за последние 30 дней
Грязный и неухоженный отель
Никогда не писала отзывы, но этот отель их просто "заслужил"! начну с того, что отдыхала я с мужем и ребенком. разместили нас на 7 этаже. на протяжении 2- х недель отдыха лифт не работал регулярно. в первые три дня вообще стоял, в остальные дни включался периодически. в нашем номере не убирались вообще. несколько раз видела, как к нам заходили убираться с пустыми руками. поэтому все заканчивалось заправкой кровати. за 2 недели нам не выдали ни шампуней, ни всего остального. полы не мыли, пылесос я увидела за день до отъезда, да и то не рядом с нашим номером. приоритет отдавали европейцам, до русских не доходили. кстати, нас и селили в одном секторе. такого безобразия не было даже в Египте. первые 2 дня у нас не работал телевизор, пульт не могли найти во всем отеле. кондиционер кстати тоже не работал. наши соседи, приехавшие из Казани, были просто в шоке от такого обслуживания. они сами каждый день мыли полы, протирали пыль, чистили сантехнику. но их терпение лопнуло, когда на смену им принесли рваные полотенца. территория убиралась также неохотно. в первые дни отдыха уборки не было вообще. все стаканчики, окурки, бумажки просто валялись на территории. про ресторан даже вспоминать не хочется. к открытию всегда выстраивалась огромная очередь, как то раз в толпе дедушка, идущий рядом, сказал, что его просто толпа несет, даже ногами передвигать не приходится. а связано это было с тем, что через минут после открытия заканчивалась полностью вся посуда, да и столики. приходилось по 15-20 минут стоять и ждать, когда нам вынесут одноразовую посуду. питание было однообразным. за 2 недели мы уже выли или просто ходили в кафешки. для меня было шоком, что чай и кофе полагался только на завтрак, в обед и ужин их не было. то есть, если отдыхающий решит попить чай с выпечкой, ему нужно идти в другой корпус, наливать там чай (только в одноразовый стаканчик) и возвращаться обратно. на ресепшине работают болгары, которые замечательно говорят по русски и все понимают, но если подходишь к ним с проблемами, они делают вид, что русский вообще не знают. я пыталась договориться, чтобы за деньги переехать в другой номер, но они не согласились. будьте готовы, что заселение начинается только в 14.00. даже если ты прилетишь в 02.00, тебе даже не дадут чай попить за это время, питаться категорически запрещено. такого приема я не встречала нигде. хотя, разговорившись с отдыхающими, узнала, что одна семья, приехавшая из России, но имеющая грузинские корни, прилетев в 2 часа ночи, о чем то громко разговаривала в холле на родном языке. их пригласили в 10.00 ( вместо 14.00) и предложили заплатить 40 лев (примерно 1600 р), чтобы заселить быстрее. когда они по-русски ответили, что после такой жуткой встречи, они не надут ни копейки из принципа, их спросили: так вы русские? они ответили, что да. тогда им сказали, что вопросов больше к ним нет. один плюс в отеле был - это анимация. очень не навязчивая, веселая. кому хотелось, приходили и развлекались. они хорошо говорили по-русски, к нам замечательно относились. чего не скажешь об обслуживающем персонале. самое позитивное в нашем отдыхе оказалось море. оно было изумительное, чистое. лежаки и зонтик стоили космических денег (30 лев), хотя в пригороде всего 8 лев. кафешки на набережной неплохие, но дорогие. если прости в город ближе к центру, то можно поесть в 2-3 раза дешевле. в Болгарии мы уже отдыхали, но после этого отеля мы долго будем думать, читать отзывы, на которые я не обратила внимания, подумав, что на всех не угодишь, на многое можно закрыть глаза. но тут просто исключительный случай. мы сделали вывод, что лучше выбрать небольшой отель с хорошим рейтингом, чем такую красоту, но абсолютно безобразную внутри.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?