за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле в 2010 году и судя по теперешним...
Отдыхали в этом отеле в 2010 году и судя по теперешним отзывам, тогда было значительно лучше, чем сейчас. Хотя и шесть лет назад были свои плюсы и минусы в данном отеле. Еще раз повторюсь, что информация - на сентябрь 2010 года, но может быть кому-то будет полезна.
Что касается плюсов данного отеля, то нам понравилась красивая, ухоженная территория, наличие рядом с отелем магазинов и крупного торгового центра. Мы жили в корпусе рядом с морем. Сам пляж нормальный, но вот заход в воду.... Отдельно нужно сказать то, чтобы попасть в море, нужно было пройти по длинному понтону и с него спуститься в воду, причем глубина там сразу очень большая, поэтому детям будет некомфортно. Возле самого берега несколько метров глубина совсем маленькая, по колено, а дальше идет гряда кораллов, поэтому плавать там не получится. Хотя вода прозрачная, чистая, много разнообразных красивых рыбок.
Номер, если честно, не очень впечатлил, хотя это и пятизвездочный отель. Мебель не очень новая, местами немного потертая. Уборка тоже не сильно порадовала, несмотря на оставляемые регулярно чаевые. Пару раз вообще забывали менять полотенца, поэтому после второго раза пришлось отправиться на рецепшен с жалобой, хотя ругаться не хотелось. После этого номер убрали идеально с фигурками лебедей из полотенец на кровати.
Ресторан... По поводу питания, наверное, как везде. Мясо, причем только баранина или говядина, на гарнир был рис или макароны. По утрам повар перед входом в ресторан пек вполне приличные блинчики. Достаточно большое количество разнообразных десертов. В общем, нормально. А вот что касается обслуживания - это совсем другая песня. Официанты, на наш взгляд, подходили, в основном, к тем, кто давал им чаевые. Остальным приходилось обходиться самим или ждать, пока к тебе подойдут (иногда достаточно долго). Питались мы практически все время в главном ресторане, один раз только сходили в итальянский ресторан, то там нам не понравилось - было очень шумно, сесть вообще негде и еда была почти та же самая.
Кстати, в то время итальянцев в отеле было очень много, наверное больше половины всех гостей (не знаю, конечно, как с этим обстоит сейчас). Видимо в связи с этим анимация и все развлечения в отеле были сплошь на итальянском языке, что тоже не очень удобно.
В целом, тогда отдых нам больше понравился, чем нет. Но сейчас, наверное, мы бы подумали, прежде, чем ехать туда.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Хотели бы отметить, в отеле интернациональная анимационная команда.
Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2015 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?