за последние 30 дней
Второй раз туда бы не поехали
Начну с положительного.
1. Сервис в отеле - на очень высоком уровне. Весь персонал очень-очень старается: это касается и официантов на завтраках-обедах-ужинах, официантов на территории, барменов, уборщиц. Один из самых лучших уровней обслуживания, который мы встречали. Ставлю 4, а не 5, только из-за инцидента при заселении (см.ниже)
2. Территория очень чистая, красивая, ухоженная. Компактная - будет удобно с маленькими детьми, все рядом.
3. Расположен отель идеально - на 1 линии песчаного пляжа (отличный мелкий заход для детей), в самом цетнре Фалираки - рядом много магазинчиков и таверн.
4. Не очень относится к отелю, но не могу не упомянуть - хороший рент-сервис прямо при отеле - большой выбор машин, в основном новые, и значительно дешевле, чем в рядом расположенном Ависе.
5. Номера с 389 где-то по 394 - самые удачные с точки зрения вида - они расположены ближе всего по отношению к морю и смотрят на территорию отеля, бассейны. Нам достался как раз такой, и я радовалась, тк видела, куда смотрят многие из других номеров, выходящие на противоположный фасад (на задний двор, крышу отеля и проч)
6. Есть детский клуб, каждый вечер - мини-диско и потом представление силами местных аниматоров. Поставновка представлений любительская, уровня ДДЮТ, но аниматоры ооочень старались, поэтому все равно зачет.
А теперь про минусы.
1. Мы бронировали сами, с букинга. При заезде на ресепшн нам было сказано, что будет еще дополнительная плата за 5-летнего ребенка - 20 евро в день. Хотя на официальном сайте отеля черным по белому написано, что ребенок до 12 лет - бесплатно. И только как большое одолжение для нас (якобы) с нас эту плату не взяли. Дело не деньгах как таковых - просто было неприятно, сразу при заселении - такая ложка дегтя. Плюс, Димитра на ресепшн оказалась очень неприятным в общении человеком - высокомерная и уж точно не welcoming :)
2. Бассейны все с глубиной 1,4м. Для детей-подростков и взрослых поиграть во что-нибудь - самое то. А любителям спокойно поплавать, и почувствовать глубину - мелко.
3. Горок - 3 штуки. 2 совсем маленькие, для малышей, одна побольше, для возраста где-то от 5 до 10 лет. Детям постарше, имхо будет неинтересно.
4. Питание - очень средняя 4ка. Где-то в отзывах написано, что этот отель "почти 5ка" - ничего подобного! Завтраки по выбору - еще куда ни шло (хотя, естественно, очереди за глазуньей или омлетом были). А вот обеды и ужины... К количеству еды, конечно, претензии нет, а вот к качеству... Нормального мяса и рыбы не было вообще (простой жареной свинины, говядины, баранины, даже курицы не было). Все в виде котелок, тушеное, в странных соусах. Вернее, была жаренная свинина - но ужасная, жесткая, и очень жирная -есть ее было невозможно. Даже гарнир нормальный было найти трудно... не хочу все подробно описывать, но так разочарованы едой мы еще не были. В а-ла-карт записаться сложно, все время занято, были в одном - итальянском, на обеде, уровень средненький, поэтому не расстроились, что не попали в остальные. Большей частью ужинали в тавернах рядом, хоть и был у нас в отеле олл-инклюзив.
5. Техническое оснащение отеля плохое. Старая добрая система открывания дверей стандартным ключом, с большой блямбой-магнитом, который нужно вставить в углубление, чтобы в номере был свет (и работал кондиционер). Выдается один ключ на номер. Из-за этого часто бывали свидетелями такой ситуации у соседей по этажу: кто-то стоит в коридоре и пытается достучаться до того, кто в номере (а он может не слышать - быть в ванной и на балконе), особенно было прикольно уже ночью, когда начинали барабанить в двери. Как семье со взрослыми детьми, тем, кто отдыхает в составе 3 и более взрослых, обходиться одним ключом?? Все время вместе ходить? Все время договариваться? Все время быть настороже - а не стучится ли кто?? Кондиционер в номере - старый, еле пашет, охлаждал номер только если оставлять его всегда включенным (а для этого пришлось отцепить ключ от магнита). Кондиционеров в холлах на этажах нет (только на ресепшн), очень жарко и душно, в лифте безумная духота!
6. Номер очень маленький. Двуспальная кровать, односпальная для ребенка, столик, кресло - и все, в номере не развернуться. Телевизор старющий, пузатый, в последний день обнаружили, что он сломан (нас это не сильно волнует, тк не смотрим, но может кому-то важно).
7. Не покупайте Премиум ВайФай!!!!!!! Он практически не работает! По крайней мере не работал в нашем номере. Общение с техподдержкой на горячей лини не помогло (там русскоговорящий, кстати, сидит ). Я сначала не могла понять, почему столько народу все время сидит в холле при ресепшн. Потом поняла, это единственное место, где нормально работает интернет.
