за последние 30 дней
Отель «Матильда» – Василикос (о.Закинтос) - отель, в котором Вас не ждут, и Вам не рады.
Получив от туристов деньги, владельцы отеля не считают нужным предоставлять заявленные услуги.
Впервые за 20 лет путешествий по разным странам, из них последние 3 года в Греции (о.Крит, о.Эвбея, и вот – о.Закинтос), чувствовали себя в 4-х звездочном отеле «Матильда» бедными приживалами, принимаемыми богатыми и недовольными родственниками.
Расположение. Весьма на любителя. Любителя прогулок по жаре до моря и обратно (до двух оборудованных пляжей около 450 м., до дикого пляжа – около 300м.), горных восхождений (до пляжей - крутые горки) и изоляции, поблизости (1,5 км. в одну сторону до ближайшего супермаркета и 2 км. в другую – до поселка, по дороге без тротуаров) нет ничего.
(На оборудованном пляже налево (пляж Камина) по крутой горке и потом огибая скалу, лежаки бесплатно. Формально, нужно купить в пляжной таверне любой напиток, но по факту к нам ни разу никто не подошел с требованием купить напиток. Кстати, в таверне при пляже свежая, вкусная рыба – от 7 до 9 евро с овощами или с жареной картошкой на выбор.).
Номера. Убранство номеров красочно описал Александр в отзыве на TopHotels, правда в нашем номере болото в ванной не образовывалось, однако постоянно была забита раковина. Позабавило отсутствие стаканчика для зубных щеток. А вот отсутствие в номере в 4-х звездочном отеле туалетной бумаги, а также шампуня и геля особой радости не вызвало. Уборку номера проводили кое-как. За 14 дней два дня (не подряд) номер не убирали! Туалет не убирали скорее всего вообще в течение 10 дней, пока не пожаловались отельному гиду. Фото, такое же как у написавшей отзыв ранее Татьяны, размещенный на TopHotels.
Мы решили, что так как убиравшая наш номер девушка вечером за ужином раздавала салаты, ей было неудобно (негигиенично) заниматься чисткой унитазов.
Питание. Печалька. Действительно, крайне скудный выбор блюд. На вопрос на завтрак будет ли что-нибудь еще, получили ответ – ешьте то, что есть. Кроме того, еда постоянно еле теплая. Что на завтрак, что на ужин. Если запеченные кусочки рыбы с картошкой и помидорами в холодном виде есть можно, то холодная тушеная свинина и холодное подобие спагетти болоньезе (количество соуса – слезы умиления) – ну действительно, вкусной пищей назвать сложно. Да, мы, как и многие говорили: мы же не есть сюда приехали. Но оплачивая отель 4 звезды, хотелось бы (ну пусть выбор невелик) есть вкусно, а не просто питаться, чтобы не оставаться голодными.
Один из аттракционов отеля «Матильда» – это десерт на ужин. Первые пять дней нашего отдыха, минут через 50 после начала ужина, когда многие из гостей отеля уже поужинали и ушли, выносили блюдо с небольшим количеством десерта – пирожным (одного вида). Потом, десерт уже не выносили на общий стол, а крошечными порциями стали разносить официанты, опять же тем, кто героически решил дождаться десерта. Запомнилось, как официант Дмитрий (Димитрис) о нем несколько слов еще будет отдельно, разносил тарелки, строго следя, чтобы кто-то из постояльцев отеля два раза не получил десерт, со словами: «А, вы уже ели», и, соответственно, второй кусочек десерта Вам не дадут!
Ну и, наконец, всю вторую неделю нашего отдыха десерта не было вовсе, его просто не готовили.
Из фруктов – яблоки, немного апельсинов и арбузы. Это все. За фруктами сразу выстраивалась большая очередь, что видимо очень развлекало сотрудников отеля.
Интернет. Просто беда. Работает подряд не более двух-трех минут.
Развлечения. По четвергам – греческие вечера. Греческие танцы. На самом деле – понравилось. Двое ребят и девушка танцуют, вовлекают в танцы гостей отеля.
