АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 479
Фото: 2
Отдыхал С коллегами по работе в
июне 2016
21.06.16 - 10.07.16
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уборка ужасная! Когда приехали, в углах лежал песок и волосы...

Уборка ужасная! Когда приехали, в углах лежал песок и волосы, в день перед отъездом вообще не убирали. Унизительная процедура выпрашивания еды за ужином, салат выдает уборщица. За последним завтраком йогурт неудачно разбавили, попалось 2 кусочка нормального продукта. Десерт за ужином - отдельный аттракцион, его выносят минут через 40 после часового опоздания начала ужина.

Но море дивное, природа, воздух…

Если относится с юмором к недостаткам отеля, то все прекрасно!

Фото туриста отеля

Номера

состояние кранов - ржавое

Фото туриста отеля

Номера

унитаз всегда был чёрный

Добавлено 20.07.16 20:05 (473 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:59 25.07.16

Уважаемая Tatiana, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв об отдыхе в данном отеле. Наша компания всегда с большим вниманием относится ко всем замечаниям туристов и непременно рассматривает все предложения, чтобы в будущем делать отдых нашей гостей максимально комфортным и приятным. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Уборка в данном отеле осуществляется ежедневно, а смена постельного белья – 2 раза в неделю. Эта информация указана на нашем официальном сайте и полностью соответствует действительности http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/matilda-hotel. В том случае, если Вы недовольны качеством уборки в Вашем номере, Вы можете обратиться к нашему представителю в отеле либо к сотрудникам ресепшн, и проблема будет решена в кротчайшие сроки.

11:59 25.07.16

• Что касается питания, хотелось бы отметить, что оно полностью соответствует заявленной категории отеля. В ресторане отеля существует персонал, который занимается обслуживанием гостей, и проблем с данным вопросом обычно у гостей не возникает. Ужин в ресторане длится с 19:30 до 22:00. В период Вашего отдыха, действительно, время начала ужина сдвигалось на 20 минут вперед, т.к., из-за расположения ресторана, столики находились под прямыми солнечными лучами, что могло создавать дискомфорт во время приема пищи. Незначительный перенос ужина делался исключительно для удобства туристов, и об этом обстоятельстве гости были заранее предупреждены. Мы сожалеем, что качество и разнообразие блюд в ресторане отеля не соответствовало Вашим ожиданиям, и мы обязательно обсудим этот вопрос на встрече с отельером.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы искренне рады, что Вы остались довольны Грецией: ее природой, воздухом и морем. Надеемся, что, несмотря на описанные в отзыве недочеты, Вы смогли насладиться отдыхом в нашей прекрасной стране. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей в солнечной Греции.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatiana (2)