8. Лежаки возле бассейна в 8 утра уже все были заняты полотенцами (и на траве в тени, впрочем, тоже). Единственный вариант был - притаскивать в нужно место лежак самостоятельно из сложенных горкой, но в тени место найти было нереально.
Резюме: если Вы привыкли к качественным пятеркам, то велика вероятность, что этот отель Вас разочарует, особенно если ехать самостоятельно, в этом случае вывод будет скорее всего один - что цена на отель завышена. Если ехать по спеццене от туроператора, и помнить, что это 4-ка, то еще можно...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
1. Бассейны как правило везде не очень глубокие, для глубины есть море в 50 метрах.
2. Моему сыну 13-ти лет горок хватило, тут важна не высота, а компания. Кроме того, в описании отеля написано все как есть.
3. Питание отличное, мы каждый день находили мясо и курицу гриль.
4. Второй ключ заказывать нужно было на ресепшн, он без магнита, но открыть дверь когда не можешь достучаться - без проблем. Кондиционер у нас работал хорошо, телевизор был ЖК.
5. Номер стандартный, да, тесноват наверное, но мы же там не танцевали, а просто спали.
6. Платный wi-fi не брали, нам хватало бесплатного. Ловит не только в холле, но и на улице, у бара-кондитерской у бассейна.
7. Лежаки на траве чуть дальше бассейна можно было найти в тени деревьев без проблем.
Мы остались очень довольны отдыхом, вся информация, которая есть в описании отеля на сайтах разных турфирм нигде не наврала, даже где-то поскромничали:))
1. http://falirakibeach.mitsishotels.com/ru - сайт отеля, не смог найти, где сказано про бесплатного ребенка до 12-ти лет… Может это Букинг Вас подвел?
Ну а с девушкой на ресепшен Вам совсем не повезло. Мы общались с Катей и еще несколькими, не знаю, кто из них Димитра, но все были вежливые и внимательные.
2. Про бассейн – это не олимпийский для плавания (но и в нем глубина немногим больше – 2 метра), это бассейн для отдыхающих, которые, возможно и плавать-то не умеют. И глубина должна быть по грудь, а то перетонут все немцы. В Турции в 5-ках нет глубоких бассейнов, кажется, самые глубокие 1,5 метра.
3. В турецких 5-ках не во всех есть аквапарки, а Вам надо в греческой 4-ке большие горки… Наша 11-летняя дочь с удовольствием каталась на отельной горке, ей хватало.
4. Про питание сложно спорить – 99% отдыхающих в восторге, у Вас своё мнение. В аля-карт мы записались спокойно во все, потом еще по разу ходили в итальянский и греческий.
Если нажать забронировать, там, где выбираешь кол-во взрослых и детей, есть пояснение:
All children are welcome.
Infants up to 2 years stay free of charge in parents' room at a baby cot.
A Child from 2 to 11,99 stays free of charge in parents' room
Child over 12 years or 3rd adult is charged 70% of the adult rate in a double room per night.
На средненбкую 4ку отель тянет, но цена как у качественной 5ки, явно завышена.
6. Номер стандартный, как принято в Европе. А телевизор, кому надо, меняют. Мы и не включали ни разу. Стоял этот кубик на мини-баре, не мешал ни кому.
7. Про «Премиум ВайФай» ничего сказать не могу, мы отдыхать приехали, а почту посмотреть хватало бесплатного вай-фая в холле у ресепшена.
8. В тени около бара мы занимали лежаки и после 9-00. А сложенные стопкой лежаки – это нормальное явление для отелей, неужели должны они по территории там-сям стоять?
Проживание ребенка бесплатно, а питание? Вот 20 € за еду и взяли.
Ключ 2-й дают на ресепшене.
Кондиционер в номере идеально работал, и в лифте тоже.
Интернет был бесплатный, даже в номере (с видом на бассейн).Правда приходилось переподключать постоянно и входить заново.Но работал! С домашними по вайберу общались.
Горка никакая, конечно. Дети у нас катались, но не в восторге.
Но во многих отелях вообще водных горок нет, в Греции.
Лежаков вообще всем и всегда хватало.
Перед поездкой читала все отзывы и к некоторым есть комментарии.
1. По поводу еды. Ну здесь у всех свои предпочтения, только для отеля 4 зв.- еды было много и она качественная. Было и жареное мясо. и тушеное. был о и мясо кролика. и курицы. Разговаривала с отдыхающими из Германии- они с детьми каждый год ездят именно в этот отель, потому что кормят вкусно. Много отдыхающих с годовалыми детьми и даже им находится еда.
2. Про бассейны. А какой глубины должны быть бассейны при отелях? Это же не спортивный бассейн, где соревнуются спортсмены и прыгают с вышек! Бассейн в отеле - специально для тех, кто боится глубины и не плавает в море. Охладиться в жару - нормально, для водной гимнастики- нормально). Два больших бассейна для отеля 4 зв.да ещё один детский с горкой- это большой плюс ,потому что в других отелях 4 зв. .в "Митсис Петтит", например в Родосе- всего один небольшой бассейн.
Считаю, что бассейны- гордость отеля Фалираки Бич.