди к гиду Дмитрию и говорили,что у них украли 2 рубашки,про вызов врача,у вас тут писали,что даже в отеле нет собственного врача,и что его приходится вызывать и достаточно долго ждать,с болью в желудке и постоянной рвотой не до врача было!Про стаканы,ни разу не видели,что бы бармен ополаскивал стакан специальным фантанчиком,как вы говорите.Так и про анимацию вы и не ответили,что от них воняет перегаром.
и да,на счет возмещения ущерба за кофту,мы подходили и к Юлии и к Дмитрию,после того мой отец написал письмо,ему сказали,что мы вовсе не просили возместить ущерб за испорченную кофту,странно?думаю да!
В день нашего заезда(7 июля) не было ни одного носильщика, мы, конечно, обошлись без него, но ради справедливости не могу этого не написать. Заезд был меньше, точно не знаю, но может быть человек 30, кто-то из приехавших спросил насчет носильщика, ему удивленно ответили:"А вам нужен носильщик? " После такого ответа мы даже не стали спрашивать, просто покатили чемоданы сами. Хотя я была одна с детьми и пожилых людей в нашем заезде не наблюдалось. Дверь на балкон, кстати, тоже не закрывалась, а соответственно не работал кондиционер. Но я сразу это заметила и обратилась на рецепшен, буквально через 5 минут пришел мастер, что-то подкрутил, попробовал-работает и ушел. Я сразу после его ухода попробовала сама -не работает. Повторный визит на рецепшен и ожидание мастера минут 10, во второй визит он заменил замок, больше проблем не было. Это, конечно, не проблема, но заезд был вечерний и после долгой дороги дети хотели есть, а мастер может придти только, если кто-то есть в номере, полчаса потратили еа этот ремонт и пришли почти что к закрытию ресторана.
И насчет мини-бара, все-таки он не во всех номерах, в номере, в который нас заселили в день выезда, уже не помню, вроде начинается на 12....мини-бара не было, был пустой шкаф без холодильника. Все это мелочи, просто не понятно, почему Вы так реагируете на отзыв Анастасии. Каждый турист имеет право высказать свое мнение. А отель, как я думаю, прислушаться к нему и попытаться что-то изменить к лучшему, а не отрицать очевидные факты.
Отдыхали с детьми 2 и 10 лет с 23 июля по 2 августа . Плавали в бассейне и в море и не болели . Номер был на 3 этаже . Когда приехали было пол автобуса туристов . Мы самые последние получили свой ключ и носильщик был. Телефон деньги всегда были в сумке с нами , а второй телефон лежал всегда в номере не в сейфе. И стоит он не дешево. Лекарства были и очень много . Все привезла домой . Полотенца одежда и многое другое лежало на лежаках много часов так как мы спали минимум 3 часа. Ничего не пропало. Так что перед тем как ехать читайте и думайте куда едите. Копите средства и прямой путь вам в 7 звездочный отель в Турцию. Но у кого есть средства они в Тунис не поедут . Мальдивы еще не закрыты. Полностью не согласна с отзывом. Юлия молодец. У нас были проблемы мы все решили. Номер нам не понравился , но мы просто не стали уже менять , зачем, мы здесь не на долго.
И про аэропорт, самолет писать в отзыве не надо.
ну начну с того,что я сама могу решить писать мне про самолет или нет!Я могу написать все,что хочу и это не ваша забота уже.Если бы было все спокойно в Турции полетели бы туда,но своя жизнь дорога.Этот отель там посоветовал оператор Библио Глобус,сказал супер альтернатива Турции,на Мальдивах к сожалению дожди,сезон дождей если быть точнее,так жен и в Доминикане,если бы не было дождей то уехали бы туда сто процентов,вы меня так критикуете,видимо вы не отдыхали в отелях выше классом,поэтому свой пыл держите при себе!
или вы из тех самых русских,которым главное напиться и забыться.
3 часа вещи на шезлонге, а Вы в это время спали? А потом мы удивляемся, что нет свободных шезлонгов и частично от этого портится впечатление об отеле. Браво! А насчет " надо читать отзывы перед поездкой". - вот именно на это многие и купились, начитались восхищенных отзывов и выбрали отель. Просто удивлена такой высокой оценкой отеля. Сегодня встретились еще с одной семьей, которая отдыхала там после нас, тоже очень недовольны.
Все отзывы по отелю (281) Следующий отзыв
Анастасия Дениско
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2016
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 236
  • Фото: 0
0 Благодарностей