АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
133 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2016
18.07.16 - 25.07.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Любимая Турция!Любимый Отель!

Добрый день всем!Сейчас нахожусь в Турции и хочу написать о своих впечатлениях!!!Прежде всего - ЗДЕСЬ СПОКОЙНО!!!Только из писем родственников узнали о событиях ,которые происходили недавно в Стамбуле!Мы не ощутили никаких волнений и отдых наш продолжается в прекрасном настроении!Бронировались заранее и конечно думали куда поехать!!!!В Rixos Premium Tekirova 5* отдыхали уже неоднократно и решили ,что не будем изменять своим привычкам!!!Мы и наши дети очень любим это место!Прекрасное расположение!Великолепные виды!Внимание к гостям (особенно постоянным)!!!Прилетели из Киева в 6-30 !Спасибо Веронике (менеджер по работе с гостями) Эрику и Александре(прекрасные люди)- за нами прислали отдельную машину!!!И вот мы в отеле!Расселили сразу!!!Номер дали очень хороший 3105.Чувствовалось ,что нас не забыли! Анниматоры, персонал ,повара - мы попали в свою семью!Дети счастливы!Огромное спасибо анниматорам Павлу и Артему - это настоящие профессионалы своего дела!!! Кухня очень достойная несмотря на неполную загрузку отеля!!!Все стараются ОЧЕНЬ!!!С каждым днем убеждаюсь ,что правильно сделала ,что вернулась сюда!!!Rixos Premium Tekirova 5*- ВЕРНУСЬ В СЕНТЯБРЕ!!!!

Добавлено: 25.07.2016 15:17
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 166 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Доброе утро, Наталья. Странно, а во многих отзывах на разных интернет-ресурсах пишут, что отель загружен на 100%, так как сеть давала хорошие цены по раннему бронированию. За индивидуальный трансфер Вы сами оплачивали, или так сказаить, комплимент от отеля для постоянных клиентов?
Добрый день Наталья! Отель не загружен - это факт! За трансфер мы ничего не платили ,т .к у нас карточка постоянных гостей!
Полезный отзыв
16:15 12.09.16
Уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,

Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья Лепешко
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 23.09.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 561
  • Фото: 0
0 Благодарностей