Замечательный отель, в который хочется возвращаться!
Отдыхали в отеле с 27.06 по 11.07 семьей с детьми 10 и 3 года, уже в 3-й раз, но после реконструкции были впервые. Приехали около 15.00, поселили нас сразу же, участвовали в акции «Я еду», но категорию номера нам повысили только до «Standart Sea View». Как нам объяснила девушка Валерия с Guest Relations, мы приехали во время Рамазана, отель заполнен, и просто нет возможности повысить категорию номера больше. Но мы довольны, вид прекрасный, номер маленький, но отремонтированный, чистый, кровать огромная с отличным матрасом и подушками, новая сантехника, душ «тропический дождь».
Сам отель – сказка…. Прекрасная природа, сосны, горы, наверное, одно из самых красивых мест в Текирове, территория ухоженная и красивая. Очень чисто, убирают, по утрам моют лежаки, столики и плитку около бассейна , в туалетах и в детском клубе стерилизаторы для рук.
Ходили только в основной ресторан, питание отличное: суши, рыба на гриле, различные виды мяса, часто был говяжий язык, семга, перепелки, хорошее питание для малышей – всегда есть отварное перемолотое мясо, брокколи и т.д. Возле каждого блюда электронные табло с указанием названия блюда, его калорийности, количеству белков, жиров и углеводов. Утром апельсиновый фреш.
Алкоголь в барах местный и импортный: Jack Daniel’s, Red Lable, Gordon’s, Baileys, есть Red Bull. Также в барах есть закуски – очень хорошие и качественные чипсы, картофельные и кукурузные, орешки микс в ассортименте. Официанты около бассейна на роликах, утром развозят воду и фрукты, далее в течении дня мороженое и принимают заказы на напитки и спиртное. Хотелось бы отметить официантов у бассейна: девушку AIDANA и парня TOLGA, очень приятные и приветливые, работают не на автомате с натянутой улыбкой, а с душой и помнят, что ты раньше заказывал и сами предлагают!!!
Очень понравилось "The Dem Cafe" - огромный выбор сладостей, шоколада, очень понравились шоколадные драже с орешками и кофейными зернами, а также особенно хочется отметить подачу турецкого кофе тут и в Lobby.
По окончании Рамазана, утром следующего дня, около ресторана гостей встречали все аниматоры в разнообразных костюмах, детям вручали шарики и Киндеры, в ресторане была огромная стойка с разными конфетами. Детям было очень приятно, спасибо!
Мороженое отличное и в доме мороженого, и в холодильниках на пляже, жирное, добротное и вкусное.
Замечательный детский клуб, очень хорошая, большая детская площадка с горками и качелями, понравилось покрытие – искусственная трава, мягкая, не горячая днем и не затаптывается.
Аквапарк – это что-то! На таких горках мы ещё не катались! На желтом «лифте» так и не решились, страшно, но вообще все очень круто!!!
Единственное, что хотелось бы отметить отрицательного – часто в ресторане попадались недомытые тарелки. Оборот гостей, понятно, огромный, но для такого уровня отеля это все равно непозволительно.
И ещё один момент, но это уже к туристам: уважайте самих себя и окружающих, меньше пачкайте, и будет чище! Не бросайте на пляже и около бассейна под ноги стаканчики, бумажки, бычки, пепел в конце концов! ВЫ тут же завтра и будете лежать, а Ваши дети играть!
Большое спасибо Валерии на Guest Relations, договорилась о позднем выезде для нас, номер продлили бесплатно до 15.00.
Отель очень рекомендуем, по возможности, вернемся ещё!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova