АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
347 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2016
01.07.16 - 11.07.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Грязный и неухоженный отель

Никогда не писала отзывы, но этот отель их просто "заслужил"! начну с того, что отдыхала я с мужем и ребенком. разместили нас на 7 этаже. на протяжении 2- х недель отдыха лифт не работал регулярно. в первые три дня вообще стоял, в остальные дни включался периодически. в нашем номере не убирались вообще. несколько раз видела, как к нам заходили убираться с пустыми руками. поэтому все заканчивалось заправкой кровати. за 2 недели нам не выдали ни шампуней, ни всего остального. полы не мыли, пылесос я увидела за день до отъезда, да и то не рядом с нашим номером. приоритет отдавали европейцам, до русских не доходили. кстати, нас и селили в одном секторе. такого безобразия не было даже в Египте. первые 2 дня у нас не работал телевизор, пульт не могли найти во всем отеле. кондиционер кстати тоже не работал. наши соседи, приехавшие из Казани, были просто в шоке от такого обслуживания. они сами каждый день мыли полы, протирали пыль, чистили сантехнику. но их терпение лопнуло, когда на смену им принесли рваные полотенца. территория убиралась также неохотно. в первые дни отдыха уборки не было вообще. все стаканчики, окурки, бумажки просто валялись на территории. про ресторан даже вспоминать не хочется. к открытию всегда выстраивалась огромная очередь, как то раз в толпе дедушка, идущий рядом, сказал, что его просто толпа несет, даже ногами передвигать не приходится. а связано это было с тем, что через минут после открытия заканчивалась полностью вся посуда, да и столики. приходилось по 15-20 минут стоять и ждать, когда нам вынесут одноразовую посуду. питание было однообразным. за 2 недели мы уже выли или просто ходили в кафешки. для меня было шоком, что чай и кофе полагался только на завтрак, в обед и ужин их не было. то есть, если отдыхающий решит попить чай с выпечкой, ему нужно идти в другой корпус, наливать там чай (только в одноразовый стаканчик) и возвращаться обратно. на ресепшине работают болгары, которые замечательно говорят по русски и все понимают, но если подходишь к ним с проблемами, они делают вид, что русский вообще не знают. я пыталась договориться, чтобы за деньги переехать в другой номер, но они не согласились. будьте готовы, что заселение начинается только в 14.00. даже если ты прилетишь в 02.00, тебе даже не дадут чай попить за это время, питаться категорически запрещено. такого приема я не встречала нигде. хотя, разговорившись с отдыхающими, узнала, что одна семья, приехавшая из России, но имеющая грузинские корни, прилетев в 2 часа ночи, о чем то громко разговаривала в холле на родном языке. их пригласили в 10.00 ( вместо 14.00) и предложили заплатить 40 лев (примерно 1600 р), чтобы заселить быстрее. когда они по-русски ответили, что после такой жуткой встречи, они не надут ни копейки из принципа, их спросили: так вы русские? они ответили, что да. тогда им сказали, что вопросов больше к ним нет. один плюс в отеле был - это анимация. очень не навязчивая, веселая. кому хотелось, приходили и развлекались. они хорошо говорили по-русски, к нам замечательно относились. чего не скажешь об обслуживающем персонале. самое позитивное в нашем отдыхе оказалось море. оно было изумительное, чистое. лежаки и зонтик стоили космических денег (30 лев), хотя в пригороде всего 8 лев. кафешки на набережной неплохие, но дорогие. если прости в город ближе к центру, то можно поесть в 2-3 раза дешевле. в Болгарии мы уже отдыхали, но после этого отеля мы долго будем думать, читать отзывы, на которые я не обратила внимания, подумав, что на всех не угодишь, на многое можно закрыть глаза. но тут просто исключительный случай. мы сделали вывод, что лучше выбрать небольшой отель с хорошим рейтингом, чем такую красоту, но абсолютно безобразную внутри.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • анимация
  • жуткая грязь
  • отсутствие посуды в ресторане
Добавлено: 28.07.2016 18:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 707 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария Галочкина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 465
  • Фото: 6
0 Благодарностей