за последние 30 дней
Мы не привередливые,но этот отель я не советую!!!
Отдыхали в этом отеле с 03.07.-17.07. Компания сан мар без нареканий. В Тунисе первый раз. Были много раз в Турции, Египте.
Вылетали из Домодедово в 3 утра уральскими авиалиниями. Рейс без задержек. В 7 утра были в отеле. Разница с Москвой -2 часа.
Погода +30+35. Климат сухой.Нет влажности. Местная валюта динары. 1$=2динара
Из всего автобуса в наш отеле заехали только мы трое. Наша гид от корал(сан мар) Катя, на ресепшене попросила сразу нас заселить, на что нам сказали, что мест нет, ждите как обычно 14.00. Хотя мы ни встретили в холле ни одного человека.
Принципиально не стали давать им 10$. Дали русских презентов. Оставили чемоданы , взяли пляжные вещи и пошли завтракать. На завтраке тишь, в ресторане человек 5. На завтрак чай,кофе,оладьи,яичница,булки,и так по мелочи чего-то. Кофе не вкусный. Видели, что некоторые отдыхающие приносили на завтрак банку привезенного с собой кофе. После завтрака идем на пляж. Время 8.00-8.30 , а на пляже человек 10!! Глухо. Часам к 11-00, после того как мы бегали раза 4 на ресепшен, нас заселили. Дали номер на 3-м эатже, при том что с нами инвалид второй группы с костылем и маленький ребенок. Ну да ладно, ходить с чемоданами просить перезаселить сил уже не было. Номер с видом на второй бассейн и анимационную сцену. В номере на троих было всего 3 полотенца сереньго псивенького цвета и ножное полотенце. Мыльных принадлежностей не было, да и ладно, с собой всё взяли. В мини баре нет ничего, надо брать воду в бутылках в баре. Есть кондиционер, работал хорошо, телевизор. Пульт без батареек. Нужно идти на ресепшен просить батарейки от пульта. Обед с 12.30, ужин с 18.00. Еда вся очень острая. Первую неделю когда было мало народу более менее персонал справлялись, вторую неделю, когда отель был забит полностью в ресторане творилась жесть. В самом ресторане нет бара, и для того что бы просто попить или взять пива,вина, приходится ждать пока к твоему столику подойдёт измученный официант и спросит, что мы будем пить.После заказанного, в лучшем случае принесут через пол часа, если не забудут, в худшем , мы несколько раз уходили с ужина так и не дождавшись воды. Шли в лоби бар и брали там бутылку воды. За тарелками очередь,еды не хватает. Отдыхающие стоят в очередях, нервничают. Друг у друга со столов тащут столовые приборы и бокалы, так как их просто не найти. Пляжные полотенца дают по дипозит. 5$ или 10 динар стоит одно полотенце. Вы расписываетесь за них в журнале, и вам обещают, что в какой валюте вы дали дипозит, в такой вам и вернут. Ни тут -то было. Все жалются, что на ресепшене мухлюют с деньгами. И с обменом, и с дипозитом не дадают деньги, прикарманив себе хоть динар. Если есть возможность, визите свои полотенца, т.к отельные маленькие и всё время грязные. Чтобы поменять, к 9.00 утра нужно подойти на ресепшен, выслушать "сказки Арины Родионовны", что полотенца уже везут. Через минут сорок, когда на ресепшене собирается толпа жаждущих поменять полотенца,их наконец-то везут, и всего штук 8. На весь отель!!!!. Естественно ругань, люди начинают скандалить, на что им говорят, что их не понимают, т.к персонал не говорит по русски.
От некоторых отдыхающих, слышали, что смотрящие за пляжем брали деньги за лежаки. Т.к лежаков не хватало. Народ приходит на пляж, лежаков нет, платят деньги и тут по волшебству появляются свободные лежаки.
Бар на пляже работает с 10.00. Но ни разу за две недели его не открыли во время. То в 10.40, то в 11. Алкоголь в ограниченном количестве. Частенько говорят, нет то того,то другого. Пейте воду простую.
В отеле нет перекусов. Только завтрак, обед,ужин. Для деток нет мороженного,ни пиццы,ни бисквита.
Анимация так себе. В отеле очень много местных. Причем без браслетов. Ка мы поняли , пол отеля местных, это чьи то друзья. На пляже в районе 15.30 был наплыв из "местных друзей". Причем они спокойно брали свободные лежаки и купались в бассейне, и кто это такие , история умалчивает.
По пути в отель нам сказали, что наш гид по имени Раби от корала будет нас ждать на второй день в 11.00. Человек 10 собрались на ресепешене, прождали его час, после чего подошли на ресепшен для того чтобы ему позвонить (звонок везде от отелях гиду бесплатный), на что нам сказали, что звонок будет платный. Начали им объяснять, на каком основании мы должны платить, нам сказали что нас не понимают, и на русском тут все плохо говорят. Короче на протяжении всего отдыха все сотрудники отеля, говорили, что они не понимают и не говорят по русски. В итоге наш гид Раби назначил встречу на 20.00,и приехал с опозданием на 40 минут. Уже не уважение к отдыхающим. При нас к нему подошли две туристки, что бы отдать ваучеры, и ругались на него, что так же его несколько дней не могли найти в отеле, хотя он сам им назначал встречу, сначала на утро, потом на вечер. И так не появился. Зачем такого сотрудника держать не понятно.
На второй день отдыха слышали только негативные отзывы про отель от отдыхающих. Постарались абстрагироваться от всего, так как 2 недели отпуска были бы испорчены. Наслаждались солнцем. Погулять можно выйти из отеля. Безопасно.Везде полиция.
Итог: Сервис жуть! везде грязь! тарелок, вилок , ложек не хватает !!! за жрачкой война. Поход на завтрак обед и ужин назывался " добудь себе еды"!!!
Один плюс это море,для детишек класс,ни одного камушка,есть красивые ракушки.Но пляж грязный, битые тарелки, сломанные лежаки, грязные матрасы!!!
Наживаются на обмене денег.Проверяйте по курсу внимательно!!!!!! в аэропорту Энфиды не принимают динары, доллары,евро.. Лучше потратить их заранее. т.к обмен только 20 динар на человека с паспортом. Если свыше, нужен чек из банка,что вы меняли деньги.!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?