Обслуживание. Ну вот добрались до самого интересного. Да, мой муж и есть тот самый спокойный русский дядька, из отзыва Александра, размещенного на TopHotels
Официант отеля «Матильда» Димитрис (Дмитрий) ничтоже сумняшеся диктует гостям какое количество арбуза положено на ужин, и из каких тарелок (больших или маленьких) им дозволяется в отеле «Матильда» принимать пищу. На твердое, но вежливое замечание о недопустимости подобных указаний, Димитрис в грубой форме сообщил нам, что мы не в России. Скорее всего Димитрис не любит, да что там, едва терпит россиян и Россию. Грустно, что никто из персонала отеля «Матильда» не счел нужным извиниться за столь недвусмысленные высказывания официанта Димитриса. Делаем вывод, что это общее отношение руководства отеля к русским туристам.
Принимающая сторона: фирма Музенедис.
Экскурсии на «отлично». Экскурсовод Валентина – искренне любящая и знающая Грецию и Закинтос гид! Выкладывается по максимуму! Экскурсии познавательны и интересны! (Вип - Закинтос, о.Кефалония). Также понравилась экскурсия в Олимпию.
Отельный гид – Вильсон! Большое спасибо за решение проблем (уборка номера, чистка унитаза, наличие туалетной бумаги, вопросы с питанием и выбором тарелок). Реально помог! Непонятно само наличие таких проблем в 4-х звездочном отеле, да собственно говоря и в 3-х звездочном отеле тоже.
Крайне не советуем данный отель, особенно туристам с детьми до 7 лет. Очень неудобный спуск к морю, проблема накормить ребенка предлагаемым отелем питанием.
Общие впечатления об острове – необыкновенная красота. Брали на три дня машину, объездили весь остров.
Дивная природа Закинтоса, прекрасная столица, теплое, чистейшее море и уютные пляжи, бухты, пещеры, конечно, черепахи – карета-карета, и самое главное – местные жители, греки – отличные, гостеприимные люди, радующиеся гостям из любых стран (печальный опыт с Димитрисом в отеле «Матильда» единственный за три года путешествий по Греции).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Что касается расположения отеля, хотелось бы отметить, что данная информация указана на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/matilda-hotel. Там можно найти данные о том, что расстояние до ближайшего песчаного пляжа Порто Зоро составляет 200м, а до песчаного пляжа Вурдери необходимо пройти 300 м (по спуску). Также указана информация, касающаяся расположения отеля относительно ближайших населенных пунктов. Нам жаль, что вы не ознакомились с описанием отеля до бронирования тура.
• Уборка в данном отеле осуществляется каждый день, а смена постельного белья и полотенец – 2 раза в неделю. Данная информация также указана на нашем официальном сайте и полностью соответствует действительности. Мыльные принадлежности и туалетная бумага обновляются в номере по мере расходования. В том случае, если гостей не устраивает качество уборки в номере, они всегда могут обратиться к сотрудникам отеля на ресепшн либо к отельному гиду, и вопрос будет решен в кротчайшие сроки, как Вы и поступили, исходя из описанной ситуации в Вашем отзыве.
• Касательно интернета отметим, что действительно в работе wi-fi иногда случались сбои, что связано исключительно с тем, что большое количество отдыхающих одновременно подключалось к сети, в связи с чем скорость интернет-соединения могла понизиться. Но, смеем Вас заверить, что администрация отеля держит подобные ситуации «на контроле» и при ухудшении сигнала направляет все силы на ее решение.
• Мы обязательно проведем внутреннее расследование по факту некорректного поведения работника ресторана Димитриса. Если описанный Вами факт имел место быть, к сотруднику будут применены все необходимые административные меры воздействия. Также хотелось бы добавить, что контроль над количеством взятой еды в ресторане не осуществляется. Гости могут беспрепятственно получать те угощения и в тех количествах, в которых считают нужным.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества