АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
259 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С коллегами по работе в июне 2016
21.06.16 - 10.07.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уборка ужасная! Когда приехали, в углах лежал песок и волосы...

Уборка ужасная! Когда приехали, в углах лежал песок и волосы, в день перед отъездом вообще не убирали. Унизительная процедура выпрашивания еды за ужином, салат выдает уборщица. За последним завтраком йогурт неудачно разбавили, попалось 2 кусочка нормального продукта. Десерт за ужином - отдельный аттракцион, его выносят минут через 40 после часового опоздания начала ужина.

Но море дивное, природа, воздух…

Если относится с юмором к недостаткам отеля, то все прекрасно!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 20.07.2016 20:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 473 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Tatiana, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв об отдыхе в данном отеле. Наша компания всегда с большим вниманием относится ко всем замечаниям туристов и непременно рассматривает все предложения, чтобы в будущем делать отдых нашей гостей максимально комфортным и приятным. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Уборка в данном отеле осуществляется ежедневно, а смена постельного белья – 2 раза в неделю. Эта информация указана на нашем официальном сайте и полностью соответствует действительности http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/matilda-hotel. В том случае, если Вы недовольны качеством уборки в Вашем номере, Вы можете обратиться к нашему представителю в отеле либо к сотрудникам ресепшн, и проблема будет решена в кротчайшие сроки.
• Что касается питания, хотелось бы отметить, что оно полностью соответствует заявленной категории отеля. В ресторане отеля существует персонал, который занимается обслуживанием гостей, и проблем с данным вопросом обычно у гостей не возникает. Ужин в ресторане длится с 19:30 до 22:00. В период Вашего отдыха, действительно, время начала ужина сдвигалось на 20 минут вперед, т.к., из-за расположения ресторана, столики находились под прямыми солнечными лучами, что могло создавать дискомфорт во время приема пищи. Незначительный перенос ужина делался исключительно для удобства туристов, и об этом обстоятельстве гости были заранее предупреждены. Мы сожалеем, что качество и разнообразие блюд в ресторане отеля не соответствовало Вашим ожиданиям, и мы обязательно обсудим этот вопрос на встрече с отельером.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы искренне рады, что Вы остались довольны Грецией: ее природой, воздухом и морем. Надеемся, что, несмотря на описанные в отзыве недочеты, Вы смогли насладиться отдыхом в нашей прекрасной стране. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей в солнечной Греции.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (42) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Tatiana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 483
  • Фото: 2
0 Благодарностей