за последние 30 дней
Нет никаких условий для размещения человека с ограниченными возможностями и очено равнодушное отношение
В Яхонтах были много раз, в основном с очень хорошими впечатлениями. Но в этот раз я крайне разочарована. Наверное, больше туда не поедем.
Мы собирались приехать с 31 июля. Предложили корпус Коверши, забронировали, но по ходу выяснили, что там нет лифта, но при этом 4 этажа (сразу напишу, что до этого жили в коттеджах, так что с Коверши не сталкивались). У мамы больные ноги, она не может подниматься по лестницам.
Поэтому попросили, чтобы для нас забронировали первый этаж в Коверши. Оказалось, что это невозможно. Руководитель службы размещения сначала сказал, что "таких как нас много" и кто первый приедет с таким пожеланием, того и разместят на первом этаже. Потом оказалось, что наоборот, таких как мы мало, поэтому заниматься нашими проблемами и что-то отдельно резервировать никто не собирается. Т.е. нам предложили заплатить ,приехать, получить 4ый этаж - развернуться и уехать, потеряв деньги. Или просто не приезжать, раз у нас "специальные" требования. И без нас гостей хватает.
Честно скажу, что с таким равнодушным отношением ни разу не сталкивалась. Не буду обсуждать проблему людей с ограниченными возможностями в целом, но Яхонты себя позиционируют как такой замечательный, дружелюбный и т.п. курорт, плюс 4 звезды. В таком месте ожидаешь другого подхода.
Впрочем, прочитав отзыв Ирины про Коверши, склоняюсь к мысли, что все, что ни делается - к лучшему. Поедем в другое место.
А Яхонты, видимо, портятся - что очень жаль.
P.s. Даты указала произвольно ,т.к. иначе отзыв не разместить
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв, а также приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, в нашем отеле проживание гостей с ограниченными возможностями допустимо только в апартаментах в коттеджах. В них имеется своя оборудованная кухня и если проживать в отеле без питания, то проживание обойдется дешевле и в коттедже всегда можно приготовить еду самостоятельно. Мы, в первую очередь, семейный отель. У нас отдыхают как молодые родители с грудничками, так и люди в пожилом возрасте. И поэтому, чаще всего бронируют именно первые этажи. Мы всегда, по мере возможности, стараемся учитывать пожелания каждого гостя. При бронировании номера мы не присваиваем, так как освободится ли желаемый номер мы сможем узнать лишь в день заезда. Многие наши гости продлевают свой отдых и желают остаться именно в том номере, где уже проживали. Поэтому бронирование определенного номера осуществляется только по факту заселения службой приема и размещения.
Будем рады видеть Вас в в числе наших гостей и надеемся, что несмотря на сложившуюся ситуацию, у Вас останутся приятные впечатления о природном курорте "Яхонты".
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ваши "Яхонты".
Вы действительно хотите удалить комментарий?