АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3695 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2016
09.07.16 - 19.07.16
- Рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Похож на советский санаторий ЦК КПСС

Отдыхали вдвоем с мужем в июле 2016го. Впечатление осталось двоякое.

Хорошее : отель чистенький , большой и с лифтом. Все в мраморе ( его даже слишком много) и в мягком ковролине. Нам повезло - без доплат сразу заселили в хороший номер с видом на бассейн , море и сцену для вечерних шоу (№106) . Мебель не ломалась, все работало почти без проблем. Загудел кондиционер - починили в течении часа.

Менеджеры на стойке ресепшн искренне стараются помогать туристам.

Кормят в отеле очень вкусно : говядина, курица, язык, рыба, кролик и прочие мясные блюда с массой гарниров, в том числе овощных. Утром мы налегали на традиционные горячие круассаны с вкуснейшим домашним сливочным маслом. Кстати: вкусы у всех блюд разные и "не приедаются" как, к примеру, в Египте, хотя там выбор значительно больше.

А-ля Карт: итальянская кухня порадовала и накормила очень вкусно и сытно. Каждому подали: Салат помидоры-сыр, лазанью, дорадо на гриле + картофель фри с овощами + тирамису. Соки, вино в ассортименте. Рекомендую.

Море -супер, пляж рядом, чистый, лежаки удобные и с мягким матрасиком. Удивило : перед входом на пляж все снимают тапки, берегут белый мелкий песочек , видимо он - народное достояние.

Территория отеля ухоженная, зеленая. Случайно обнаружили на территории крытый бассейн, но пользовались открытым , весьма приличным и большим.

Плохое : в отеле 5* нет утюга !!! ( мелочь, а неприятно) ; постоянная проблема с кофейными аппаратами (их рано выключают в основном ресторане и народ идет за чаем-кофе в другое крыло отеля (!) ,чтобы запить ими пирожные за обедом и ужином. А после ужина чая нет вообще нигде ( !) Странная и непонятная система обслуживания туристов... Вечно не хватало чашек, ложек, вилок. Очередь за едой 20- 25 человек , т.к. очень короткая раздаточная линия (метров 6-7 ( !) и все вокруг нее толкутся, хотя площадь ресторана позволяет ее увеличить раза в три. Опустевшие тазики с едой меняют часто и на новое блюдо. Ресторан все, не сговариваясь, называли "столовой" : и правда , он по виду напоминает именно ее, только очень габаритную.

Было понятно: отель к приему большого количества отдыхающих НЕ ГОТОВ.

В номере: Фен слабенький, висит над биде :-)) , над ним и приходилось сушиться, т.к. шланг подачи воздуха очень короткий.

БАР в Лобби: скуднейший выбор напитков ( видов 5-6) . Можно сказать : пустые полки. Бармены знают только один вид алкогольного коктейля (ром, сок апельсиновый и капля сиропа) . Всё. Я человек непьющий, но вино сильно разбавленное водой очень меня огорчало. Бармены шалят по вечерам, открыто ссылаясь на распоряжение руководства : мол, сильно народ напивается к ночи, поэтому мы разбавляем. Господа , это открытое воровство, унижение и обман туристов, заплативших 90-100 тысяч за путевку на двоих!

БАР на пляже работает нестабильно : то густо, то пусто. Вроде должен работать до 17.00, а в 14.10 есть в нем уже нечего, а иногда и пить тоже.

Дискотека: прекрасный зал и хорошая аппаратура в плохих руках. Советуем менеджерам делать как в отелях других стран: брать профессионального Ди-джея в штат. От бесконечных : "Я ,я яблоки ела .." и "Валера , Валера.." у меня и у других присутствующих выносило мозг. За пультами стоят аниматоры, ничего не понимающие в качественном звуке и вообще в современной хорошей танцевальной музыке. Жаль...

К тупоператору Sanmar есть претензия: в номерах отсутствуют листовки с информацией о расписании работы всех ресторанов и баров в отеле, а так же подробной инструкции как связаться с их представителем в экстренном случае. Непривычно и неприятно.Чувствуешь себя брошенным.

Но, как говорят, человек привыкает ко всему, кроме холода. Повозмущались мы дня три-четыре-пять, потом привыкли и стали просто отдыхать в кругу новых друзей-туристов. Вечером в отеле скучновато и мы уезжали в Порт Эль Кантау ( минут 5 на такси за 5 динар (2,5 доллара ) там жизнь: магазинчики, супермаркеты, шикарные яхты, ресторанчики и обалденный парк аттракционов.

Если на будущий год не откроют Египет - возможно, приедем сюда еще раз, только с утюгом, феном и термосом для чая.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • чистота
  • море рядом
  • вкусная еда
  • близко магазины и рестораны
  • очереди за едой
  • неприветливый персонал
  • проблемы с кофе-чаем
  • разбавленный алкоголь
  • нет утюга
Добавлено: 28.07.2016 02:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 152 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (354) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алла
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 695