АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
420 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2016
15.07.16 - 22.07.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Мы ничего не можем сделать" - девиз отеля.

Коротко. Море красивое, природа замечательная, Болгария порадовала. Но не отель. Лифты не работали несколько дней (12 этаж, привет), персоналу наплевать на происходящее, уборки никакой, только застелена кровать (под конец уже и этого не было), полотенца меняются непостоянно (полотенца с пятнами непонятного происхождения,к тому же), до жути грязный матрас, шампунь и гель не обновлялись, фен в грибке, неприятные казусы персонала.

Прилетели мы в солнечную Болгарию в 8 утра, в отеле были к 9. Заселение в 14.00. На нашу просьбу выдать браслеты, чтоб уталить свой голод, на ресепшне ответили твёрдым отказом (как узнали позднее, браслеты должны были выдать, выдавали только после жалоб турфирме). Но это было только начало. Очередь на заселение была огромной уже к 13.00. Но две блондинки никак не реагировали на это. В 14.00 начался ад, сотрудники отеля не реагировали на влезание бесчисленной орды арабов в начало очереди. В 15.00 мы оказались в номере, где в ванной была дыра в стене. Сообщили на ресепшн - "мы ничего не можем сделать". В итоге через управляющего решили этот вопрос. На ужин нас не пускали, потому что, внимание, СЛИШКОМ МНОГО ЛЮДЕЙ ПРИШЛО НА УЖИН. При этом во время ожидания выпустили людей 40, но запускать начали только после нашего возмущения. Благо, это случилось 1 раз.

Следующие 3 дня не работал лифт. Если уж мы молодые на 6 этаже уже запыхивались, то что говорить о пожилых и людях с колясками. Ресепшн на возмущения реагировал, как всегда, "мы ничего не можем сделать".

Полы в номере убирались только 1 раз за день до отъезда. Все что делала горничная - застелила постель первые 4 дня. Полотенца и гель стали меняться только после чаевых горничной. Фен в ванной был в грибке. Ответ один - "мы ничего не можем сделать". Вытяжка в ванной не работала, поэтому в ванной стоял неприятный запах. Единственное что спасало этот номер - роскошный и незабываемый вид на море и горы.

Еда не радовала разнообразием, но голод утоляла. Довольно вкусно.

Если вы едете с детьми или рано ложитесь спать, то это место не для вас, так как музыку в клубах могут крутить до 1-2 ночи + у отеля было странное время "развлекательных" программ в 12:30,в 15.00 и в 21:00 (примерно)

Из плюсов:

Помимо вида, удобная дорога к морю, неплохой бар и интерьер хода отеля. Смотрится, конечно, солидно, но по обслуживанию тянет максимум на 3 звезды.

Очень жаль, что впечатление от прекрасного отдыха, моря, солнца и гор было испорчено безалаберным отношением большинства персонала к гостям. Надеемся, что наш отзыв вам помог.

  • дорога к морю
  • бар
  • персонал
  • уборка
  • ожидание заселения
  • однообразная еда
  • шум
Добавлено: 28.07.2016 20:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 570 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 420